Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2059


121. Чайка Е.В.
Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье обосновывается необходимость проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6030.


122. Шеряй К.И.
Новейшие мировые тенденции мобилизации инвестиционных ресурсов в нефтяной промышленности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье подробно рассматриваются инновационные механизмы мобилизации инвестиционных ресурсов, применяемые нефтяными компаниями за рубежом. Анализируется влияние мирового финансового кризиса на финансирование проектов в нефтяной промышленности. Выявляются новейшие глобальные тенденции, определяющие условия инвестиционной деятельности в данной области.

Шеряй К.И. Новейшие мировые тенденции мобилизации инвестиционных ресурсов в нефтяной промышленности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6016.


123. Гилязов Т.Ф.
Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Разработка месторождений с применением активной интенсификации добычи может привести к экспоненциальному росту себестоимости нефти, в то время как выручка будет нарастать линейно при постоянных ценах на нефть. В подобных условиях нефтедобывающая компания становится очень уязвимой для внешних факторов, влияющих на цену нефти.

Гилязов Т.Ф. Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6015.


124. Голков А.С.
Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье рассматриваются пути развития экономики России. Высказывается мысль о необходимости создания кластера отечественного нефтегазового комплекса и отраслей обрабатывающей промышленности для модернизации и развития высокотехнологичных производств, способных выпускать продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Голков А.С. Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6014.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю.
Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Холдинг является особой формой объединения организаций с целью осуществления предпринимательской деятельности. В существующей практике функционирования бизнеса холдинг может иметь структуру, отличную от общепризнанной. Возникает необходимость пересмотра традиционных методов формирования управленческой отчетности холдинга ради повышения ее информативности при использовании в целях управления бизнесом.

Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6013.


126. Королева Л.А.
Концепция формирования системы экономической безопасности бизнеса на основе развития организационной культуры предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Организационная культура как система ценностей и убеждений в современных условиях является основой для обеспечения экономической безопасности российских предприятий. Организационная культура – важнейший фактор, от которого зависит не только успешное проведение структурных или системных преобразований, но и само существование компании.

Королева Л.А. Концепция формирования системы экономической безопасности бизнеса на основе развития организационной культуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6011.


127. Шуклов Л.В.
Инвестирование в социально-значимые проекты и подходы к их оценке // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье описываются основные подходы к оценке инвестиционных проектов, в которых в качестве потребителей услуг выступает население. Это проекты в сфере строительства доступного жилья, совершенствования услуг ЖКХ и др. Основной принцип реализации таких проектов – создание и отработка инвестиционного механизма, обеспечивающего экономическую эффективность и окупаемость таких проектов при минимальной их цене для потребителя и положительных внешних эффектах для конкретного региона.

Шуклов Л.В. Инвестирование в социально-значимые проекты и подходы к их оценке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6010.


128. Богомазов С.В.
Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Анализ условий функционирования предпринимательских структур Новгородской области показывает, что наряду с определенными преимуществами, принятие эффективных управленческих решений ограничивается рядом обстоятельств как внутреннего, так и внешнего характера. Расширить варианты управленческих решений и таким образом повысить эффективность предпринимательской деятельности позволят меры, направленные на поддержание оптимальной структуры экономики. К таким мерам, по мнению автора, относится антимонопольное регулирование, поддержка инфраструктурных проектов, а также продвижение научно-технической сферы и программ регионального развития.

Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6021.


129. Петрова Е.В., Литвинова Т.В.
Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье обосновывается необходимость оценки конкурентоспособности отраслей. Рассматривается современное состояние виноделия Краснодарского края, предлагается система факторов и параметров для оценки конкурентоспособности винодельческой отрасли.

Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6022.


130. Каранатова Л.Г.
Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье рассматриваются государственно-управленческий и социально-экономический аспекты управления государственными закупками, а также основные принципы организации государственного заказа.

Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6023.


131. Титов Г.Б.
Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Статья посвящена анализу современных тенденции транспортировки лесоматериалов по железным дорогам. Сформулированы экономические проблемы контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом российских железных дорог. Проведен анализ конкурентоспособности транспортных компаний на рынке железнодорожных контейнерных перевозок.

Титов Г.Б. Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6024.


132. Кривенко А.А.
Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.


133. Чернышов А.С.
Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье рассматриваются методы, связанные разработкой и внедрением новых информационных технологий, которые позволяют сделать значительный шаг в формализации деятельности банка и имеют большое значение при разработке новых продуктов и услуг.

Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6018.


134. Цуриченко М.В.
Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье представлены результаты исследования по определению корреляционных взаимосвязей между ростом акций ведущих мобильных телекоммуникационных компаний и повышением их операционных показателей. Проведен анализ предпочтений инвесторов в зависимости от типов рынков, на которых работают компании, занимающиеся системами мобильной связи.

Цуриченко М.В. Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6019.


135. Науменко Р.Н.
Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Страхование аграрных рисков для России является относительно новым явлением. Его становление в нашей стране претерпевает изменения методологического, правового, организационно-экономического и финансового характера. Принимая во внимание эти обстоятельства, необходимо при разработке перспективных направлений развития отечественных систем сельскохозяйственного страхования учитывать передовой опыт развитых стран мира.

Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6020.


136. Бирюков Д.В.
Эффективность инвестиционных вложений // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Статья посвящена анализу системы показателей эффективности инвестиций на макроэкономическом и региональном уровнях. Обосновывается возможность использования и дальнейшего совершенствования модели инвестиционного мультипликатора. Определяется эффективность инвестиций в экономику страны как на основе традиционной модели мультипликатора, так и с помощью инструментария корреляционно-регрессионного анализа.

Бирюков Д.В. Эффективность инвестиционных вложений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6005.


137. Коршунова Н.С.
Современные инвестиционные компании на российском рынке: кто они? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье рассмотрен рынок российских инвестиционных компаний и его структура, а также специфицируется спектр деятельности современных инвестиционных компаний, действующих на финансовом и инвестиционном рынках. Анализируя российскую практику и зарубежный опыт, автор делает выводы относительно института инвестиционной компании в России.

Коршунова Н.С. Современные инвестиционные компании на российском рынке: кто они? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6006.


138. Борисенко И.В.
Повышение значения накопительных механизмов формирования пенсий в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
Стартовавший в начале текущего года новый этап пенсионной реформы нацелен на создание в России полноценной накопительной системы за счет использования стимулов к активизации сбережений населения и софинансирования государством накопительных программ. Эта задача невыполнима без вовлечения в структуру пенсионного обеспечения негосударственных пенсионных фондов как необходимого условия поддержания устойчивости государственной распределительно-накопительной пенсионной системы.

Борисенко И.В. Повышение значения накопительных механизмов формирования пенсий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6007.


139. Елкина О.С., Елкин С.Е., Метелев С.Е.
Экономическое развитие организации как процесс // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье рассказывается об управлении экономическим развитием организаций в условиях структурной трансформации системы управления в целом.

Елкина О.С., Елкин С.Е., Метелев С.Е. Экономическое развитие организации как процесс // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6008.


140. Зайцев А.В.
Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)  
В статье проанализирована необходимость создания и применения системы сбалансированных показателей (ССП) при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия.

Зайцев А.В. Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6009.

(Страница 7 из 103) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ