Результаты поиска:
Найдено: 1133
101.
Фазуллин И.Н. Особенности интегрированных ERP-cистем управления нефтедобывающими предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Россия, как и весь мир, вступила в эпоху глобальной информатизации экономики. Ее особенность состоит в том, что любая бизнес-модель, чтобы быть успешной, должна опираться на технологии, и, наоборот, новации в области технологий сопровождаются перестройкой бизнеса. Поэтому сегодня эффективное решение проблем в области управления предприятием требует комплексного подхода, основанного на интеграции услуг в области консалтинга и информационных технологий.Фазуллин И.Н. Особенности интегрированных ERP-cистем управления нефтедобывающими предприятиями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1651.
102.
Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Формирование информационной экономики на базе глобализации производственных отношений сопровождается усложнением организационных структур управления предприятиями. В этой связи становится весьма актуальным направление исследования возможностей создания высокоэффективных и устойчиво организационных поликорпоративных структур холдингового типа.Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1650.
103.
Блок Г.А. Типология инновационной деятельности с позиции ее государственного регулирования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Цели, задачи и формы как государственного регулирования инновационной деятельности, так и административно-управленческих структур, их реализующих, в значительной степени зависят от специфики регулируемой инновационной деятельности, которая может быть весьма разнообразной, поскольку инновационные процессы охватывают все основные (экономические, социальные, политические и т.п.) стороны жизни современного общества.Блок Г.А. Типология инновационной деятельности с позиции ее государственного регулирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1649.
104.
Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
В практике западного менеджмента в последнем десятилетии при анализе современных форм организации управления фирму рассматривают как субъект реализации некоторой производственной функции, которая определяет, каким образом затраты обращаются в конечный продукт на выходе. Такой подход основан на использовании так называемой «цепочки создания стоимости» представляющей собой совокупность дискретных, но связанных производственных функций. Эти функции определяют как виды деятельности и описание данной «цепочки» сосредотачивается на том, как эти виды деятельности создают стоимость и от чего зависят издержки каждого из них. В этом случае конкурентные преимущества складываются из особенностей как основной, так и вспомогательной деятельности компании.Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1648.
105.
Свиричевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Рональд Коуз ввел такое понятие, как «трансакционные издержки», или издержки по совершению сделок. Сюда входят затраты на получение необходимой информации о ценах и качестве товаров; расходы, связанные с ведением переговоров, оформлением контрактов и заключением сделок, контролем за их исполнением и юридической защитой прав собственника в случае их нарушения.
Продолжение. Начало в № 4/2006.Свиричевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1647.
106.
Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Необходимый с точки зрения сохранения и поддержания конкурентоспособности уровень социально-экономического развития России, может быть достигнут в результате создания системы стимулов для роста предпринимательской деятельности в самом широком смысле этого слова.Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1642.
107.
Никитина С.К. Некоторые доводы в пользу изучения компаний-долгожителей в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Продолжительность жизни любой компании является вполне значимым показателем ее эффективности. Временами, в долгосрочном периоде, она даже более значима, чем величина прибыли. Кроме того, данный показатель имеет важное социально-экономическое значение.Никитина С.К. Некоторые доводы в пользу изучения компаний-долгожителей в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1641.
108.
Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства: российский тип предпринимателя
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
К Западному типу предпринимателя относятся «люди, …которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами, как мы это можем заметить у магнатов американских трестов крупного масштаба». Оказывается, у «новых русских», которых полностью отвергает русская культура и которых в народе принимают за уродцев, имеются реальные исторические прототипы. М. Вебер вышел на природу духа капитализма. Он различал «нерациональное» поведение, свойственное разным странам и эпохам, и «рациональное» – явление исключительно западноевропейское.Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства: российский тип предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1640.
109.
Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий)
/ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 80 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В пособии приводится общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий в рыночной экономике, раскрывается сущность и определяются специфические функции финансов предприятий.
Пособие ориентирует студентов на глубокое изучение особенностей финансовой политики хозяйствующих субъектов на современном этапе, классификации денежных фондов предприятий по их целевому назначению, а также закономерностей формирования финансовых ресурсов.
Пособие содержит материал, раскрывающий отраслевые и организационно-правовые отличия финансов предприятий, а также глоссарий, контрольные вопросы по учебному курсу, примерную тематику рефератов и список рекомендованной литературы.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Финансы и кредит», а также преподавателей и специалистов интересующиеся экономическим и финансовым состоянием организаций и с ними связанными проблемами.Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10314.
110.
Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг
/ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 94 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
Пособие содержит классификацию ценных бумаг, подробные характеристики их основных разновидностей, анализ экономического механизма формирования стоимости ценных бумаг различных типов.
В пособии содержится богатый фактический материал, иллюстрирующий функционирование современного фондового рынка, его законодательное регулирование, а также принципы организации биржевой торговли ценными бумагами.
Особое вынимание студентов в пособии обращено на перспективы развития рынка ценных бумаг с учетом позитивных тенденций, проявляющихся в экономике страны.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических факультетов, а также лицам как интересующихся, так и занимающихся ценными бумагами.Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10315.
111.
Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи
: учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 352 с. (Серия «Учебные пособия»)
Книга представляет собой пособие, содержащее теоретические сведения по культуре речи, практические задания для закрепления речевых навыков, а также контрольные вопросы для самоконтроля.
Книга учит правильно и выразительно говорить, а также умело и по назначению использовать разные речевые стили.
Кроме того, в пособие включены теоретические и практические материалы для закрепления и коррекции орфографических и пунктуационных навыков.
В целях определения уровня освоения дисциплины книга содержит контрольные тестовые задания.
Для студентов гуманитарных факультетов, а также всех, кто стремится овладеть высокой культурой речи.Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10316.
112.
Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS
. – М. : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 56 с.: ил. – (Учебное пособие).
В среде имитационной системы GPSS проводятся лабораторные работы и практические занятия, посвященные моделированию и исследованию систем массового обслуживания, оценке и оптимизации их характеристик.
Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Управленческие решения». Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10317.
113.
Саркисян Р.Е. Теория организации
: учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 144 с. – (Серия: «Учебные пособия»).
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 08.05.07 «Менеджмент организации», квалификация – менеджер. Оно содержит традиционные разделы одноименной дисциплины образовательной программы, посвященные вопросам методологии, системным характеристикам, законам и принципам организации, а также задачам проектирования и развития организации.
Пособие рекомендуется для использования студентами всех форм обучения. Оно полезно также аспирантам и преподавателям, специалистам в области экономики и управления организациями.Саркисян Р.Е. Теория организации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10318.
114.
Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка
: учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 128 с. ‑ (Серия: «Учебные пособия»)
Настоящий справочник предназначен для студентов, приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя. Он может быть использован лицами, самостоятельно изучающими английский язык. Облегчить изучение языка помогут пояснения на русском языке, приведенные примеры с переводом.
Данное пособие по грамматике английского языка может использоваться как справочник, лицами, владеющими английским языком в объеме средней школы и продолжающими изучение языка.
В пособии имеется два раздела: морфология и синтаксис и прилагается таблица неправильных глаголов.Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10319.
115.
Воробьева К.И. Арбитражный процесс
: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 40 с. – (Серия: «Учебное пособие»).
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста с высшим образованием по специальности «Юриспруденция», предъявляемыми государственным стандартом высшего профессионального образования.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, практикующих юристов и всех интересующихся арбитражным процессом.Воробьева К.И. Арбитражный процесс // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10320.
116.
Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.
117.
Очковская М.С. Роль инноваций в обществе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.
118.
Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.
119.
Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей». Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой ? показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1660.
120.
Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предпринимательству и является одним из наиболее важных его аспектов. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства и освоение новых видов продукции, работ или услуг. В широком смысле инвестиции - это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество (в том числе и имущественные права), имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1664.
(Страница 6 из 57)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ