Результаты поиска:
Найдено: 1072
101.
Аксенов П.Н. Жилищно-коммунальный комплекс: проблемы реформирования и управления
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Необходимость проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) вызрела и приобрела актуальность в условиях подавляющего господства государственной собственности и высокой централизации управления. Искусственная монополизация и значительная дотационность этой сферы сформировали, к сожалению, искаженную мотивацию поведения всех субъектов взаимоотношений и обусловили общую неэффективность функционирования жилищно-коммунальной сферы.Аксенов П.Н. Жилищно-коммунальный комплекс: проблемы реформирования и управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1656.
102.
Скрипник О.Б. Роль государственно-частного партнерства в модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального сектора
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Проблема привлечения и рационального использования инвестиций является главной проблемой реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в Российской Федерации. По разным оценкам, для коренной модернизации ЖКХ необходимо от 50 до 100 миллиардов долларов. Их безуспешно пытались найти за счет повышения тарифов, за счет местных бюджетов. Поэтому проблема привлечения прямых инвестиций в социально значимые инфраструктурные проекты, особенно ЖКХ, стоит сегодня довольно остро. Выход – в создании системы государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном хозяйстве России.Скрипник О.Б. Роль государственно-частного партнерства в модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального сектора // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1655.
103.
Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Формирование информационной экономики на базе глобализации производственных отношений сопровождается усложнением организационных структур управления предприятиями. В этой связи становится весьма актуальным направление исследования возможностей создания высокоэффективных и устойчиво организационных поликорпоративных структур холдингового типа.Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1650.
104.
Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
В практике западного менеджмента в последнем десятилетии при анализе современных форм организации управления фирму рассматривают как субъект реализации некоторой производственной функции, которая определяет, каким образом затраты обращаются в конечный продукт на выходе. Такой подход основан на использовании так называемой «цепочки создания стоимости» представляющей собой совокупность дискретных, но связанных производственных функций. Эти функции определяют как виды деятельности и описание данной «цепочки» сосредотачивается на том, как эти виды деятельности создают стоимость и от чего зависят издержки каждого из них. В этом случае конкурентные преимущества складываются из особенностей как основной, так и вспомогательной деятельности компании.Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1648.
105.
Редакция События 50 – такая малость! Так много дел еще осталось!...
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Поздравляем профессора Щербакова Владимира Васильевича – члена редакционного Совета нашего журнала, заведующего кафедрой «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ с 50-летием. Желаем быть всегда таким же жизнеутверждающим оптимистом, излучающим и передающим веру, надежду, любовь всем тем, кто вас окружает сегодня и будет вокруг Вас завтра. Редакционный Совет и редколлегия журнала «Российское предпринимательство» Редакция События 50 – такая малость! Так много дел еще осталось!... // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 43-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1646.
106.
Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение внеэкономического эффекта ERP-систем
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
В статье «Не пойму, но надо…» (Определение эффективности ERP-систем) – «рп» № 11/2005 - мы начали разговор о том, что для оценки полученного результата предприятию необходимо разработать детальную систему сбалансированных показателей и внедрить ее на всех уровнях ответственности и во всех подразделениях. На Западе метод Balanced Score-card весьма популярен: по сведениям маркетологов Meta Group, соответствующие оценочные системы в том или ином варианте используются на 38% предприятий мира. В России серьезным препятствием для расчета экономической эффективности любого ИТ-проекта является отсутствие у большинства компаний продуманной системы ключевых показателей (Key Performance Indicators, KPI).Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение внеэкономического эффекта ERP-систем // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1652.
107.
Ачба Л.В. Предпринимательство в лесопромышленном комплексе Северо-Запада России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
В экономике страны лесные богатства используются практически во всех отраслях. Кроме того, продукты переработки российского леса являются востребованными во многих странах мира.Ачба Л.В. Предпринимательство в лесопромышленном комплексе Северо-Запада России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1653.
108.
Скрыпникова М.Н. Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)
Окончание. Начало в № 3/2006 … В результате проведенного нами исследования выяснилось, что состав существующего социального пакета не вызывает нареканий у персонала нашей компании. Он достаточен. Однако значительная часть сотрудников отметила невозможность получения льгот, предусмотренных коллективным договором. Они существуют только на бумаге. С другой стороны, некоторые льготы, закрепленные в коллективном договоре, не востребованы работниками за последние годы ни разу. Перед консультантами была поставлена задача оптимизировать соцпакет таким образом, чтобы повысить удовлетворенность персонала и одновременно уменьшить неэффективные социальные затраты. Кроме того, руководство компании высказало пожелание, чтобы предоставление некоторых льгот напрямую зависело от индивидуальной результативности работника.Скрыпникова М.Н. Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1654.
109.
Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий)
/ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 80 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В пособии приводится общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий в рыночной экономике, раскрывается сущность и определяются специфические функции финансов предприятий.
Пособие ориентирует студентов на глубокое изучение особенностей финансовой политики хозяйствующих субъектов на современном этапе, классификации денежных фондов предприятий по их целевому назначению, а также закономерностей формирования финансовых ресурсов.
Пособие содержит материал, раскрывающий отраслевые и организационно-правовые отличия финансов предприятий, а также глоссарий, контрольные вопросы по учебному курсу, примерную тематику рефератов и список рекомендованной литературы.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Финансы и кредит», а также преподавателей и специалистов интересующиеся экономическим и финансовым состоянием организаций и с ними связанными проблемами.Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10314.
110.
Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг
/ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 94 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
Пособие содержит классификацию ценных бумаг, подробные характеристики их основных разновидностей, анализ экономического механизма формирования стоимости ценных бумаг различных типов.
В пособии содержится богатый фактический материал, иллюстрирующий функционирование современного фондового рынка, его законодательное регулирование, а также принципы организации биржевой торговли ценными бумагами.
Особое вынимание студентов в пособии обращено на перспективы развития рынка ценных бумаг с учетом позитивных тенденций, проявляющихся в экономике страны.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических факультетов, а также лицам как интересующихся, так и занимающихся ценными бумагами.Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10315.
111.
Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи
: учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 352 с. (Серия «Учебные пособия»)
Книга представляет собой пособие, содержащее теоретические сведения по культуре речи, практические задания для закрепления речевых навыков, а также контрольные вопросы для самоконтроля.
Книга учит правильно и выразительно говорить, а также умело и по назначению использовать разные речевые стили.
Кроме того, в пособие включены теоретические и практические материалы для закрепления и коррекции орфографических и пунктуационных навыков.
В целях определения уровня освоения дисциплины книга содержит контрольные тестовые задания.
Для студентов гуманитарных факультетов, а также всех, кто стремится овладеть высокой культурой речи.Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10316.
112.
Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS
. – М. : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 56 с.: ил. – (Учебное пособие).
В среде имитационной системы GPSS проводятся лабораторные работы и практические занятия, посвященные моделированию и исследованию систем массового обслуживания, оценке и оптимизации их характеристик.
Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Управленческие решения». Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10317.
113.
Саркисян Р.Е. Теория организации
: учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 144 с. – (Серия: «Учебные пособия»).
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 08.05.07 «Менеджмент организации», квалификация – менеджер. Оно содержит традиционные разделы одноименной дисциплины образовательной программы, посвященные вопросам методологии, системным характеристикам, законам и принципам организации, а также задачам проектирования и развития организации.
Пособие рекомендуется для использования студентами всех форм обучения. Оно полезно также аспирантам и преподавателям, специалистам в области экономики и управления организациями.Саркисян Р.Е. Теория организации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10318.
114.
Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка
: учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 128 с. ‑ (Серия: «Учебные пособия»)
Настоящий справочник предназначен для студентов, приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя. Он может быть использован лицами, самостоятельно изучающими английский язык. Облегчить изучение языка помогут пояснения на русском языке, приведенные примеры с переводом.
Данное пособие по грамматике английского языка может использоваться как справочник, лицами, владеющими английским языком в объеме средней школы и продолжающими изучение языка.
В пособии имеется два раздела: морфология и синтаксис и прилагается таблица неправильных глаголов.Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10319.
115.
Воробьева К.И. Арбитражный процесс
: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 40 с. – (Серия: «Учебное пособие»).
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста с высшим образованием по специальности «Юриспруденция», предъявляемыми государственным стандартом высшего профессионального образования.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, практикующих юристов и всех интересующихся арбитражным процессом.Воробьева К.И. Арбитражный процесс // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10320.
116.
Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предпринимательству и является одним из наиболее важных его аспектов. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства и освоение новых видов продукции, работ или услуг. В широком смысле инвестиции - это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество (в том числе и имущественные права), имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1664.
117.
Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.
118.
Очковская М.С. Роль инноваций в обществе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.
119.
Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.
120.
Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей». Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой ? показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1660.
(Страница 6 из 54)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ