Результаты поиска:
Найдено: 1576
81.
Кокшарова Н.А. информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Исследование процессов управления хозяйствующим субъектом в современной экономике связано с центральным понятием – информацией. Если классическая экономическая теория в качестве основных факторов производства рассматривает природные ресурсы, труд, капитал, то в информационном обществе, которое приходит на смену индустриальному, повышается значение информации как необходимого производственного фактора.Кокшарова Н.А. информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2017.
82.
Магомедова Д.Г. Проблемы легкой промышленности Республики Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время в республике Дагестан имеется достаточно мощный, но слабо используемый производственный потенциал по выпуску товаров легкой и текстильной промышленности. Сегодня имеется 28 крупных и средних специализированных предприятий различных форм собственности и более 50 частных предприятий, отдельных цехов и участков в составе предприятий других отраслей и ведомств. Суммарные производственные площади, занятые в этой сфере деятельности, составляют более 70 тыс. м2, стоимость основных средств – около 190 млн. руб., рабочих мест – более 6000 единиц.Магомедова Д.Г. Проблемы легкой промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 147-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2023.
83.
Выварец А.Д., Карелов А.С., Полянский А.М. Концептуальные основы формирования механизма оценки эколого-экономической эффективности безотходных производств
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Сложившийся к настоящему времени научно-технический и технологический уровень в ряде отраслей промышленности обеспечивает преимущественно многоотходные производства, оказывающие значительное отрицательное экологическое воздействие на окружающую природную среду. На современном этапе развития рыночной экономики повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала выдвинулось в число наиболее актуальных и остро стоящих научно-технических и хозяйственных проблем.Выварец А.Д., Карелов А.С., Полянский А.М. Концептуальные основы формирования механизма оценки эколого-экономической эффективности безотходных производств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2022.
84.
Морозов А.М. Целевое управление социально-экономическим развитием России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Важнейшей задачей российских федеральных органов исполнительной власти является повышение общей эффективности государства (по всей вертикали власти – от федерального до муниципального звена) до уровня, обеспечивающего конкурентоспособность России в современной глобализированной экономике. Именно настоятельной необходимостью ее решения объясняется быстрый рост в последние годы интереса к разработке стратегий и среднесрочных программ социально-экономического развития страны. Необходимость расширения временных горизонтов целевого управления все более активно входит в современную российскую экономическую и политическую жизнь.Морозов А.М. Целевое управление социально-экономическим развитием России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2021.
85.
Сизов А.В. Влияние динамики рынка корпоративного контроля на эффективность экономики России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Область слияний и поглощений в мировой экономике в последнее время значительно расширяется. В течение последних нескольких десятилетий, а особенно, в течение последних десяти-пятнадцати лет сообщения о новых сделках в этой области приобретают в средствах массовой информации все более частый характер. С использованием инструментов слияний и поглощений консолидируются целые отрасли промышленности в мировом масштабе. Россия в этом отношении не исключение.Сизов А.В. Влияние динамики рынка корпоративного контроля на эффективность экономики России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2020.
86.
Суханов А.Ю. Оценка влияния качества менеджмента на принятие инвестиционных решений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Качество менеджмента, оказывающего самое непосредственное влияние на эффективность реализации инвестиционного проекта, мы предлагаем определять при помощи обобщенной характеристики квалификации как топ-менеджеров компании, так и менеджеров среднего звена, занимающихся анализом проекта, а также с помощью оценки общего уровня развития человеческого потенциала и качества корпоративной культуры на предприятии.Суханов А.Ю. Оценка влияния качества менеджмента на принятие инвестиционных решений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2019.
87.
Рожков В.Д. Концептуальные подходы к управлению трудовыми ресурсами на современном этапе социально-экономического развития России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Современный этап развития трудовых ресурсов России характеризуется тем, что сейчас в трудоспособный возраст вступает малочисленный контингент, рожденных в 1990-1994 гг. Одновременно многочисленная группа граждан, родившихся в первые послевоенные годы, становится нетрудоспособной и выходит на пенсию. Образующийся разрыв между ними будет увеличиваться в разы вплоть до 2016 года.Рожков В.Д. Концептуальные подходы к управлению трудовыми ресурсами на современном этапе социально-экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2018.
88.
Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.
89.
Арабян К.К. Капитал знаний компании
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.Цит. РИНЦ: 1
Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3626.
90.
Соловьева Т.Н., Жиляков Д.И. Совершенствование системы управления и оценки деятельности предприятий промышленного птицеводства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Целью деятельности современных предприятий промышленного птицеводства является получение максимума прибыли в условиях довольно жесткой конкуренции, в том числе с участием иностранных предприятий. К сожалению, оценка деятельности птицеводческих предприятий по-прежнему строится на показателях, которые использовались в планово-административной экономике, когда основной упор делался на производство максимума продукции, а эффективность производства отходила на второй план.Соловьева Т.Н., Жиляков Д.И. Совершенствование системы управления и оценки деятельности предприятий промышленного птицеводства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2014.
91.
Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться в государственном и в частном секторе экономики. Единоличное предпринимательство – самая простая форма бизнеса. Тем не менее, его распространенность обусловлена не только простотой организации и оформления, но и целым рядом имеющихся у него преимуществ: сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2013.
92.
Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время все большее значение приобретает создание обоснованной стратегии компаний, базирующейся на современном подходе к проблеме совершенствования корпоративного строительства. Особое значение эта проблема имеет для крупных, многопрофильных предприятий. С другой стороны, постоянное совершенствование процесса управления, внедрение информационных ERP-технологий обеспечивает, как это показывает практика передовых организаций, более высокие финансовые результаты, чем отсутствие планов стратегии развития корпоративного строительства.Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2012.
93.
Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время однозначно негативное отношение к конфликтам и стремление избежать их считаются неправомерными. Вместе с тем, очевидно, что конфликты могут оказывать деструктивное влияние на человеческие отношения, а потому признается необходимость их регулирования.Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2011.
94.
Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Одним из направлений обеспечения успешного развития бизнеса является повышение рыночной стоимости компании – ключевого показателя, характеризующего результативность управления ее деятельностью, знание которого необходимо как собственникам, так и наемным руководителям.Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2010.
95.
Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.
96.
Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.
97.
Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.
98.
Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В современном мире вклад науки, инноваций и новых технологий в социально-экономическое развитие каждого государства является решающим фактором, в том числе и России. Они оказывают огромное влияние на рост объема производства, производительности труда, экологической чистоты производства, обеспечивают конкурентоспособность продукции на внутренних и внешних рынках, что создает дополнительный приток инвестиций в экономику.Штурхацкий И.В. Государственная поддержка развития инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1996.
99.
Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.
100.
Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Для успешного функционирования любых предприятий и фирм, а на более высоком уровне – отраслей, в частности аграрно-промышленного комплекса, необходима разработка прогнозов их развития. Актуальность данного вопроса подчеркивается тем, что для разных типов прогнозных данных, необходимо использовать различные методы, чтобы обеспечить наибольшую точность прогноза.Минин Д.Л. Основные методические рекомендации по разработке прогнозов развития отраслей АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1994.
(Страница 5 из 79)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ