Результаты поиска:
Найдено: 1222
881.
Евсеенков О.В. Построение системы управления холдингом
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье предлагается система управления холдингом, состоящая из трех взаимосвязанных инструментов: ключевых
показателей эффективности (КПЭ), бизнес-планирования и материального стимулирования. КПЭ формализуют цели организации, которые транслируются на все уровни управления. В бизнес-планах компаний холдинга формируются планы действий и бюджеты по выполнению КПЭ. Стимулирование к достижению КПЭ и выполнению бизнес-планов дочерних компаний холдинга осуществляется через премирование, которое привязано к выполнению КПЭ.Евсеенков О.В. Построение системы управления холдингом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5519.
882.
Уваров В.С. Информационные модели, применяемые для управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются информационные модели, применяемые для построения систем мониторинга предприятия.
Представлена группировка моделей в зависимости от состава используемых показателей. Уваров В.С. Информационные модели, применяемые для управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5520.
883.
Каурова О.В., Завальнюк Л.О. Взаимосвязь целей управления и коммерческих затрат на их достижение на современных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Целью управления современным коммерческим предприятия является достижение максимальной прибыли при минимизации затрат. Но в последнее время большинство организаций столкнулось с изменением структуры затрат, при котором наблюдается рост издержек, напрямую не связанных с изменениями в объеме выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Каурова О.В., Завальнюк Л.О. Взаимосвязь целей управления и коммерческих затрат на их достижение на современных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5521.
884.
Салжанов И.Т. Концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Постиндустриальное общество, формирующееся с середины 70-х гг. XX столетия, базируется на производстве наукоемких товаров и интеллектуальных услуг. Выше всего ценятся знания, информация, на базе которых развиваются информационные технологии. Салжанов И.Т. Концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5522.
885.
Некрасов В.А. Снижение административных барьеров при перемещении товаров через таможенную границу
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются актуальные проблемы упрощения процедур перемещения товаров через государственную границу. Предлагаются механизмы снижения административных барьеров через создание эффективного обмена информацией между государственными органами и участниками внешнеэкономической деятельности. Некрасов В.А. Снижение административных барьеров при перемещении товаров через таможенную границу // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5523.
886.
Макаров И.Н. Современная экономика: регулирование и партнерство
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена анализу современной экономики с позиции системного подхода. Показаны противоречия интересов частного сектора экономики и государства. При этом отмечено, что государственно-частное партнерство во многих случаях может выступать как адекватная альтернатива традиционному государственному регулированию экономики. Макаров И.Н. Современная экономика: регулирование и партнерство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5524.
887.
Труфкин А.С. Риск в стратегических альянсах компаний
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена исследованию различных типов рисков, присущих стратегическим альянсам. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить два основных типа подобных рисков – риск исполнения и отношенческий риск, а также определить источники их возникновения. Труфкин А.С. Риск в стратегических альянсах компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5525.
888.
Хубиев Р.К. Противоречивость транспарентности и проблема ее гармонизации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Транспарентность является важным условием движения к цивилизованной социально ориентированной экономике. В работе раскрывается многоуровневость и противоречивость публичной открытости компаний и заинтересованных лиц, а также проблема гармонизации отношений транспарентности. Хубиев Р.К. Противоречивость транспарентности и проблема ее гармонизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5526.
889.
Алтунян А.Г. Финансовая безопасность в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье анализируются особенности современного процесса глобализации и их влияние на финансовую безопасность, делается вывод о том, что национальная финансовая безопасность неотделима от глобальной финансовой безопасности, поскольку ухудшение макроэкономической ситуации в одной стране неизбежно может привести к кризисным явлениям во всем мире. В качестве мер по обеспечению финансовой безопасности предлагается усиление контроля над финансовыми рынками со стороны государства, так как, по мнению автора, рынок не способен к саморегуляции. Алтунян А.Г. Финансовая безопасность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5527.
890.
Кулик Р.В. Разработка методического обеспечения для систем стратегического планирования на основе методологии Balanced scorecard
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются проблемы формирования методического обеспечения стратегического планирования на предприятии, основанного на применении технологии Balanced Score Card (BSC). В рамках исследования освещены проблемы внедрения технологии BSC, сформированы основные требования к методическому обеспечению, предложен выбор научного аппарата. В выводах определены способы снятия неопределенности в условиях нечеткости и даны рекомендации по выбору средств реализации предлагаемого метода. Кулик Р.В. Разработка методического обеспечения для систем стратегического планирования на основе методологии Balanced scorecard // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5528.
891.
Дугина Т.А. Арендные отношения в агробизнесе
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
На современном этапе земельного реформирования аренда является основным способом оптимизации землепользования в сфере агробизнеса. Это определяет необходимость её законодательного регулирования и разработки научно обоснованных методик расчета арендной платы. Дугина Т.А. Арендные отношения в агробизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5529.
892.
Бурдина Е.И. К вопросу прогнозирования инновационной деятельности деревообрабатывающих предприятий Приморского края
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
В статье обобщены исследования, доказывающие необходимость перехода деревообрабатывающих предприятий на инновационный путь развития. Предложена программа перехода на высокотехнологичную переработку древесины на территории Приморского края. Бурдина Е.И. К вопросу прогнозирования инновационной деятельности деревообрабатывающих предприятий Приморского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5530.
893.
Гарнов А.П., Киреева Н.С. Инструментарий логистики
: монография. – М.: Креативная экономика, 2009. – 304 с.: ил.
Работа содержит обобщение многоплановой информации о различных логистических инструментах управления субъектами хозяйствования в материалопроводящих системах, в том числе инструментарий процессного анализа логистической деятельности, партнерских отношений в логистике, разноуровневых стратегий, логистической информационной системы, оценки эффективности логистической деятельности и комплексного анализа внешней среды. Предлагаются логистические подходы к управлению субъектами хозяйствования на макро- и микроуровне. Особое внимание авторы уделяют информационному обеспечению логистической деятельности. Исследуются проблемы и перспективы развития логистики в России в условиях финансово-экономического кризиса.
Для специалистов, работающих в логистических структурах субъектовхозяйствования, а также преподавателей, научных работников, студентов и всех интересующихся проблематикой развития логистики в России.Гарнов А.П., Киреева Н.С. Инструментарий логистики // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10359.
894.
Баженов А.Ю. Привлечение иностранных технологий в отечественный военно-промышленный комплекс в 1920-х гг. (на примере танкостроения)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В исследовании отражен вопрос о привлечении иностранных технологий в отечественное танкостроение в 1920-х гг. Необходимость модернизации парка боевых машин Красной Армии потребовала от советского правительства проведения комплекса мероприятий по созданию и развитию танковой промышленности. Ввиду отсутствия собственной конструкторской школы был заимствован иностранный опыт в форме заключения договоров о технической помощи. Благодаря этому удалось в короткие сроки наладить производство в СССР наиболее передовых конструкций бронированных машин.Баженов А.Ю. Привлечение иностранных технологий в отечественный военно-промышленный комплекс в 1920-х гг. (на примере танкостроения) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5471.
895.
Еремина М.Ю. Предпринимательство как основной элемент развития рыночной экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Предпринимательство на его пути от торгового до влиятельного промышленно-финансового меняло свою содержательную сущность, структуру и функции и всегда служило катализатором изменений в экономике. Определяя своими инновациями циклическое развитие, предпринимательство переводит рынок на более высокие ступени развития и наделяет его новыми качественными характеристиками. Еремина М.Ю. Предпринимательство как основной элемент развития рыночной экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5472.
896.
Бутаева Н.В. Состояние, изменения и перспективы рынка труда в агропромышленном комплексе Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Чтобы преодолеть системный кризис российского села, увеличить объемы и качество сельхозпроизводства, повысить эффективность отечественного сельского хозяйства, необходимо определить и реализовать государственную политику в агропромышленном комплексе, в том числе связанную с решением кадрового вопроса. Какие проблемы в этом направлении являются наиболее актуальными на сегодня? И как они решаются в Республике Татарстан? Читайте об этом в статье. Бутаева Н.В. Состояние, изменения и перспективы рынка труда в агропромышленном комплексе Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5473.
897.
Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения. Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5474.
898.
Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Рынок банковских услуг в республике Хакасия активно развивался несколько последних лет. Несмотря на это, банковскому сектору присущи некоторые выявленные автором проблемы. В последнем квартале 2008 года мировой финансовый кризис затронул кредитные учреждения региона. В данной статье представлены первые результаты влияния кризиса на банковский сектор республики. Также автором предложены пути улучшения сложившейся
ситуации. Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5475.
899.
Давыдова Н.С. Инструментарий развития промышленности региона в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассмотрены возможности инструментов антикризисного управления промышленным комплексом региона. Показана необходимость приоритета инструментов, обеспечивающих формирование новой конкурентоспособной структуры региональной промышленности. Давыдова Н.С. Инструментарий развития промышленности региона в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5476.
900.
Москвина О.С. Особенности учета и анализ уровня технологического уклада в экономике региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье выделены основные проблемы анализа уровня технологического уклада в экономике региона. Предложена система показателей и дана краткая характеристика этапов для оценки технологического уклада на региональном уровне. Москвина О.С. Особенности учета и анализ уровня технологического уклада в экономике региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5477.
(Страница 45 из 62)
В НАЧАЛО ...
43 44 [45] ...
СЛЕДУЮЩАЯ