Результаты поиска:
Найдено: 2014
581.
ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 182-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40153.
582.
ИППОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ В РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ИППОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ В РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40152.
583.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ США В ПЕРИОД МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 1929-1933 ГГ.)
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ США В ПЕРИОД МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 1929-1933 ГГ.) // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 166-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40151.
584.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 159-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40150.
585.
СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА)
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА) // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40149.
586.
ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40148.
587.
ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 132-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40147.
588.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 123-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40146.
589.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ СЕМЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ СЕМЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40145.
590.
ВОСПРИЯТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СВОЕЙ РАБОТЫ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ МОСКОВСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ВОСПРИЯТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СВОЕЙ РАБОТЫ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ МОСКОВСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40144.
591.
СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40143.
592.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 100-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40142.
593.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 92-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40141.
594.
ПРОБЛЕМА ПРАВОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)
ПРОБЛЕМА ПРАВОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40140.
595.
Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.
596.
Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.
597.
Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.
598.
Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.
599.
Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.
600.
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.
(Страница 30 из 101)
В НАЧАЛО ...
28 29 [30] ...
СЛЕДУЮЩАЯ