Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 485


481. Носков В.А.
Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 8, 9, 10, 11 /2003) В секторе вузовской науки при заметных колебаниях общего числа работников, занятых научной деятельностью, наблюдается значительный рост числа докторов и кандидатов наук. Таким образом, не только предпринимательский, но и вузовский сектор науки Самарской области начал приспосабливаться к рыночной ситуации. Но это лишь намечающаяся тенденция, которую еще нельзя считать стабильной, судя по колебаниям общей численности занятых в вузовской науке, и которая должна быть поддержана деятельностью соответствующих общественных институтов, прежде всего государства. Этой тенденцией Самарская область выделяется на фоне других регионов Российской Федерации в целом. Показатели развития вузовской науки по России продолжают ухудшаться.

Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1021.


482. Кутало А.А., Крюков Д.В.
Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)  
(Окончание. Начало в №№ 10, 11 /2003) Оценка коммерческой привлекательности технологий имеет место, в том числе, и в таких областях экономики, как промышленное и жилищно-коммунальное строительство. Это особенно важно, когда она связана с их безопасностью и проводится с целью избежания негативных экономических и техногенных последствий. Следует обратить внимание уважаемых читателей на результаты обобщения технико-экономических оценок привлекательности технологий, проведенных различными фирмами в рамках так называемого «Интеллектуального здания».

Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1022.


483. Орлов А.И.
«Град идей» // Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)  
Сегодня мы представляем нашим читателям беседу с одним из ведущих специалистов в области стимулирования творческой активности в бизнесе, автором методики, основанной на многолетних исследованиях в области изучения соотношений методов управления профессором, ректором Международной Академии бизнеса, Президентом Международного консорциума «Интелбизнескосалтинг» А.И. Орловым. Он, в частности, полагает, что в условиях рыночной экономики значительно повышается роль экономических методов управления и в своем интервью представляет основные положения разработанной им методики стимулирования предпринимательской активности, которая была названа «Град идей».

Орлов А.И. «Град идей» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1023.


484.
Пресс-релиз итогов форума «Бизнес и пресса», проводившегося 19 ноября 2003 года в рамках конференции и выставки БИНФО-2003 // Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)  
19 ноября 2003 года в Москве состоялся 1-й Всероссийский форум «Бизнес и пресса». Форум проводился в Центральном доме предпринимателя в рамках Конференции и выставки БИНФО-2003 и включал в себя: – конференцию «Бизнес глазами прессы»; – выставку «Деловая пресса России»; – конкурс «Пресса о малом бизнесе».

Пресс-релиз итогов форума «Бизнес и пресса», проводившегося 19 ноября 2003 года в рамках конференции и выставки БИНФО-2003 // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 101-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1024.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)  
Материал, представленный в словаре, поможет расширить знания в области менеджмента качества, организации производства и финансовой деятельности предприятий. Объединение в словаре толкований из различных видов деятельности поможет сократить поиск толкований нужных терминов, понятий и определений для принятия правильных решений. Словарь предназначен для руководителей и сотрудников предприятий, преподавателей и студентов.

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1025.

(Страница 25 из 25) В НАЧАЛО ... 23 24 [25]