Результаты поиска:
Найдено: 1262
441.
Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 124-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7371.
442.
Завьялова Н.Б., Беляев П.А. Лизинг как перспективный инструмент финансирования промышленного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены отдельные аспекты развития предпринимательства в России и выделены факторы, влияющие на активность предпринимательства в промышленности. Привлечение финансирования как одного из значимых факторов развития малого и среднего предпринимательства должно опираться на широкий спектр финансовых инструментов, одним из которых является лизинг – перспективная форма заемного финансирования.Завьялова Н.Б., Беляев П.А. Лизинг как перспективный инструмент финансирования промышленного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 133-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7372.
443.
Вокина С.Г. Предпринимательство в медицине и информационные технологии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Услуги могут быть бесплатными для пациента, но медицинское учреждение всегда получает плату за их оказание. Поэтому деятельность любого медицинского учреждения (государственного или частного) можно рассматривать как предпринимательскую. Информационные технологии позволяют эффективнее вести учет, производить аналитические расчеты показателей здоровья, и на основании этого строить стратегии развития.Вокина С.Г. Предпринимательство в медицине и информационные технологии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 142-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7373.
444.
Гришин А.И. Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматривается влияние специфических характеристик зданий − объектов историко-культурного наследия на экономическую эффективность управления ими как объектами недвижимости в предпринимательстве. Дается описание данных характеристик и возможных эффектов их воздействия.Гришин А.И. Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 151-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7374.
445.
Зак И.Б. Принципы устойчивого развития бизнеса в сфере строительства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены новые подходы к организации бизнеса в сфере строительства, основанные на применении стандартов, реализующих единство таких подходов, как экологичность, экономичность и социальная ориентация. Дана характеристика наиболее распространенным международным системам сертификации, а также Российской системе добровольной сертификации «Зеленые стандарты». Показаны преимущества применения «Зеленых стандартов» для экономики России.Зак И.Б. Принципы устойчивого развития бизнеса в сфере строительства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 159-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7375.
446.
Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены вопросы развития моделей предпринимательской деятельности в социальной сфере на примере положительного опыта мировых музеев. Учет современных тенденций в городском строительстве и архитектуре, расширение географического представительства музеев в различных странах, применение новых технологий в маркетинге, планировании и финансировании музейных проектов позволяет способствовать развитию музейного дела и совершенствованию моделей предпринимательства.Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7376.
447.
Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье проводится идея о необходимости введения вопросов устойчивого развития в программы подготовки предпринимателей в рамках самых различных программ бизнес-образования. Предлагаются темы для обязательного включения в программы подготовки предпринимателей, обосновывается мнение о необходимости рассмотрения вопросов устойчивого развития в различных курсах программы, а не в качестве одной дисциплины.Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 176-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7377.
448.
Штыхно Д.А. Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены цели бизнес-инкубаторов и других структур содействия предпринимательству, которые созданы в США, в частности в Университете Северной Айовы – вузе-партнере РЭУ им. Г.В. Плеханова. Проанализированы их функции и организационные особенности, методы взаимодействия с местным бизнесом и образовательным процессом.Штыхно Д.А. Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 183-193. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7378.
449.
Стрелка Я., Орфанус Д. Стартап-компании и инновации в Словакии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
История возникновения старапов в Словакии, особенности стартап-компаний, их деятельности по поддержке и развитию инновационных компаний – актуальная тема, представленная автороами на примере многочисленных словацких компаний.Стрелка Я., Орфанус Д. Стартап-компании и инновации в Словакии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 194-198. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7379.
450.
Мельников М.С. Образовательные технологии в развитии молодежного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Вопрос вовлечения молодежи в экономику страны, в решение социальных, государственных, региональных задач – актуальная проблема, требующая всестороннего изучения и решения. В статье рассматривается возможность повышения профессиональной подготовки молодежи путем развития и применения инкорпоративных образовательных программ, реализуемых с применением интерактивных деловых игр.
Мельников М.С. Образовательные технологии в развитии молодежного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 201-207. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7380.
451.
Докукина А.А. Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье открытые инновации рассматриваются как новый подход в инновационном развитии компаний. Открытые инновации – значит доступные для всех, и одновременно нацеленные на использование инновационного опыта других. Как это соотносится с традиционными бизнес-стратегиями? Какие трудности и проблемы ждут компании, решившие применить подход открытых инноваций? И в какой мере их реализация возможна в современной России? Читайте об этом в статье.Докукина А.А. Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 18-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7358.
452.
Косарева Ю.В. Кооперативное предпринимательство как эффективный инструмент экономической политики государства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье анализируется роль и значение кооперативного сектора в развитии экономики. Особое внимание уделено влиянию кооперативного предпринимательства на поддержание отраслей народного хозяйства в условиях экономической нестабильности. Рассматривается опыт становления и развития кооперативных предприятий в России.Косарева Ю.В. Кооперативное предпринимательство как эффективный инструмент экономической политики государства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7366.
453.
Симонян В.В. Роль инвестиционных фондов в успешной организации IPO
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматривается роль инвестиционных фондов в финансовой инфраструктуре бизнеса. Исследуется значение развития индустрии инвестиционных фондов как одного из важнейших факторов проведения успешного IPO на российском рынке.Симонян В.В. Роль инвестиционных фондов в успешной организации IPO // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7368.
454.
Семенков А.В. Закономерности становления и развития корпоративных структур
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В работе представлен анализ процессов количественных и качественных изменений в формах организации производственно-хозяйственной (предпринимательской, коммерческой) деятельности. На его основании сделаны выводы о смене эпох в общем процессе становления и развития форм организации хозяйственной деятельности. Автор предполагает, что первая половина XXI столетия, среди всего прочего, будет периодом упадка и разрушения крупных индустриальных технократических корпоративных структур и постепенного их вытеснения новыми формами организации хозяйственной деятельности – социальными корпорациями.Семенков А.В. Закономерности становления и развития корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 56-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7363.
455.
Верников В.А. Назначение и сущность инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Проводимые в России реформы направлены на создание эффективной экономики, поиск и мобилизацию потенциальных резервов активизации экономического роста, обеспечения высокого уровня и качества жизни, сглаживания пока еще существующего социального неравенства. Важным условием достижения указанных целей является обеспечение дальнейшего цивилизованного развития и функционирования предпринимательства. Особенно это касается малого бизнеса, усиления его позиций и роли в развитии социально-экономических процессов, как на общегосударственном, так и на региональном уровнях.Верников В.А. Назначение и сущность инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 68-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7364.
456.
Завьялова Н.Б. Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Повышение эффективности производственной деятельности промышленных предприятий – актуальная задача, решение которой востребовано экономическими реалиями. При значительном числе методов, методологий, инновационных подходов и управленческих решений многим предприятиям не удается восстановить докризисный уровень производства и встать на путь устойчивого развития. В статье рассматриваются некоторые аспекты оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий и систем, учет которых может в значительной степени содействовать развитию предприятий малого и среднего бизнеса.Завьялова Н.Б. Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7365.
457.
Завьялов Д.В. Теория и практика малого и среднего предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматриваются алгоритмы реализации инновационного и традиционного предпринимательства, особенности структуры знаний для реализации предпринимательской деятельности с учетом обстоятельств, влияющих на сферу малого и среднего бизнеса.Завьялов Д.В. Теория и практика малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7359.
458.
Строганов И.А. Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Предприниматели не задаются вопросом, какие теоретические концепции и стратегии они используют в своей практической деятельности. Они их просто применяют. Или нет. В статье демонстрируется подход, позволяющий разумно упростить и применить разнообразные теории стратегического управления для улучшения практических аспектов деятельности компаний.Строганов И.А. Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7360.
459.
Самохвалов А.С. Стратегический подход к развитию предпринимательства в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматриваются проблемы развития предпринимательства и возможности их устранения путем эффективного взаимодействия государства и бизнеса. Значимой, по мнению автора, является роль стратегического планирования бизнеса, обеспечивающая его устойчивое развитие и эффективность.Самохвалов А.С. Стратегический подход к развитию предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7361.
460.
Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье изложены результаты международного исследовательского проекта, использовавшего методику профессора и консультанта Германа
Саймона для идентификации компаний – «скрытых чемпионов» в странах Центральной и Восточной Европы, России, Казахстане и Турции.
Выделены основные факторы успеха этих компаний, а также их роль в экономическом развитии соответствующих стран.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 6-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7357.
(Страница 23 из 64)
В НАЧАЛО ...
21 22 [23] ...
СЛЕДУЮЩАЯ