Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1040


401. Яновский В.В.
Слагаемые инновационного пути: бизнес, наука и государственная поддержка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Очевидно, что потенциал экстенсивного развития мегаполисов практически исчерпан. Для парадигмы устойчивого развития современных урбанизированных систем характерны требования наличия капитала природного, что вместе с социальным капиталом, накопленными знаниями и способами их передачи должно создавать условия развития будущих поколений. Эти требования могут быть выполнены только при высокой инновационной активности.

Яновский В.В. Слагаемые инновационного пути: бизнес, наука и государственная поддержка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2095.


402. Мамонтов И.В.
Реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственных партнерств // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Общий объем инвестиций, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры в России превышает 15 трлн. рублей в течение 10 лет. В частности, на восстановление коммунального хозяйства необходимо 2,3 трлн. рублей, для полного удовлетворения потребностей российской экономики в автомобильных дорогах - 5,7 трлн. рублей, для строительства и модернизации электрогенерирующих мощностей - 1,8 трлн. рублей. Очевидно, что Федеральный Бюджет Российской Федерации в настоящее время не в состоянии обеспечить такие инвестиции.

Мамонтов И.В. Реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственных партнерств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2094.


403. Магсумов Т.А.
Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В условиях быстрых темпов экономического развития России в конце XIX – начале XX вв. без правильно организованной торговли невозможно было широкое развитие промышленности. Это, и возраставшая с каждым годом конкуренция в торговле со стороны Европы приводили к пониманию того, что прежние способы подготовки работников торговли никак не могли считаться удовлетворительными. Долгое время подготовка к торговой деятельности работников среднего звена велась в большинстве случаев за прилавком: все эти торговые деятели проходили школу «лавочных мальчиков».

Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2093.


404. Любимов Р.В.
Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Развитие малого бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики и социальной сферы. Исследователи развития стран с переходной экономикой делят их на две группы. К первой группе относятся страны с успешными реформами, где доля малого бизнеса в ВВП превысила 40%. Вторую группу составляют страны с менее эффективными реформами, куда входит и Россия, где доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-20% и отсутствует тенденция роста.

Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2092.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И.
Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
При проведении анализа стратегий развития налогооблагаемой базы муниципальных образований предполагается, что прирост этой базы происходит, прежде всего, за счет формирования и развития малых предприятий. В этой связи анализ процессов функционирования этих предприятий и их результатов является важным условием разработки стратегий развития территорий.

Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2091.


406. Кучкаров З.А.
Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Основной коллизией, которую требовалось разрешить в соответствии с договором с одной из крупных российских нефтедобывающих компаний при разработке мероприятий по формированию эффективной структуры управления производственным сервисом и построению механизма управления результатами деятельности сервисных предприятий – это поиск «золотой середины» для организационной формы существования организации-заказчика от полностью интегрированной до управляющей «оболочечной» компании.

Кучкаров З.А. Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2090.


407. Курдюков С.И.
Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В ходе экономической реформы в народном хозяйстве страны в целом и в рыбохозяйственном комплексе, в частности, произошли глубокие социально-экономические и технологические преобразования. В основном сложился новый механизм функционирования производства и реализации продукции, при котором возросло значение рыночных отношений. Изучение происходящих процессов, определение реальных тенденций развития отрасли обуславливает необходимость расширения и углубления методологических подходов оценки эффективности организационно-экономических преобразований. Возросла важность устранения односторонности в оценке выбора наиболее рациональных решений.

Курдюков С.И. Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2089.


408. Семенов Н.Н.
Инвестиционный фактор развития предпринимательства в промышленности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Недостаточное инвестирование в реальный сектор экономики за годы реформ привело к ухудшению технического состояния основных производственных фондов многих предприятий. Производственная база целого ряда организаций сегодня является физически и морально устаревшей. Во многом это определяется как дефицитом инвестиционных ресурсов, так и недостаточно эффективным управлением их использованием.

Семенов Н.Н. Инвестиционный фактор развития предпринимательства в промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2102.


409. Сокольских Е.В.
Микрокредитование и лизинг как механизмы привлечения ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Одним из основных факторов роста числа малых предприятий является обеспечение свободного доступа предпринимателей к финансовым ресурсам. Это предполагает не только поддержку данного сектора экономики, но и стимулирование создания новых предприятий. Согласно исследованиям, свободный доступ к финансовым ресурсам ежегодно имеют около 13-15 тыс. предпринимателей РФ. Это означает, что в России организации, предоставляющие финансовые услуги предпринимателям, охватывают менее 1% потенциального рынка.

Сокольских Е.В. Микрокредитование и лизинг как механизмы привлечения ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2103.


410. Степанова О.Н.
Каналы оптимизации взаимодействия субъектов рынка труда моноструктурного города // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В настоящее время регулирование рынка труда носит несистемный и частный характер. Особенно это касается городов с моноструктурной экономикой. В данном случае градообразующее предприятие формирует на рынке труда свои «правила игры», ослабляя тем самым социальную безопасность города и населения в долгосрочной перспективе. В этих условиях необходимы обоснование основных направлений, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования локального рынка труда органами местного самоуправления с учетом специфики и особенностей социально-экономического развития монопрофильного муниципального образования.

Степанова О.Н. Каналы оптимизации взаимодействия субъектов рынка труда моноструктурного города // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2104.


411. Стерлигова А.Н.
Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В настоящее время спор о том, является ли менеджмент (как управление социально-экономическими объектами) наукой или нет, завершен. Теория менеджмента – это аккумулированные и по определенным правилам логически упорядоченные знания, представляющие собой систему принципов, методов и технологий управления, разработанных на основе информации, полученной как эмпирическим путем, так и в результате исследований в различных областях науки. Теория менеджмента характеризуется как практически направленная, междисциплинарная отрасль знания, развиваемая в международном масштабе.

Стерлигова А.Н. Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2105.


412. Цыпин И.С.
Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Становление рыночной экономики в современной России тесно связано с развитием предпринимательства, которое базируется на деятельности экономически и социально свободного индивида, позволяя ему реализовывать свои возможности и удовлетворять потребности, принося пользу обществу. Предпринимательство вытесняет монополизм, приводит к появлению конкуренции производителей и тем самым объективно способствует развитию науки, техники, технологии и организации производства, приводит к снижению издержек производства и повышению качества продукции. Оно связано с созданием новых рабочих мест и повышением уровня занятости населения.

Цыпин И.С. Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2109.


413. Юкилевич С.Е.
Осуществление сквозной логистизации деятельности организаций-экспортеров зерновых и масличных культур // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Необходимость осуществления сквозной логистизации деятельности у экспортеров зерновых и масличных культур продиктована рядом особенностей агроторгового бизнеса. Наиболее существенные из них, это: сезонность сельхозпроизводства; необходимость создания долгосрочных товарных запасов; отсутствие крупных производителей; значительное количество поставщиков; зависимость от цен как на внутреннем, так и на внешнем рынках; конкуренция за сельскохозяйственное сырье как с другими экспортерами, так и с перерабатывающими компаниями; ограниченные портовые мощности региона.

Юкилевич С.Е. Осуществление сквозной логистизации деятельности организаций-экспортеров зерновых и масличных культур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2110.


414. Агеев С.В.
Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.

Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.


415. Абашилов Х.Ш.
Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.

Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.


416. Бутаков В.Я.
Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.

Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.


417. Волков А.Ю.
Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Наряду с иными участниками экономических отношений одним из специфических субъектов предпринимательской деятельности выступают воинские части. Возможность их участия как учреждения, финансируемого в бюджетном порядке, в предпринимательской деятельности, в том числе в заключении и исполнении договоров не вызывает сомнений. Это право ей предоставлено такими законодательными актами как Бюджетный и Гражданский кодексы РФ, в которых определен общий порядок заключения и исполнения договоров с участием воинских частей как бюджетных учреждений, а также осуществление расчетов по ним.

Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2361.


418. Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф.
Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.

Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.


419. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С.
Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов – турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур. Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий.

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2363.


420. Галанина Е.А.
Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Вопросы повышения эффективности инвестиционных проектов являются в настоящее время весьма актуальными. Осуществление инвестиций обеспечивает стабильность деятельности компании, наращивание объемов производства и уменьшение влияния на предприятие изменений рыночной ситуации. В этом отношении осуществление реальных инвестиций является важным инструментом управления рисками, позволяющим контролировать развитие компании.

Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2364.

(Страница 21 из 52) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ