Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2059


381. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


382. Белошевич М.М.
Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.

Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.


383. Базюкина О.А.
Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.

Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.


384. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


386. Довбий И.П., Узких Ю.А.
Актуальные вопросы системной организации банковского кредитования инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Перевод экономики России на путь модернизации и инновационного развития требует усиления взаимодействия между ключевыми элементами инновационной системы: науки, государства и бизнеса. Кроме того, необходимо создание действенной системы финансирования инноваций на основе банковского кредитования и принципов государственно-частного партнерства. Об этом пойдет речь в статье.

Довбий И.П., Узких Ю.А. Актуальные вопросы системной организации банковского кредитования инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6159.


387. Русакова Т.В., Никитаев М.М.
Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Как повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий? Как ее оценивать? Что необходимо учитывать при разработке методологии такой оценки? Эти вопросы рассматриваются в статье.

Русакова Т.В., Никитаев М.М. Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6160.


388. Любинин В.А.
Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В развитых странах корпоративная социальная ответственность является необходимым и обязательным условием осуществления бизнеса, в то время как в России она только начинает внедряться. Для стимулирования этого процесса необходима система мер со стороны государства, направленная на расширение круга участников социальной ответственности бизнеса.

Любинин В.А. Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6169.


389. Мотовилова М.А.
Бухгалтерская отчетность для управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассматривается проблема информационного обеспечения предпринимательской деятельности в контексте возможности использования существующей бухгалтерской и статистической отчетности в качестве основы для обеспечения системы управления на базе ключевых показателей эффективности.

Мотовилова М.А. Бухгалтерская отчетность для управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6168.


390. Тарасов А.И.
Проблемы обеспечение гибкого управления холдингом с целью оптимизации распределения прибыли // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассмотрены вопросы создания центров финансовой ответственности в строительных холдинговых компаниях. Анализируются возможности использования системы гибкого бюджетирования как одного из инструментов системы финансового планирования на предприятии.

Тарасов А.И. Проблемы обеспечение гибкого управления холдингом с целью оптимизации распределения прибыли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6167.


391. Плужников В.Г., Шикина С.А.
Показатель естественного уровня инвестиционной активности бизнеса как инструмент количественной оценки инвестиционной активности предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена разработке инструмента количественной оценки инвестиционной активности предприятия на основе модели естественного уровня инвестиционной активности бизнеса.

Плужников В.Г., Шикина С.А. Показатель естественного уровня инвестиционной активности бизнеса как инструмент количественной оценки инвестиционной активности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6166.


392. Гаранян К.С.
Развитие инструментов менеджмента как важнейшего фактора успешной деятельности промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности развития системы инструментов менеджмента, позволяющих осуществить системную интеграцию различных аспектов деятельности, обеспечить рационализацию функционирования всех подсистем и уровней управления промышленным предприятием. Предложена система элементов культуры управления как важнейшего интегрирующего инструмента менеджмента организации.

Гаранян К.С. Развитие инструментов менеджмента как важнейшего фактора успешной деятельности промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6165.


393. Лавренчук Е.Н.
Возможности применения налоговых показателей в системе сбалансированных показателей фирмы // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Есть ли смысл включать налоговые данные в сбалансированную систему показателей предприятия? По мнению автора этого материала – да. Ведь в бюджетных балансах должны отражаться и показатели налогового потенциала компании, которые будут влиять на сбалансированную систему ее показателей. Подробнее об этом читайте в статье.

Лавренчук Е.Н. Возможности применения налоговых показателей в системе сбалансированных показателей фирмы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6164.


394. Ельмурзаева А.Б.
Источники финансирования и оптимизация структуры капитала предприятия. // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Структуру капитала предприятия формируют его собственные и заемные средства. Каким должно быть их оптимальное соотношение? Ведь привлечение заемных средств имеет свои преимущества и недостатки, а его объемы зависят от величины собственного капитала. Иными словами, как найти золотую середину между недофинасированием и чрезмерными долгами? По мнению автора, для решения этого вопроса должен использоваться эффект финансового рычага, измеряющего повышение рентабельности собственного капитала под воздействием заемного.

Ельмурзаева А.Б. Источники финансирования и оптимизация структуры капитала предприятия. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6163.


395. Иванов Е.А.
Особенности стратегического планирования на предприятии с учетом кризиса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье приведены результаты исследования в области стратегического планирования на предприятии, проанализированы основные тенденции развития предприятия с учетом сложной экономической ситуации. Рассмотрены основные признаки отставания национальной экономики и характеристики хозяйствующего субъекта, находящегося в условиях кризиса долгосрочного планирования.

Иванов Е.А. Особенности стратегического планирования на предприятии с учетом кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6162.


396. Загорнов А.Ю.
Оценка эффективности венчурных инновационных нанотехнологических проектов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена венчурным инвестициям в инновационные нанотехнологические проекты. Рассматривается структура российских институтов развития и поддержки инноваций, размер и потенциал венчурных инвестиций. Предложено несколько критериев, которые рекомендуется использовать венчурным инвесторам при оценке эффективности нанотехнологических проектов.

Загорнов А.Ю. Оценка эффективности венчурных инновационных нанотехнологических проектов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6161.


397. Ковалева В.Д.
Государственное регулирование предпринимательства: проблемы и задачи // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассмотрены функции государственного регулирования, способствующие становлению современного предпринимательства на основе механизма экономического стимулирования его развития. Определены принципы эффективной реализации этих функций и предложены ориентиры формирования структуры государственного регулирования. Обоснована концепция стратегии научного обеспечения предпринимательства, способствующая созданию высокоэффективной социально-ориентированной экономической системы, базирующейся на рыночных отношениях.

Ковалева В.Д. Государственное регулирование предпринимательства: проблемы и задачи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6155.


398. Кирпичев В.В.
Внешний миграционный прирост как фактор экономической и демографической стабильности России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассматривается демографическая ситуация в современной России. Проанализировано влияние внешнего миграционного прироста на динамику демографического развития страны. Дана характеристика современных инструментов регулирования входящих межгосударственных миграционных потоков.

Кирпичев В.В. Внешний миграционный прирост как фактор экономической и демографической стабильности России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6156.


399. Попова О.В.
Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье освещаются вопросы, связанные с развитием кооперационной формы взаимодействия предпринимательских структур в малом бизнесе. Целевую направленность таких кооперационных структур автор представляет в виде четырехуровневой пирамиды, при этом достижение целей каждого предыдущего уровня способствует успешному решению задач следующего уровня.

Попова О.В. Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6157.


400. Кичигина И.С.
Кластерный подход в формировании конкурентных преимуществ субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Приоритетной задачей Правительства РФ является обеспечение устойчивого развития и стабильного экономического роста, основанного на применении инновационных методов повышения конкурентоспособности экономики. Важная роль в выполнении поставленных задач принадлежит малому предпринимательству. Одним из способов повышения его конкурентоспособности является использование кластерного подхода, стимулирующего развитие частной предпринимательской инициативы.

Кичигина И.С. Кластерный подход в формировании конкурентных преимуществ субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6158.

(Страница 20 из 103) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ