Результаты поиска:
Найдено: 1040
221.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия как основа для извлечения прибыли из интеллектуального капитала
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Креативная деятельность является научно–практической проблемой, разрабатываемой в рамках такого достаточно широкого научного направления, как управление знаниями, которые рассматриваются в качестве основного фактора развития в постиндустриальной экономике. Однако управление знаниями является частью общей проблемы развития предприятия в условиях ускоряющихся изменений и вызовов часто непредсказуемого будущего, которое требует иного мышления и типов организации.Цит. РИНЦ: 4
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия как основа для извлечения прибыли из интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3617.
222.
Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться.Цит. РИНЦ: 2
Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3618.
223.
Очковская М.С. Инновации как качественный фактор экономического роста
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Инновации лежат в основе развития материальной и духовной культуры общества. Экономика является составной частью материальной культуры и ее развитие основано на практическом применении новых идей, открытий и т.д. Поэтому инновации являются движущей силой развития общественного производства.Цит. РИНЦ: 9
Очковская М.С. Инновации как качественный фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3619.
224.
Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Проблемы и решения развития сектора малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Первые элементы инновационной инфраструктуры - научно-технологические парки и бизнес-инкубаторы были созданы в России на базе высших учебных заведений в начале 90"х годов в Томске (1990 г.), Москве и Зеленограде (1991 г.). Следующим шагом было появление региональных технопарков, организованных для развития производства наукоемкой продукции. Была сформирована сеть инновационно-технологических центров, главная особенность которых состоит в том, что они являются структурой поддержки сформировавшихся малых инновационных предприятий, уже прошедших наиболее трудный этап создания.Цит. РИНЦ: 2
Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Проблемы и решения развития сектора малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3620.
225.
Погорелова Е.В. Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Топ-менеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнес-процессов, но они могут сформировать логические причинно-следственные связи бизнес-процессов, задающих основные направления реинжиниринга. Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия.Цит. РИНЦ: 2
Погорелова Е.В. Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 94-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3621.
226.
Джандосова Р.Д. СНГ в окне Евразийского Телефорума
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
В рамках IX Евразийского Телефорума 2 ноября 2006 г. в Совете Федерации Федерального собрания РФ состоялось выездное заседание Международного Конгресса (при поддержке ЮНЕСКО). Тема «круглого стола» - «15 лет СНГ: информационное и культурное сотрудничество – итоги, проблемы, перспективы». Ведущие: Алан Касаев, директор Главной редакции СНГ и Балтии РАМИ «РИА «Новости», и Валерий Рузин – первый вице-президент ЕАТР, главный редактор журнала «Телефорум».Джандосова Р.Д. СНГ в окне Евразийского Телефорума // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 143-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1987.
227.
Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Очевидно, нет необходимости подробно останавливаться на том, что основные направления эволюции теоретической мысли, в плане осознания особой роли мотивации в обеспечении высоких уровней производительности и результативности труда, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизни каждого гражданина. Именно условия существования человека как личности тесно связаны с особенностями формирования его материальных и духовных потребностей, а также осознанного стремления к их удовлетворению в процессе трудовой деятельности.Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1968.
228.
Смирнов А.В. Российская экономика: реформы, которых давно не хватает
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Успехи российской экономики впечатляют - мы находимся на 9-м месте по уровню ВВП в мире - 6,4%, уступая в этой десятке по темпам экономического роста только Китаю (9,9%) и Индии (7,6%). Банковская система развивается колоссальными темпами - прирост активов за прошлый год составил около 36%. Правительство делает в целом правильные шаги, постепенно увеличивая государственные расходы и вмешательство в экономику. Интересно, что хотя наш ВВП на душу населения (11,1 тыс. долл.) в 3,76 раза меньше, чем в США (41,8 тыс. долл.), при этом значительная часть россиян - более 17% по официальной статистике и свыше 30-40% по различным оценкам - живет за чертой бедности. При этом в ряде регионов эти цифры выше. Эти данные еще раз подтверждают, что основная проблема в колоссальном разрыве между доходами самых богатых и самых бедных, огромным разрывом на региональном уровне, связанных с однобоким, сырьевым характером нашей экономики, неразвитостью производства, сельского хозяйства и инфраструктуры регионов в целом.Смирнов А.В. Российская экономика: реформы, которых давно не хватает // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1954.
229.
Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.
230.
Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Актуальность проблем предвидения и прогнозирования развития различных сфер социальной реальности, в том числе и сервиса, очень трудно переоценить, сфальсифицировать или игнорировать. Методы предвидения и прогноза совершенствуются настолько ускоренными темпами, что их адекватная экспликация вызывает целый ряд затруднений.Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1956.
231.
Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными ученымиСидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.
232.
Манукян А. Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Банковский надзор можно представить в виде взаимосвязи превентивных и регулирующих мероприятий, направленных на обеспечение стабильности и гибкости банковской системы. Она, в свою очередь, в рамках действующего законодательства разрабатывает, устанавливает и применяет критерии оценки, лицензирование, нормативные показатели деятельности банков. С помощью мониторинга, инспекции, количественных и качественных анализов система контролирует их соблюдение со стороны кредитных учреждений, а в случае чрезвычайных ситуаций – разрабатывает и осуществляет комплексные антикризисные программы.Манукян А. Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1958.
233.
Мурадов Н.И. Россия и глобализация
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Слово «глобализация» сейчас не сходит со страниц газет и журналов, постоянно звучит на радио и телевидении из уст экономистов, политиков, руководителей государств. Как пишут многие издания, XXI век будет веком глобализации.Мурадов Н.И. Россия и глобализация // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1959.
234.
Бендерская Е.А. Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
В условиях глобализации и интеграции, высокой степени технологической развитости производства и одновременно снижения уровня защищенности национального производителя, конкурентоспособность, как один из важнейших показателей «здоровья» экономики, становится неотъемлемой частью обеспечения условий «выживания» на рынке фирм, отраслей и национальных экономик в целом.Бендерская Е.А. Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 29-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1960.
235.
Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Предпринимательство, более чем какой-либо иной вид хозяйственной деятельности, есть творчество, т.к. творческая инициатива, нестандартность мышления, желание отличаться от других заложены в сути самого понятия «предприниматель». В основе предпринимательского творчества лежит закон свободы и необходимости, который приобретает особую значимость, поскольку определяет степень ответственности бизнесмена за свои действия и конкретные поступки. Мы будем придерживаться мнения, что творчество в предпринимательстве должно быть осознанным. Чтобы творческий процесс признать таковым, бизнесмену необходимо четко понимать целесообразность установленных задач своей деятельности и видеть их последствия.Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1961.
236.
Зиннатуллина А.Н. Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Современное развитие мировой экономической системы характеризуется значительным ростом межстрановой торговли, возникновением транснациональных компаний, увеличением масштабов зарубежных инвестиций и либерализацией условий проведения торговых операций. Начиная с девяностых годов прошлого века, процесс производства товаров и услуг отличается фрагментарным характером, что означает переход к размещению отдельных элементов цепочек добавленной стоимости в разных государствах и регионах мира, опираясь чисто на экономические соображения. Финансово-промышленный капитал все больше приобретает транснациональные черты.
Нефтегазохимический комплекс не является исключением. Его развитие соответствует вышеуказанным тенденциям.Зиннатуллина А.Н. Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1962.
237.
Егоров С.С. Сущность управления инновациями
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.).Егоров С.С. Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1963.
238.
Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
При формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар? Успех здесь зависит от умения первого управлять потребностями второго. Ведь потребитель, покупая товар, в первую очередь интересуется его полезностью, то есть способностью удовлетворить какую-либо его нужду. Именно потребности являются движущей силой, которая побуждает субъект к ее удовлетворению различными способами. Но возникает вопрос: можно ли управлять потребностями? Ответ на него являлся и является поводом для споров среди многих исследователей. Дискуссии начались с самой первой лекции по маркетингу, которая была прочитана в 1904 г. в университете штата Мичиган.Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1964.
239.
Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Успешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности.Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1965.
240.
Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.
(Страница 12 из 52)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ