Результаты поиска:
Найдено: 993
201.
Нагаева Е.А. Оценка экономического состояния предприятия: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена вопросам оценки экономического состояния предприятия с помощью интегрального коэффициента.
В статье предложен метод расчета интегрального показателя, который позволяет определить экономическое состояние предприятия для группы участников финансово-хозяйственной деятельности: собственников, администрации, персонала, заимодавцев, поставщиков, покупателей, дальнего окружения.Нагаева Е.А. Оценка экономического состояния предприятия: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6054.
202.
Нестерова Н.В. Государственная поддержка малых форм хозяйствования в Чувашской Республике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены вопросы государственной поддержки малых форм хозяйствования в Чувашской Республике. Дана информация о выделении кредитов, привлекаемых малым бизнесом в рамках государственной программы, представлена схема субсидирования процентов по кредитам личным подсобным хозяйствам.Нестерова Н.В. Государственная поддержка малых форм хозяйствования в Чувашской Республике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6063.
203.
Протас Н.Г., Русалева Л.Ю. Методические подходы к оценке предпринимательства как катализатора развития регионов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются подходы к оценке предпринимательства на региональном уровне, основанной на системе критериев и количественных методах анализа. Потенциал предпринимательства увязан с управленческой реализацией его основных признаков. Особенности предлагаемой методики построены на сопоставлении результатов работы климате. Методики базируются на многомерном анализе, позволяющем выявить более высокую
степень объективности в сравнении с рейтинговыми оценками.Протас Н.Г., Русалева Л.Ю. Методические подходы к оценке предпринимательства как катализатора развития регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6062.
204.
Муратов А.С. Коэволюция контроллинга и менеджмента качества
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Как усовершенствовать систему управления предприятием? На сегодняшний день решению этой задачи служат два самостоятельных направления: контроллинг и менеджмент качества. Органичное соединение их в единую систему позволит получить управление нового качества.Муратов А.С. Коэволюция контроллинга и менеджмента качества // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6061.
205.
Плиева Л.И. Особенности интернационализации НИОКР, осуществляемой транснациональными компаниями
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В последние годы в мире наблюдается ускорение интернационализации научных исследований и разработок, наряду с расширением географии этого процесса за счет вовлечения в него развивающихся регионов.Плиева Л.И. Особенности интернационализации НИОКР, осуществляемой транснациональными компаниями // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6060.
206.
Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрена проблема финансирования некоммерческой медицинской организации. Предложен комплексный подход к анализу предпринимательской деятельности. Цель – принятие своевременных
и обоснованных решений, ориентированных на внутренних и внешних пользователей информации о деятельности некоммерческой медицинской организации.Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 121-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6050.
207.
Байкова Э.Р. О взаимосвязи категорий естественная цена и абсолютная рента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается генезис ренты как базовой категории экономической теории. Приведены доводы относительно сущности естественной цены. Содержится обоснование естественной ренты. Дается иное понимание содержательности абсолютной ренты во взаимосвязи с естественной ценой.Байкова Э.Р. О взаимосвязи категорий естественная цена и абсолютная рента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6049.
208.
Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В современных условиях развитие птицеводческой отрасли с позиции государственного управления должно рассматриваться как залог продовольственного обеспечения населения страны. Поэтому вмешательство государства в регулирование данного сектора не только не нарушает законы рыночной экономики, а наоборот, способствует повышению конкурентоспособности.Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6048.
209.
Кирюхина Е.В. Совершенствование инновационно-инвестиционной деятельности в управлении эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с управлением эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний. Учитывая значительную степень износа основных фондов электросетевых компаний и ограниченные объемы инвестиционных ресурсов, данная проблема имеет большую актуальность. Предлагается подход к организации управления эксплуатацией с учетом как технических, так и экономических аспектов, и с использованием последних научных разработок.Кирюхина Е.В. Совершенствование инновационно-инвестиционной деятельности в управлении эксплуатацией электротехнического оборудования электросетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6047.
210.
Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.
211.
Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируется выполнение проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в условиях мирового экономического кризиса. Приводятся примеры антикризисных мероприятий, проводимых в других странах с целью активизации проектов ГЧП. Дан критический анализ действий российского правительства по сокращению финансирования инфраструктурных проектов.Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6045.
212.
Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируется опыт стран – членов ЕС по использованию теоретических и методологических аспектов кластерного подхода к управлению экономическим развитием регионов. Обосновывается необходимость применения данного подхода в условиях России с учетом опыта европейских государств.Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6044.
213.
Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассказывается о полномасштабной и действенной государственной жилищной политике, проводимой в Республике Татарстан при активном участии работодателей. Она позволила достичь существенного результата – ограничения естественного роста цен на рынке
жилья. Тем самым была обеспечена доступность приобретения населением жилья и на рыночных условиях.Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6043.
214.
Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются особенности прикладного прогнозирования отраслей промышленности региона. Автором предлагается понятие «территориальное прогнозирование». Обосновывается применение модели территориального прогнозирования развития промышленности региона для совершенствования территориального планирования в субъектах Российской Федерации.Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6042.
215.
Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6041.
216.
Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.
217.
Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.
218.
Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.
219.
Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье проанализированы ресурсы-активы и ресурсы-пассивы, даны их критерии. Определено содержание ресурсосбережения. Показано различие между формами ресурсосбережения. Обоснована необходимость разработки системы коэффициентов для описания параметров ресурсосбережения на предприятиях.Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6037.
220.
Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье описан авторский подход к формированию синергетического взаимодействия фирм в динамике деятельности интегрированных бизнес-структур. Позиция автора базируется на результатах исследований в области синергетики Г. Хакена и И. Пригожина.Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6036.
(Страница 11 из 50)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ