Результаты поиска:
Найдено: 455
1.
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
Статья раскрывает сущность понятия креативной экономики как формы организации бизнес-процессов. В соответствии с этим подходом произведена классификация интеллектуальных активов организации. Показана взаимосвязь микроэкономических принципов организации бизнес-процессов и границ макроэкономической эпохи.Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8920.
2.
Мощелкова В.Ю. Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье представлены разработанные автором: комплексный подход к моделированию отраслевого рыночного спроса на наукоемкое промышленное оборудование на базе общих и частных прогнозных моделей; модель анализа рыночной конкуренции, учитывающая тип рынка, специфику и конкурентоспособность рыночного предложения; двухуровневая модель сегментирования потенциальных заказчиков. Предложенный инструментарий позволяет существенно повысить экономическую эффективность наукоемких проектов создания рассматриваемого типа оборудования и рыночную ориентированность их результатов.Мощелкова В.Ю. Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 44-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8921.
3.
Алабужев Д.С. Организация системы управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье описывается один из подходов к созданию эффективной системы по управлению интеллектуально-креативными ресурсами высокотехнологичных инновационно-оринетированных организаций, который основан на необходимости получения синергетического эффекта от взаимодействия различных групп специалистов организации в процессе их деятельности, а также на необходимости предварительной оценки знаний, умений и желания каждого отдельного специалиста до реализации проекта с целью достижения требуемого уровня инновационности продукта в течение заданного периода времени.Алабужев Д.С. Организация системы управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8922.
4.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности. Дается классификация инноваций, рекомендуемая для комплексного анализа инновационного развития предприятия РЭП. Установлено, что инновационная активность пред-приятий РЭП и спрос на инновации возрастают в фазе посткризисного экономического роста.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8917.
5.
Корицкий А.В. Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается динамика оценок частных и социальных норм отдачи образования в экономике России, полученных на основе регрессионного анализа макроэкономических показателей регионов России за 1999-2008 гг. Показано наличие тенденции к снижению норм отдачи образования и основных фондов в рассматриваемый период, предлагается интерпретация причин данного явления.Корицкий А.В. Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 11-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8918.
6.
Спивак В.А. Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье представлен обзор факторов, обуславливающих задействование и системное использование личностных и групповых свойств персонала фирмы с увязкой естественных для человека стремлений, потребностей, ожиданий с интересами фирмы.Спивак В.А. Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8919.
7.
Абрамов Е.Г. Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики»
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
Абрамов Е.Г. Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики» // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8916.
8.
Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.
9.
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.
10.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.
11.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты. Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.
12.
Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.
13.
Батьковский А.М. Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
Статья посвящена исследованию проблемы моделирования инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности. Решение данной проблемы способствует переходу российской экономики на инновационный путь развития. В статье предложены модели и алгоритмы разработки инновационной стратегии высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности, практическое применение которых снижает риски их инновационной деятельности и повышает ее эффективность.Цит. РИНЦ: 52
Батьковский А.М. Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8931.
14.
Маркина Ю.В. Определение приоритетов инновационного развития экономики региона
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы определения приоритетов инновационного развития региона. Применение разработанной автором методики определения приоритетов инновационного развития региона позволяет исключить субъективный фактор при отборе инновационных проектов и рационально распределять финансовые ресурсы, выделяемые на поддержку инновационного развития.Маркина Ю.В. Определение приоритетов инновационного развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8930.
15.
Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В статье предлагается подход к формированию стратегии устойчивого развития предприятий высокотехнологичного сектора экономики на основе создания системы инноваций. Рассмотрен процесс формирования прироста рыночной стоимости предприятия посредством совокупности созданных инноваций. Обосновано, что решению этой задачи способствуют предложенные механизмы усиления инновационной составляющей конкурентной стратегии и формирования предприятием инноваций на этапе промышленного выпуска продукции.Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8929.
16.
Соколов К.О. Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
Количество специалистов, работающих в сфере управления инновационной деятельностью, и качество их профессиональной подготовки не соответствуют требованиям эффективного инновационного развития регионов-субъектов РФ. В статье рассматриваются направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью.Соколов К.О. Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8933.
17.
Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В статье проведен анализ научно-инновационной сферы России, определены основные факторы препятствующие развитию инновационного предпринимательства в России, а также обоснованы основные направления по устранению барьеров препятствующих развитию инновационного предпринимательства.Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8928.
18.
Николаев П.В. Прогнозирование методом сценариев и критерии оценки предприятия при инвестировании инновационным оборудованием
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В настоящий момент одним из важных препятствий для инвестирования в промышленные предприятия Российской Федерации является невозможность правильно оценить и спрогнозировать результаты инвестирования, и тем сложнее предсказать результат при использовании нетипичных методов инвестирования, таких, как инвестирование инновационным оборудованием. В связи с этим необходимо предложить методологию, учитывающую специфику нетрадиционных методов инвестирования для создания благоприятной инвестиционной атмосферы в РФ.Николаев П.В. Прогнозирование методом сценариев и критерии оценки предприятия при инвестировании инновационным оборудованием // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8932.
19.
Исламутдинов В.Ф., Шангараев Р.Г. К вопросу о концепции инновационного человека
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
В статье сопоставляются различные модели человека, разработанные разными экономическими школами. Авторы приходят к мысли, что необходимо выделить модель инновационного человека, которого характеризует инновационное поведение. Они отождествляют его с инновационным поведением предпринимателей и фирм. В статье предлагается модель инновационного человека, которая включает базовые и дополнительные характеристики.Цит. РИНЦ: 20
Исламутдинов В.Ф., Шангараев Р.Г. К вопросу о концепции инновационного человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8934.
20.
Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
Статья посвящена проблеме совершенствования системы корпоративного управления на основе социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе. В ней рассматриваются роль и значение социально-психологических механизмов взаимодействия в системе корпоративного управления, перечислены основные методы социально-психологического регулирования взаимоотношений в коллективе.
Автором была разработана методика оценки социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе на основе коммуникативной, перцептивной, интерактивной составляющих с учетом индивидуального подхода к исследованию, позволяющей совершенствовать систему корпоративного управления.Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8935.
(Страница 1 из 23)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ