Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 162


121. Островская Е.А.
Корпоративная социальная ответственность: развитие в России в новых экономических условиях // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
В статье рассматривается развитие корпоративной социальной ответственности на Западе и в России на примере компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Отмечается, что в России существует ряд определенных барьеров и препятствий, которые не дают КСО успешно развиваться и достигать показателей западных компаний. Безусловно, только крупные компании имеют сегодня возможности успешно внедрять принципы и стандарты КСО. Однако для успешного развития на международной арене и выхода на новые рынки необходимо, чтобы российские компании более серьезно относились к КСО. Для этого нужно не только желание компаний, но и поддержка со стороны государства и сотрудничество между компаниями.

Островская Е.А. Корпоративная социальная ответственность: развитие в России в новых экономических условиях // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 103-110. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38145.


122. Атамбаев К.А.
Государственное предпринимательство: инновационная политика и механизмы государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
Цель данной статьи - опровергнуть расхожее мнение о том, что государство не должно вмешиваться в инновационный процесс, которому следует развиваться спонтанно, по воле рынка. Исторический анализ промышленной политики «азиатских тигров» и хай-тек (инновационной) политики США показывает, что практически все ключевые отрасли и элементы национальной инновационной экосистемы этих государств – результат государственного вмешательства. Иными словами, правительства открывают и «создают» рынки, а не просто их регулируют. Правительство-предприниматель (Entrepreneurial State) является главным двигателем инноваций.

Атамбаев К.А. Государственное предпринимательство: инновационная политика и механизмы государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 75-92. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38146.


123. Дунаев О.И., Нагорнов В.А.
Гармонизация практики корпоративной социальной ответственности для достижения целей устойчивого развития // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  
В данной статье представлены основные критерии необходимости гармонизации систем корпоративной социальной ответственности (КСО) для адаптации с Целями устойчивого развития (ЦУР). Изучение влияния КСО во внешней среде организации на социально-экономические результаты в целях развития позволяет сделать новый взгляд на роль частного сектора для достижения ЦУР. Исходя из анализа практик, имеющихся в мировой практике, представлены рекомендации по внедрению ЦУР в программы КСО и дальнейшие шаги менеджмента в рамках международного развития.

Дунаев О.И., Нагорнов В.А. Гармонизация практики корпоративной социальной ответственности для достижения целей устойчивого развития // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 93-102. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38147.


124. Киселева С.П.
Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  

Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 119-120. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38175.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Ерихов М.М.
Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.

Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.


126. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой
Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др.

Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.


127. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф.
Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса.

Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.


128. Захарченко Е.В.
Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.

Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.


129. Николаева М.А., Камолова Д.С.
Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.

Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.


130. Бабинер Д.Б.
Отзыв на издание «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство (№ 2 / 2017)  

Бабинер Д.Б. Отзыв на издание «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 155-156. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38376.


131. Николаева М.А., Калугина С.А.
Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.

Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.


132. Савченко Я.В., Михайлова Н.С.
Анализ моделей взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП в сфере физкультуры и спорта в России // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены факторы, влияющие на выбор той или иной формы реализации проекта ГЧП (государственно-частного партнерства), а также применяемые и альтернативные модели взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП в сфере физической культуры и спорта в России. Также описаны преимущества и недостатки для трех наиболее приемлемых для сферы физической культуры и спорта моделей ГЧП для публичного и частного партнёров.

Савченко Я.В., Михайлова Н.С. Анализ моделей взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП в сфере физкультуры и спорта в России // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 157-163. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38375.


133. Депутатова Е.Ю.
Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики. Однако то, что покупатели становятся более требовательными и взыскательными не только к качеству товаров, но и обслуживанию, мотивирует менеджмент торговых организаций разрабатывать и внедрять новые формы и методы обслуживания, современные технологии. Являясь одним из направлений сектора рыночной экономики, розничная торговля сегодня выступает не просто как услуга по реализации товаров, но и целое искусство по их представлению с соответствующими культурными, ценностными, образовательными составляющими для покупателя. Крупнейшие операторы сектора потребительских товаров продолжили активное развитие розничных сетей. Важную роль в их успешном существовании определяют инновации. Их внедрение позволяет торговым предприятиям бороться за потребителей и долгосрочность существования на рынке.

Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 141-150. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38447.


134. Патрунина К.А.
Корпоративная социальная ответственность в реализации проектов государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматривается эволюция понятия корпоративной социальной ответственности и ее применение в государственно-частном партнерстве. Корпоративная социальная ответственность прошла несколько стадий переосмысления в менеджменте, при этом в России на данный момент принято опираться на устаревшую в развитых странах Запада концепцию благотворительности. Актуальным видится переход к концепции взаимовыгодного сотрудничества частных компаний и публичного сектора. Подобное сотрудничество выражается в концепции социального ГЧП (SPPP). Частой проблемой реализации масштабных проблем общества является нехватка частных средств в рамках КСО. В это же время КСО является необходимым условием для прохождения международного листинга организации. Эта проблема решается путем рассмотрения государственно-частного партнерства в качестве модели взаимодействия государства и бизнеса при осуществлении мероприятий в рамках КСО.

Патрунина К.А. Корпоративная социальная ответственность в реализации проектов государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 165-178. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38448.


135. Крыканов Д.Д.
Проблемы выработки методологии оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства – российский и зарубежный опыт // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье изучены актуальные проблемы составления методологии оценки проектов государственно частного партнерства в России и за рубежом. Оценка эффективности проектов до сих пор остается спорным моментом в мировой практике ГЧП, так как основные подходы противоречивы и взаимоисключаемы. Рассмотрены основные аспекты анализа – количественный и качественный методы, оценка по методу «издержки-выгоды», а также рассмотрены основные способы анализа финансовой модели проекта. Приведенные методы апробированы в конце статьи на примере отечественного проекта государственно-частного партнерства «западный скоростной диаметр» в городе Санкт-Петербург. В заключении на основе полученных результатов приведены рекомендации для министерства экономического развития РФ.

Крыканов Д.Д. Проблемы выработки методологии оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства – российский и зарубежный опыт // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 179-196. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38449.


136. Чичканов А.Б., Брюссер П.А.
Отзыв на книгу А.С. Беднякова «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  

Чичканов А.Б., Брюссер П.А. Отзыв на книгу А.С. Беднякова «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 215-217. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38450.


137. Зайцев Ю.К.
Возможности для повышения эффективности участия бизнеса в гуманитарных операциях // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
Настоящая статья посвящена изучению вопросов, связанных с повышением эффективности государственно-частного партнерства в гуманитарных операциях. Рассмотрены нормативно-правовые рамки, регулирующие участие бизнеса в предоставлении гуманитарной помощи, произведена оценка ее объемов в финансовом выражении. Выделены мотивационные компоненты, определяющие заинтересованность частного сектора в участии такой помощи. Изучена российская практика, проведен анализ работы международного бизнеса в отмеченном направлении, выявлены механизмы, определяющие эффективность этой работы. Кроме того, в статье рассмотрены основные барьеры, препятствующие участию частного сектора в предоставлении гуманитарной помощи, предложены рекомендации по их устранению.

Зайцев Ю.К. Возможности для повышения эффективности участия бизнеса в гуманитарных операциях // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 207-214. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38528.


138. Ланьшина Т.А.
Государственно-частное партнерство в возобновляемой энергетике // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье представлен анализ опыта государственно-частного партнерства в сфере возобновляемой энергетики в развитых и развивающихся странах. Рассмотрены наиболее показательные примеры в США, Индии и Китае. Исследована российская практика, предложены рекомендации по развитию ГЧП в сфере ВИЭ в России.

Ланьшина Т.А. Государственно-частное партнерство в возобновляемой энергетике // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 197-205. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38576.


139. Гафарова Д.А.
Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.

Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.


140. Ничипорчук А.В.
СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.

Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.

(Страница 7 из 9) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ