Результаты поиска:
Найдено: 12
1.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
2.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
3.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
4.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
5.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
6.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
7.
Гареев И.Ф. От редакции
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяГареев И.Ф. От редакции // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-10. – doi: 10.18334/zhs.1.1.74.
8.
Залкинд Л.О. О взаимосвязи инвестиций в жилищное строительство и экономического роста
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В экономической литературе сохраняется дискуссия о роли жилищного строительства в экономической жизни регионов и стран, о том, могут ли являться жилищные инвестиции активатором экономического роста территории. В данной статье дается обзор эмпирических исследований о роли жилищных инвестиций в экономическом росте в условиях разных экономических систем. Определено, что основным используемым методом при исследовании взаимосвязи ВРП и жилищных инвестиций являются метод Грейнджера, являющийся одним из методом коинтеграционной регрессии. Большинство исследований подтверждает мультипликативный эффект жилищных инвестиций и их положительное воздействие на экономический рост. В тоже время, существуют отличия в роли и месте жилищных инвестиций в экономическом росте территории в условиях разных экономических систем и на разных этапах экономического цикла.
Цит. РИНЦ: 7
Залкинд Л.О. О взаимосвязи инвестиций в жилищное строительство и экономического роста // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 11-24. – doi: 10.18334/zhs.1.1.52.
9.
Коростелева Т.С. Российский рынок жилья и ипотечного кредитования в 2014 году: состояние, проблемы и механизмы государственного регулирования
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В статье дана оценка состоянию российского рынка жилья и ипотечного кредитования на фоне общего ухудшения макроэкономической конъюнктуры в 2014 году, выявлены проблемы функционирования, проанализирована динамика ключевых показателей. Изучено влияние ипотеки на развитие рынка жилья в сложившейся макроэкономической ситуации. Особое внимание уделено анализу и оценке рисков ипотечного кредитования в условиях роста неопределенности на финансовых рынках. Обоснована и доказана необходимость государственного воздействия на систему ипотечного жилищного кредитования (ИЖК), предложены инструменты государственного регулирования. Реализация обозначенных мер обеспечит устойчивое и поступательное развития системы ИЖК в условиях общей экономической нестабильности. Методическим инструментарием проведенного исследования послужили методы статистического анализа.
Цит. РИНЦ: 10
Коростелева Т.С. Российский рынок жилья и ипотечного кредитования в 2014 году: состояние, проблемы и механизмы государственного регулирования // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-44. – doi: 10.18334/zhs.1.1.55.
10.
Медяник Ю.В. О перспективах развития рынка жилья эконом-класса
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
Задача обеспечения граждан доступным жильем является актуальной в нашей стране на протяжении многих лет. В статье рассматриваются основные тенденции развития рынка жилой недвижимости и меры государственной поддержки жилищного строительства.
Автором отмечается ключевая роль модернизации предприятий индустриального домостроения и возрождения института типового проектирования, без применения которых невозможно реализовать масштабные задачи в сфере жилищного строительства. Предложены инструменты снижения стоимости жилья эконом-класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи», а также на перспективу.
Цит. РИНЦ: 11
Медяник Ю.В. О перспективах развития рынка жилья эконом-класса // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 45-60. – doi: 10.18334/zhs.1.1.54.
11.
Власов С.А. Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края)
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В статье дан анализ государственной жилищной политики, проводимой в ДВФО (на примере Приморского края), основным инструментом которой стало ипотечное жилищное кредитование. Ипотека имеет разный характер, наряду с коммерческой существует социальная ипотека, которая действует в рамках программы «Квартира молодой семье», помогая решить жилищную проблему тем, кто не достиг 35 лет. Однако эти и другие меры (жилищно-строительные кооперативы, долевое строительство) в силу целого ряда обстоятельств (низкие доходы населения, высокие цены на жилье, большие процентные ставки на ипотечные кредиты и т.д.) не позволяют населению справиться с решением жилищной проблемы. Опыт проведения жилищной политики свидетельствует, что она нуждается в корректировке. Для того чтобы обеспечить жильем нуждающихся, нужно сочетание рыночных механизмов и мер социального характера. Следует предоставлять жилье на условиях социального найма (аренды) людям со средними и низкими доходами. Необходимо также развивать ведомственное жилищное строительство. Широкий спектр разнообразных мер, способствующих развитию жилищного строительства, позволит обеспечить население ДВФО жильем.
Власов С.А. Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 61-74. – doi: 10.18334/zhs.1.1.53.
12.
Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области)
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В статье проведен обзор основных показателей, характеризующих состояние жилищного рынка Псковской области. Определены основные тенденции. Проведен сравнительный анализ показателей рынка жилья Псковской области с аналогичными показателями соседних субъектов Российской Федерации.
Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 75-94. – doi: 10.18334/zhs.1.1.51.