Результаты поиска:
Найдено: 342
1.
Медяник Ю.В. О перспективах развития рынка жилья эконом-класса
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
Задача обеспечения граждан доступным жильем является актуальной в нашей стране на протяжении многих лет. В статье рассматриваются основные тенденции развития рынка жилой недвижимости и меры государственной поддержки жилищного строительства.
Автором отмечается ключевая роль модернизации предприятий индустриального домостроения и возрождения института типового проектирования, без применения которых невозможно реализовать масштабные задачи в сфере жилищного строительства. Предложены инструменты снижения стоимости жилья эконом-класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи», а также на перспективу.
Цит. РИНЦ: 11
Медяник Ю.В. О перспективах развития рынка жилья эконом-класса // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 45-60. – doi: 10.18334/zhs.1.1.54.
2.
Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства.
Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.
3.
Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются вопросы планирования вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях. Приводится алгоритм планирования поставок, указываются особенности группировки потребителей по зонам обслуживания, устанавливается периодичность доставки товаров в эти зоны. На примере показывается эффективность использования эвристических методов построения маршрутов перевозок автотранспортом большой группе потребителей.
Цит. РИНЦ: 2
Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.
4.
Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются риски, возникающие в системах поставок вследствие противоречий между субъектами системы. Приведены результаты исследований, демонстрирующие готовность компаний к координации взаимодействия и разработке согласованных стратегий как основы управления рисками в системах поставок.
Цит. РИНЦ: 1
Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/tezh.1.1.231.
5.
Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области)
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В статье проведен обзор основных показателей, характеризующих состояние жилищного рынка Псковской области. Определены основные тенденции. Проведен сравнительный анализ показателей рынка жилья Псковской области с аналогичными показателями соседних субъектов Российской Федерации.
Прокофьев К.Ю. Обзор состояния рынка жилой недвижимости (на примере Псковской области) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 75-94. – doi: 10.18334/zhs.1.1.51.
6.
Залкинд Л.О. О взаимосвязи инвестиций в жилищное строительство и экономического роста
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В экономической литературе сохраняется дискуссия о роли жилищного строительства в экономической жизни регионов и стран, о том, могут ли являться жилищные инвестиции активатором экономического роста территории. В данной статье дается обзор эмпирических исследований о роли жилищных инвестиций в экономическом росте в условиях разных экономических систем. Определено, что основным используемым методом при исследовании взаимосвязи ВРП и жилищных инвестиций являются метод Грейнджера, являющийся одним из методом коинтеграционной регрессии. Большинство исследований подтверждает мультипликативный эффект жилищных инвестиций и их положительное воздействие на экономический рост. В тоже время, существуют отличия в роли и месте жилищных инвестиций в экономическом росте территории в условиях разных экономических систем и на разных этапах экономического цикла.
Цит. РИНЦ: 7
Залкинд Л.О. О взаимосвязи инвестиций в жилищное строительство и экономического роста // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 11-24. – doi: 10.18334/zhs.1.1.52.
7.
Коростелева Т.С. Российский рынок жилья и ипотечного кредитования в 2014 году: состояние, проблемы и механизмы государственного регулирования
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В статье дана оценка состоянию российского рынка жилья и ипотечного кредитования на фоне общего ухудшения макроэкономической конъюнктуры в 2014 году, выявлены проблемы функционирования, проанализирована динамика ключевых показателей. Изучено влияние ипотеки на развитие рынка жилья в сложившейся макроэкономической ситуации. Особое внимание уделено анализу и оценке рисков ипотечного кредитования в условиях роста неопределенности на финансовых рынках. Обоснована и доказана необходимость государственного воздействия на систему ипотечного жилищного кредитования (ИЖК), предложены инструменты государственного регулирования. Реализация обозначенных мер обеспечит устойчивое и поступательное развития системы ИЖК в условиях общей экономической нестабильности. Методическим инструментарием проведенного исследования послужили методы статистического анализа.
Цит. РИНЦ: 10
Коростелева Т.С. Российский рынок жилья и ипотечного кредитования в 2014 году: состояние, проблемы и механизмы государственного регулирования // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-44. – doi: 10.18334/zhs.1.1.55.
8.
Гареев И.Ф. От редакции
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяГареев И.Ф. От редакции // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-10. – doi: 10.18334/zhs.1.1.74.
9.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
10.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
11.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
12.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
13.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
14.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяПанюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.
15.
Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассматривается проблема упрощения моделей цепей поставок для целей формирования портфеля антирисковых стратегических решений. Предлагается процедура, позволяющая уменьшать размерность модели, опираясь на измерение степени информативности отдельных ее подсистем.
Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/tezh.1.1.59.
16.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
17.
Власов С.А. Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края)
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2014)
В статье дан анализ государственной жилищной политики, проводимой в ДВФО (на примере Приморского края), основным инструментом которой стало ипотечное жилищное кредитование. Ипотека имеет разный характер, наряду с коммерческой существует социальная ипотека, которая действует в рамках программы «Квартира молодой семье», помогая решить жилищную проблему тем, кто не достиг 35 лет. Однако эти и другие меры (жилищно-строительные кооперативы, долевое строительство) в силу целого ряда обстоятельств (низкие доходы населения, высокие цены на жилье, большие процентные ставки на ипотечные кредиты и т.д.) не позволяют населению справиться с решением жилищной проблемы. Опыт проведения жилищной политики свидетельствует, что она нуждается в корректировке. Для того чтобы обеспечить жильем нуждающихся, нужно сочетание рыночных механизмов и мер социального характера. Следует предоставлять жилье на условиях социального найма (аренды) людям со средними и низкими доходами. Необходимо также развивать ведомственное жилищное строительство. Широкий спектр разнообразных мер, способствующих развитию жилищного строительства, позволит обеспечить население ДВФО жильем.
Власов С.А. Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края) // Жилищные стратегии. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 61-74. – doi: 10.18334/zhs.1.1.53.
18.
Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.Цит. РИНЦ: 1
Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/lim.2.1.546.
19.
Дюйзен Е.Ю. Комплексный анализ ситуаций при принятии руководителем качественных управленческих решений
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье отражено исследование эффективности методов работы экспертных групп и их формирования. Рассмотренный алгоритм экспертной оценки позволяет утверждать, что работа по формированию экспертной комиссии является трудоемким, сложным и многоэтапным процессом. При этом пока не определены единые правила по проведению экспертной работы. Для повышения эффективности экспертной деятельности предложено использовать коэффициент компетентности кандидата, а также коэффициент стабильности его работы.
Рассмотренный подход дает возможность формализовать процессы сбора, анализа, обработки мнений экспертов с преобразованием полученной информации в наиболее приемлемую и удобную форму. Однако данный метод не заменяет количественный анализ, он лишь выступает как дополнение к применению более точных методов.Цит. РИНЦ: 1
Дюйзен Е.Ю. Комплексный анализ ситуаций при принятии руководителем качественных управленческих решений // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-34. – doi: 10.18334/lim.2.1.547.
20.
Бубенок Е.А. Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье представлено исследование влияния развития и активизации человеческих ресурсов при решении вопросов внутреннего предпринимательства (интрапренерства). Показано, что это зависит от степени регламентации работы персонала, проблемы установления рабочего графика. Определены факторы при определении режима труда и отдыха и мотивации сотрудника. Показано, что лидерство, трансформирующее реально существующую обстановку на предприятии, наблюдается тогда, когда руководитель следит за тем, чтобы росли интересы подчиненных, воспитывает у них осознанность и принятие целей и исполнения задач подразделения, выходя за пределы собственных интересов ради успешной работы всего коллектива.Бубенок Е.А. Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов? // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 35-44. – doi: 10.18334/lim.2.1.548.
(Страница 1 из 18)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ