Результаты поиска:
Найдено: 23
1.
Ефимушкин С.Н. Вузовские НИР на пути к потребителю
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)
Экономическая ценность инновации заключается в ее способности приносить дополнительную прибыль. В связи с этим, обязательным условием осуществления инновационного процесса является коммерциализация его результатов, то есть внедрение инноваций в хозяйственную деятельность с получением экономического эффекта.Ефимушкин С.Н. Вузовские НИР на пути к потребителю // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 42-49. – doi: 10.18334/inec.3.1.424.
2.
Баранова И.В., Мурадов А.А. Инструменты повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)
Обоснованы основные направления повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства. Для этого в рамках создаваемых структур предлагается активизировать использование финансовых инструментов, включая венчурное финансирование, а также совершенствовать механизмы управления ресурсной системой. Выявлена роль ресурсного обеспечения в стратегии повышения эффективности инновационной деятельности структуры государственно-частного партнерства.
Цит. РИНЦ: 3
Баранова И.В., Мурадов А.А. Инструменты повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 12-19. – doi: 10.18334/inec.3.1.425.
3.
Зайцев А.В. Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)
В статье проанализированы проблемы финансирования проектов, реализуемых в сфере инновационной деятельности с высоким уровнем риска и неопределённости конечных результатов. Рассмотрены пути эффективного применения стратегии проектного финансирования и привлечения инвестиционного капитала. Возможность интеграции деятельности предприятия и банка, целесообразность организации и получения совместного дохода от реализации инвестиционного проекта. Продемонстрирован сценарный подход выбора направления финансирования проекта. Обоснован выбор стратегического направления финансирования инвестиционного проекта на основе анализа распределения различного регресса риска между предприятием-проектоустроителем и банком.
Зайцев А.В. Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 3-11. – doi: 10.18334/inec.3.1.426.
4.
Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)
В работе проведён анализ подсистемы управления цепочками поставок и её взаимосвязей с другими функциональными подсистемами инновационно-ориентированного предприятия с позиций системного и процессного подходов. На основании интенсивного подхода к созданию прибыли разработан механизм трансформации подсистемы управления цепочками поставок из затратного центра в центр создания прибыли посредством повышения выручки и снижения издержек. Для повышения выручки предлагается использовать метод непрерывной идентификации потребностей покупателей и существующих издержек. Предложена структура формирования стратегии роста рыночной стоимости предприятия на основе интеграции концепции управления цепочками поставок. Продемонстрирована взаимосвязь подсистемы управления цепочками поставок с производственной и финансовой подсистемами. Представлен механизм создания продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.
Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-41. – doi: 10.18334/inec.3.1.427.
5.
Зайцев А.В., Зайцев А, А. Предпосылки перехода инновационных предприятий на современные управленческие концепции
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)
В статье рассматриваются особенности функционирования международных транснациональных компаний в условиях глобализации при влиянии возмущающих воздействий макро- и микросреды. Проведён сравнительный анализ основных преимуществ и недостатков инвестиционной политики материнской компании по отношению к дочерним предприятиям. Обоснован выбор рационального использования ресурсов дочерними предприятиями в условиях внедрения современных управленческих технологий. Продемонстрировано, что для поддержания баланса между контролем ресурсов и инновационной активностью необходимо использовать гибридный подход к управлению инвестициями, сформированный на создании внутреннего рынка капитала и централизации свободных денежных потоков всего концерна. Предложен механизм функционирования центра инвестиционных проектов транснационального концерна.Зайцев А.В., Зайцев А, А. Предпосылки перехода инновационных предприятий на современные управленческие концепции // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 50-58. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35381.
6.
Мельников О.Н., Краевский И.С. Роль государства в реализации инновационных проектов в России (на примере Калужской области)
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)
В статье на примере Калужской области рассмотрены вопросы механизмом стимулирования инвестиционной деятельности и комплексного социально-экономического развития региона. Показано, что участие крупнейших представителей автомобильной отрасли позволит сформировать в Калужской области кластер по производству автомобилей и автокомпонентов.Мельников О.Н., Краевский И.С. Роль государства в реализации инновационных проектов в России (на примере Калужской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 20-25. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35382.
7.
Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2013)
Показано, что без доверительных отношений практически любые договоренности невозможны. Необходима атмосфера доверия, выступающая «питательной средой» для возникновения идеи и ее воплощения в тот или иной экономический продукт. Доверие становится категорией, которую обязаны учитывать компании при разработке стратегических планов. Контакт человека с окружающим и предметным миром определяется защитными биоэнергетическими процессами его организма. Реакцией на разное внешнее воздействие является генерирование человеком его творческой энергии, которую мы относим к основному источнику экономических и социальных преобразований в обществе.Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 48-53. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35385.
8.
Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2013)
В статье предложена и доказана необходимость дополнения структуры бизнес-модели, используемой в методе А. Остервальдера. Основываясь на наработках Г. Чезборо и Р. Розенблума, бизнес-модель была дополнена новым элементом, а именно: элементом «основные конкуренты».Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 28-32. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35384.
9.
Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.
10.
Усманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
Проблема адаптивности тиражируемых управленческих и технологических практик непрерывных улучшений в условиях отечественного производства, а также необходимость обеспечения их конечной результативности и эффективности в контексте формируемых корпоративных систем в производственных, в научно-исследовательских, проектных комплексах имеет принципиальное значение в настоящее время, что и предопределяет актуальность темы исследования. В статье раскрывается терминологический аппарат; консолидируется накопленный опыт непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса отрасли нефтехимии. Обобщение и систематизация опыта позволяет автору определить существующие барьеры в проектной деятельности, сформировать адаптивную модель непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых систем, реальную в исполнении в плановом периодеУсманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41564.
11.
Устинова К.А. Распространение и институционализация социальных практик: результаты экспертных интервью с социальными инноваторами
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Устинова К.А. Распространение и институционализация социальных практик: результаты экспертных интервью с социальными инноваторами // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41541.
12.
Куракин В.И. Совершенствование системы управления процессом обновления оборудования на основе лизинга (на примере производителей нефтепромыслового оборудования в Тюменской области)
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Куракин В.И. Совершенствование системы управления процессом обновления оборудования на основе лизинга (на примере производителей нефтепромыслового оборудования в Тюменской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41540.
13.
Горочная В.В., Михайлов А.С., Михайлова А.А. Инновационная безопасность региона в условиях геоэкономической турбулентности: динамический подход к оценке на примере Ростовской и Калининградской областей
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Горочная В.В., Михайлов А.С., Михайлова А.А. Инновационная безопасность региона в условиях геоэкономической турбулентности: динамический подход к оценке на примере Ростовской и Калининградской областей // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41539.
14.
Викторова Н.В., Каримова Д.В., Камнева А.В., Перминов В.С. Обеспечение экономической безопасности при внедрении систем электронного документооборота в условиях цифровой трансформации бизнеса
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Викторова Н.В., Каримова Д.В., Камнева А.В., Перминов В.С. Обеспечение экономической безопасности при внедрении систем электронного документооборота в условиях цифровой трансформации бизнеса // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41532.
15.
Заигралова С.В. Особенности инновационной политики в сфере здравоохранения в Российской Федерации
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Заигралова С.В. Особенности инновационной политики в сфере здравоохранения в Российской Федерации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41527.
16.
Ненюк Е.В. Ключевые вехи реформирования системы высшего образования
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Ненюк Е.В. Ключевые вехи реформирования системы высшего образования // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41572.
17.
Курина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
В статье рассмотрены новые механизмы системы управления талантами с использованием методики «театр талантов». Сформирована методологическая и нормативная база для внедрения данной методики на предприятиях рекламного бизнесаКурина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41428.
18.
Щепакин М.Б. Модернизационная составляющая экономики региона в обеспечении экономического роста и инновационного развития
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Щепакин М.Б. Модернизационная составляющая экономики региона в обеспечении экономического роста и инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41418.
19.
Тишков С.В., Каргинова-Губинова В.В., Щербак А.П., Волков А.Д. Современные подходы в сфере развития возобновляемой энергетики
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2020)
Тишков С.В., Каргинова-Губинова В.В., Щербак А.П., Волков А.Д. Современные подходы в сфере развития возобновляемой энергетики // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41362.
20.
Денисов И.В., Витер К.А. Взгляд на эволюцию понятия «бизнес-модель» с позиций зарубежных и отечественных исследователей
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
В статье приведены современные взгляды на понятие «бизнес-модель», основанные на исследованиях ученых, сформировавшихся в процессе исторического развития этой концепции. Определяется сущность данного термина в различных областях анализа, таких как технологии и управление инновациями, стратегии, экологическая устойчивость, а также социальное предпринимательство. Также в статье рассмотрены противоречия, возникающие между исследователями по поводу важности и необходимости понятия «бизнес-модели» для управленческой практики и неоднозначности представления данного термина. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между бизнес-моделью и инновациями (продуктовые, процессные и организационные инновации) и рассмотрению с позиции стратегического приоритета для управленцев различных видов бизнеса, а также представляется в качестве источника прибыли.Денисов И.В., Витер К.А. Взгляд на эволюцию понятия «бизнес-модель» с позиций зарубежных и отечественных исследователей // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41242.
(Страница 1 из 2)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ