Результаты поиска:
Найдено: 208
201.
Ащеулов А. В., Тютюнников А.С., Чиканова Е.С. Обеспечение экономической безопасности при управлении персоналом в сфере физической культуры и спорта
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
В данной статье рассмотрены ключевые аспекты процесса обеспечения экономической безопасности при управлении персоналом физкультурно-спортивной организации, поскольку данная тема является актуальной по причине роста конкуренции в сфере физической культуры и спорта и как следствие использование различных (в том числе и не законных) методов получения информации о конкурентах, являющейся коммерческой тайной. Также в статье проанализированы и представлены основные методы, позволяющие обеспечить экономическую безопасность физкультурно-спортивной организации при управлении персоналом и дана классификация информации, составляющей коммерческую тайну в сфере физической культуры и спорта. Суть рассмотренных методов сводится к предотвращению негативных последствий от распространения сотрудником конфиденциальной информации. Обеспечение экономической безопасности в процессе управления персоналом является важным процессом, поскольку неэффективное его осуществление может привести к негативным последствиям для физкультурно-спортивных организацийАщеулов А. В., Тютюнников А.С., Чиканова Е.С. Обеспечение экономической безопасности при управлении персоналом в сфере физической культуры и спорта // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 487-494. – doi: 10.18334/lim.6.4.41305.
202.
Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
В статье рассматриваются вопросы использования Корпоративной социальной ответственности (далее КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирования положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность. Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И. Р., Райхер Р. С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 425-436. – doi: 10.18334/lim.6.4.41313.
203.
Дробот Е.В., Макаров И.Н., Комиссаров Р.С. Формирование лидерства на рынке на основе управления знаниями
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
Данная работа посвящена анализу проблематики формирования системы управления знаниями современной организации. Особое внимание в работе уделяется процедурам оценки и формирования знаний. Статья будет интересна всем тем, кто занимается проблемами менеджмента знаний и эффективного лидерства.Дробот Е.В., Макаров И.Н., Комиссаров Р.С. Формирование лидерства на рынке на основе управления знаниями // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 349-360. – doi: 10.18334/lim.6.4.41348.
204.
Каячев Г.Ф., Локтионов Д.А. Эволюция ценностного подхода в управлении компанией
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
Организация в XXI веке стоит перед проблемой выбора оптимальной модели стратегического развития с учетом высокой степени неопределенности и турбулентности. Рост ценности и устойчивости компании становятся важнейшими целями корпоративных стратегий. В статье исследуется процесс эволюции использования ценностного подхода в развитии компании. Необходимость обеспечения транспарентности и высокого уровня социальной ответственности с учетом развития институтов гражданского общества и глобализации формируют для современной компании новый комплекс проблем, одной из которых является согласование ее целей с задачами общественного развития. Модели гармонизации интересов стейкхолдеров, концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности снабдили менеджеров инструментарием для внедрения глобальных социальных целей в стратегические планы управления компанией. В этом контексте управление ценностью становится элементом эффективной встроенности корпораций в решение современных социально-экономических задач. Каячев Г.Ф., Локтионов Д.А. Эволюция ценностного подхода в управлении компанией // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 397-408. – doi: 10.18334/lim.6.4.41377.
205.
Петренко Е.С., Шабалтина Л.В., Куттыбаева Н.Б., Сальжанова З.А. Ментальные модели менеджеров: компаративный анализ России и Казахстана
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)
В данном исследовании представлен сравнительный анализ результатов социологического исследования проведенного Фондом им. Ф. Эберта в Казахстане и исследования авторов данной статьи в России, описывающий сходства и различия ментальных моделей будущих менеджеров, родившихся и выросших на постсоветском пространстве, и которые через определенный период времени будут определять направление развития наших стран.Петренко Е.С., Шабалтина Л.В., Куттыбаева Н.Б., Сальжанова З.А. Ментальные модели менеджеров: компаративный анализ России и Казахстана // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 361-374. – doi: 10.18334/lim.6.4.41439.
206.
Денисов И.В., Витер К.А. Взгляд на эволюцию понятия «бизнес-модель» с позиций зарубежных и отечественных исследователей
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
В статье приведены современные взгляды на понятие «бизнес-модель», основанные на исследованиях ученых, сформировавшихся в процессе исторического развития этой концепции. Определяется сущность данного термина в различных областях анализа, таких как технологии и управление инновациями, стратегии, экологическая устойчивость, а также социальное предпринимательство. Также в статье рассмотрены противоречия, возникающие между исследователями по поводу важности и необходимости понятия «бизнес-модели» для управленческой практики и неоднозначности представления данного термина. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между бизнес-моделью и инновациями (продуктовые, процессные и организационные инновации) и рассмотрению с позиции стратегического приоритета для управленцев различных видов бизнеса, а также представляется в качестве источника прибыли.Денисов И.В., Витер К.А. Взгляд на эволюцию понятия «бизнес-модель» с позиций зарубежных и отечественных исследователей // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41242.
207.
Курина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
В статье рассмотрены новые механизмы системы управления талантами с использованием методики «театр талантов». Сформирована методологическая и нормативная база для внедрения данной методики на предприятиях рекламного бизнесаКурина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41428.
208.
Усманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2020)
Проблема адаптивности тиражируемых управленческих и технологических практик непрерывных улучшений в условиях отечественного производства, а также необходимость обеспечения их конечной результативности и эффективности в контексте формируемых корпоративных систем в производственных, в научно-исследовательских, проектных комплексах имеет принципиальное значение в настоящее время, что и предопределяет актуальность темы исследования. В статье раскрывается терминологический аппарат; консолидируется накопленный опыт непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса отрасли нефтехимии. Обобщение и систематизация опыта позволяет автору определить существующие барьеры в проектной деятельности, сформировать адаптивную модель непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых систем, реальную в исполнении в плановом периодеУсманов М.Р. Обобщение управленческих практик непрерывных улучшений и повышения эффективности формируемых корпоративных систем на примере производственно-проектного комплекса РФ // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41564.
(Страница 11 из 11)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11]