Формирование лидерства на рынке на основе управления знаниями

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Комиссаров Р.С.
The formation of market leadership on the basis of knowledge management - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Данная работа посвящена анализу проблематики формирования системы управления знаниями современной организации. Особое внимание в работе уделяется процедурам оценки и формирования знаний. Статья будет интересна всем тем, кто занимается проблемами менеджмента знаний и эффективного лидерства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Дробот Е.В., Макаров И.Н., Комиссаров Р.С. Формирование лидерства на рынке на основе управления знаниями // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – С. 349-360. – doi: 10.18334/lim.6.4.41348

Drobot, E.V., Makarov, I.N., & Komissarov, R.S. (2019) The formation of market leadership on the basis of knowledge management. Leadership and Management, 6(4), 349-360. doi: 10.18334/lim.6.4.41348 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
ГОСТ Р 54875-2011 Менеджмент знаний. Руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний
2. Бурденко Е.В. Методологические аспекты построения рейтингов и индексов, характеризующих развитие экономики знаний в стране // Экономические отношения. – 2019. – № 2. – С. 419-442. – doi: 10.18334/eo.9.2.40720.
3. Горелов Н.А., Литун К.В. Научно-технологическая матрица формирования общества знания и цифровой экономики: методологический аспект // Креативная экономика. – 2019. – № 1. – С. 9-20. – doi: 10.18334/ce.13.1.39677.
4. Дробот Е.В., Макаров И.Н., Рязанцева Е.А., Филоненко Н.Ю., Крылова А.Д. Человеческий капитал и ресурс доверия в контексте групп и индивидов // Лидерство и менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 61-72. – doi: 10.18334/eo.9.3.40845.
Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Галезник И.А., Черненко И.М. Стратегии управления знаниями и интеллектуальным капиталом под влиянием неформальной организации. - М.: Креативная экономика, 2018. – 326 с.
6. Лихачева Т.Л. «Экономика знаний» и знания экономики: ретроспективный анализ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – № 1(19). – С. 141-158. – url: http://bgscience.ru/lib/40416.
Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. - М.: Олимп Бизнес, 2011. – 384 с.
8. Поляков В.Л. К вопросу об управлении знаниями в корпоративных структурах // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – № 1(3). – С. 31-38. – url: http://bgscience.ru/lib/40178.
9. Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства // Лидерство и менеджмент. – 2017. – № 2. – С. 99-107. – doi: 10.18334/lim.4.2.38063.
10. Спивак В.А. Профессиональный самоменеджмент: источники знаний и базовые компетенции // Российское предпринимательство. – 2017. – № 2. – С. 2933-2950. – doi: 10.18334/rp.18.20.38415.
11. Суворова С.Д., Теванян А.М. Исследование экономической сущности процессов управления знаниями // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 2. – С. 327-336. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40683.
Талеб Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. - М.: ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2015. – 762 с.
Талеб Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. - М.: КоЛибри, 2016. – 736 с.
14. Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников // Лидерство и менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 43-53. – doi: 10.18334/lim.5.1.38770.