Статья опубликована в журнале «Лидерство и менеджмент»4 / 2019
DOI: 10.18334/lim.6.4.41348

Формирование лидерства на рынке на основе управления знаниями

Дробот Елена Валерьевна, ответственный редактор, канд. экон. наук, доцент, Центр дополнительного профессионального образования Первое экономическое издательство, Россия

Макаров Иван Николаевич, научный сотрудник, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг», доктор экономических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации - Липецкий филиал, Россия

Комиссаров Роман Сергеевич, менеджер по маркетингу b2c бакалавр менеджмента, АО «ЭР-Телеком Холдинг», Россия

The formation of market leadership on the basis of knowledge management - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 30

Аннотация:
Данная работа посвящена анализу проблематики формирования системы управления знаниями современной организации. Особое внимание в работе уделяется процедурам оценки и формирования знаний. Статья будет интересна всем тем, кто занимается проблемами менеджмента знаний и эффективного лидерства.

JEL-классификация: D83, M15, M21

Цитировать публикацию:
Дробот Е.В., Макаров И.Н., Комиссаров Р.С. Формирование лидерства на рынке на основе управления знаниями // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – С. 349-360. – doi: 10.18334/lim.6.4.41348

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
ГОСТ Р 54875-2011 Менеджмент знаний. Руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний
2. Бурденко Е.В. Методологические аспекты построения рейтингов и индексов, характеризующих развитие экономики знаний в стране // Экономические отношения. – 2019. – № 2. – С. 419-442. – doi: 10.18334/eo.9.2.40720.
3. Горелов Н.А., Литун К.В. Научно-технологическая матрица формирования общества знания и цифровой экономики: методологический аспект // Креативная экономика. – 2019. – № 1. – С. 9-20. – doi: 10.18334/ce.13.1.39677.
4. Дробот Е.В., Макаров И.Н., Рязанцева Е.А., Филоненко Н.Ю., Крылова А.Д. Человеческий капитал и ресурс доверия в контексте групп и индивидов // Лидерство и менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 61-72. – doi: 10.18334/eo.9.3.40845.
Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Галезник И.А., Черненко И.М. Стратегии управления знаниями и интеллектуальным капиталом под влиянием неформальной организации. - М.: Креативная экономика, 2018. – 326 с.
6. Лихачева Т.Л. «Экономика знаний» и знания экономики: ретроспективный анализ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – № 1(19). – С. 141-158. – url: http://bgscience.ru/lib/40416.
Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. - М.: Олимп Бизнес, 2011. – 384 с.
8. Поляков В.Л. К вопросу об управлении знаниями в корпоративных структурах // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. – № 1(3). – С. 31-38. – url: http://bgscience.ru/lib/40178.
9. Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства // Лидерство и менеджмент. – 2017. – № 2. – С. 99-107. – doi: 10.18334/lim.4.2.38063.
10. Спивак В.А. Профессиональный самоменеджмент: источники знаний и базовые компетенции // Российское предпринимательство. – 2017. – № 2. – С. 2933-2950. – doi: 10.18334/rp.18.20.38415.
11. Суворова С.Д., Теванян А.М. Исследование экономической сущности процессов управления знаниями // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 2. – С. 327-336. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40683.
Талеб Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. - М.: ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2015. – 762 с.
Талеб Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. - М.: КоЛибри, 2016. – 736 с.
14. Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников // Лидерство и менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 43-53. – doi: 10.18334/lim.5.1.38770.