Результаты поиска:
Найдено: 160
121.
Мусаев Э.Б. оглы HFT (высокочастотная торговля): за и против
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2017)
В течение последних нескольких лет участники финансовых рынков стали активнее использовать современные технологии. HFT-компании, постоянно обновляя техническое оборудование, пытаются максимально оптимизировать свои торговые стратегии. Однако деятельность таких компаний вызывает некоторые споры у остальных участников финансового рынка. В этой работе анализируются положительные и отрицательные стороны HFT. Мусаев Э.Б. оглы HFT (высокочастотная торговля): за и против // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 97-105. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38034.
122.
Литвинова Д.А. Краудинвестинг как новая форма инвестирования
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2017)
Постепенно, с ростом технологий, в оборот входят новые способы привлечения капитала. Новой и самой перспективной моделью финансирования на данный момент является краудфандинг. В данной статье рассматривается разновидность краудфандинга – краудинвестинг. Приведена сравнительная оценка преимуществ и недостатков данного вида инвестирования, рассмотрены его виды, а также проанализирована ситуация на российском рынке.Литвинова Д.А. Краудинвестинг как новая форма инвестирования // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-81. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38035.
123.
Вартанова Л.А. Источники финансирования малых инновационных компаний (стартапов)
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2017)
Статья посвящена актуальной на сегодняшний момент теме: финансированию малого инновационного предпринимательства или стартапов. Одной из важнейших задач политики государства является достижение устойчивого экономического развития путем технологической модернизации и диверсификации отраслей экономики. Мощным драйвером такого развития становятся инновационные компании - стартапы, которые наиболее быстро реагируют на современные проблемы населения, тем самым увеличивая качество жизни граждан. Именно деятельность стартапов как инновационных компаний стимулирует возникновение нового промышленного производства и на практике меняет приоритеты прикладных исследований и разработок.
Объектом анализа выступают основные источники финансирования стартапов. Таким образом, предметом исследования являются экономические отношения, возникающие при поиске данных источников финансирования.
Автор подробно описывает такие технологии финансирования как венчурное финансирование, банковское кредитное финансирование, финансирование посредством краудфандинга, инвестирование средств бизнес-ангелов, а также формы государственной поддержки инновационных компаний. Анализируются также преимущества и недостатки каждой приведенной формы финансирования. Автор уделяет особое внимание современному состоянию финансирования стартапов в России, а также приводит примеры успешных программ финансирования, как на частном, так и на государственном уровне.
Вартанова Л.А. Источники финансирования малых инновационных компаний (стартапов) // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 83-96. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38036.
124.
Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев)
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 119-120. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38175.
125.
Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.
126.
Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.
127.
Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.
128.
Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам. Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.
129.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.
130.
Арчакова-Ужахова М.Б. Исламские финансовые инструменты как альтернативный способ привлечения инвестиций
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2017)
В последние годы исламские финансы заняли существенную нишу в мировой экономике. Существенно возросло количество исламских банков, полностью соответствующих требованиям исламской экономической модели. При этом в связи с глобализационными процессами в мировой экономике финансовые продукты, основанные на канонах Шариата, предоставляются не только исламскими, но и традиционными европейскими банками.
Автор статьи исследовал основные специфические черты исламских финансовых операций, провел сравнительный анализ типовых контрактов, базирующихся на требованиях Шариата, с одной стороны, и предлагаемых традиционной экономикой, с другой. Также в исследовании оценено, каков эффект и последствия от внедрения и применения исламских финансовых инструментов в России.
Арчакова-Ужахова М.Б. Исламские финансовые инструменты как альтернативный способ привлечения инвестиций // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 133-146. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38625.
131.
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2017)
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 3. – doi: 10.18334/grfi.4.3.38178.
132.
Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.
133.
Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики. Однако то, что покупатели становятся более требовательными и взыскательными не только к качеству товаров, но и обслуживанию, мотивирует менеджмент торговых организаций разрабатывать и внедрять новые формы и методы обслуживания, современные технологии. Являясь одним из направлений сектора рыночной экономики, розничная торговля сегодня выступает не просто как услуга по реализации товаров, но и целое искусство по их представлению с соответствующими культурными, ценностными, образовательными составляющими для покупателя. Крупнейшие операторы сектора потребительских товаров продолжили активное развитие розничных сетей. Важную роль в их успешном существовании определяют инновации. Их внедрение позволяет торговым предприятиям бороться за потребителей и долгосрочность существования на рынке.Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 141-150. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38447.
134.
Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.
135.
Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки"
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.
136.
Басов Я.И. Мобилизация ликвидности на российском фондовом рынке. Переход к Индивидуальному пенсионному капиталу
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2017)
В данной работе проанализировано состояние российских фондового и финансового рынков за период 2013-2017 гг., оценка их перспектив. В числе наиболее значимых факторов влияния рассматриваются: мораторий на формирование накопительной части пенсии, изменение уровня ликвидности рынков, состояние финансовой системы РФ, российские демографические характеристики, уровень вовлеченности населения в инвестиционный процесс через фондовую биржу. Полученные в работе результаты свидетельствуют о структурном кризисе ликвидности на российском фондовом рынке. В связи с чем автором проведен анализ инструментов российского фондового рынка, которые могли способствовать преодолению кризиса ликвидности для российских инвесторов.Басов Я.И. Мобилизация ликвидности на российском фондовом рынке. Переход к Индивидуальному пенсионному капиталу // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 147-158. – doi: 10.18334/grfi.4.3.38803.
137.
Крутиков В.К., Дорожкина Т.В. Импульс модернизации для переустройства финансовой системы: цифровые технологии
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2017)
В статье изучаются зарубежные и российские подходы к использованию потенциала цифровых технологий в финансовой системе для контроля над инфляционными процессами, повышения эффективности труда и уровня благосостояния населения. Внедрение современных финансовых инструментов и электронных технологий рассматривается с позиций повышения конкурентоспособности системы при формировании нового финансового пространства. Обозначены основные проблемы, которые надо решить для оптимального использования новейших технологий: разработка нормативно-правовой базы, подготовка кадров, увеличение потенциала вычислительных и энергетических мощностей, а также инфраструктуры. Обосновывается необходимость изучения положительного международного опыта по определению понятия и режима использования виртуальной валюты. Отмечена особая роль совершенствования налогового законодательства для сделок, совершаемых с помощью электронных систем. Формулируются риски и перспективы, возникающие при реализации потенциала цифровой экономикиКрутиков В.К., Дорожкина Т.В. Импульс модернизации для переустройства финансовой системы: цифровые технологии // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 159-164. – doi: 10.18334/grfi.4.3.38804.
138.
Пильник Н.П., Станкевич И.П., Корищенко К.Н. Использование данных с телематических устройств для прогнозирования вероятности аварии
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2017)
В работе анализируется влияние стиля вождения на вероятность попадания в ДТП. Показатели стиля вождения рассчитываются на основе данных с телематических устройств, устанавливаемых в автомобили, данные по аварийности предоставляются страховой компанией. Все ДТП разбиваются на три группы по тяжести в зависимости от соотношения убытков и страховой суммы, рассматриваются отдельные модели как для факта попадания в ДТП, так и для каждой из групп. Выделяются основные факторы, определяющие аварийность автомобилей. К ним относятся пробег, резкие ускорения, средняя скорость, максимальные скорости в разное время суток и ряд других. Делаются выводы для государственной политики в области регулирования дорожного движения. Пильник Н.П., Станкевич И.П., Корищенко К.Н. Использование данных с телематических устройств для прогнозирования вероятности аварии // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 165-180. – doi: 10.18334/grfi.4.3.38805.
139.
Буздалин А.В., Заночкин А.Ю., Курбангалеев М.З., Смирнов С.Н. Агрегация кредитных рейтингов как задача построения консенсуса в системе экспертных оценок
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2017)
Информация о рейтингах компаний, присваиваемых кредитными рейтинговыми агентствами (КРА), рассматривается в статье как ранжирование компаний по относительному кредитному качеству. С учетом специфики задачи строится «справедливый» (в определенном смысле) способ агрегирования этой информации в «консенсусное» ранжирование всех компаний. Процедура применяется к реальным данным о рейтингах, присваиваемых КРА российским банкам в период 2010-2016 годов в национальных шкалах. Расчеты показывают, что полученное консенсусное ранжирование обладает высокой устойчивостью, а также может быть с успехом использовано в качестве объясняющей (скоринговой) переменной для оценки кредитного риска компаний. Предложенный способ является весьма общим и позволяет агрегировать ранжирования произвольной природы (рейтинги КРА, внутренние экспертные оценки, рыночные показатели), а также неполные ранжирования (например, когда компании рейтингуются только частью КРА или не имеют рыночных долговых инструментов).Буздалин А.В., Заночкин А.Ю., Курбангалеев М.З., Смирнов С.Н. Агрегация кредитных рейтингов как задача построения консенсуса в системе экспертных оценок // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 181-208. – doi: 10.18334/grfi.4.3.38830.
140.
Филиппов Д.И. Роль инноваций в развитии финансового рынка
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 4 / 2017)
Инновации имеют ключевое значение для эффективного функционирования финансового рынка и процесса цифровизации экономики. Новые технологии преобразуют бизнес модели, облегчая субъектом экономических отношений выполнение поставленных задач. Наибольшие выгоды от цифровизации получат компании с высоким уровнем организационного и человеческого капитала. Финансовые инновации стимулируют развитие цифровой экономики, предоставляя возможность применения новых технологий в различных областях. Филиппов Д.И. Роль инноваций в развитии финансового рынка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 231-248. – doi: 10.18334/grfi.4.4.39041.
(Страница 7 из 8)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ