Результаты поиска:
Найдено: 417
281.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.
282.
Жаркова Н.Н. Интеграция кластера и особой экономической зоны как инструмент реализации Концепции 2020
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2017)
В статье рассматриваются особые экономические зоны и кластеры как инструменты реализации Концепции. Выявлены характерные черты и отличия существующих ОЭЗ и кластеров страны. Установлено, что образование нового вида ОЭЗ – кластерных, позволит повысить конкурентоспособность региона и отечественной продукции. Рассмотрены варианты объединения ОЭЗ и кластера.
Жаркова Н.Н. Интеграция кластера и особой экономической зоны как инструмент реализации Концепции 2020 // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 95-102. – doi: 10.18334/epp.7.2.38403.
283.
Топольник В.Г., Крылова Л.В. Функциональное моделирование процессов оказания гостиничных услуг
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2017)
Статья посвящена моделированию деловых процессов гостиничного предприятия, что является необходимым этапом при процессном подходе к управлению деятельностью - одному из инновационных направлений в реальной экономике. С помощью стандартизированной методологии IDEF0 и CASE-средств проведена функциональная декомпозиция бизнес-процесса оказания гостиничных услуг. Разработана контекстная диаграмма, объединяющая обязательные для гостиничного предприятия процессы верхнего (первого) уровня и их дочерние диаграммы (процессы второго уровня). Сложная бизнес-функция представлена в виде взаимосвязанной совокупности менее сложных бизнес-функций. Для каждой функции определены: исполнители (механизм), что преобразуется (вход), чем руководствуются исполнители (управление), каков результат выполнения функции (выход). Предлагаемая модель дает четкое, наглядное представление о том, что конкретно является конечным результатом каждой функции в отдельности и всего процесса в целом. Она может служить нормативно-регламентирующим документом гостиницы или в качестве документированных корпоративных знаний, может быть использована для разработки стандартов организации, для выявления слабых и уязвимых мест в деятельности гостиницы, для обучения сотрудников соответствующих служб гостиницы. В настоящее время используется в учебном процессе при подготовке высококвалифицированных специалистов.Топольник В.Г., Крылова Л.В. Функциональное моделирование процессов оказания гостиничных услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 185-207. – doi: 10.18334/epp.7.3.38231.
284.
Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.
285.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2017)
В статье формируются положения методической основы постиндустриальной сферы сервиса, развиваются научный метод функции, роли науки о сервисе (сервисологии), формируются теоретические основы сферы сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услугГлущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 171-184. – doi: 10.18334/epp.7.3.38325.
286.
Горюнова Е.М., Дьяконова О.С. Концепция перехода учета по оплате труда на международные стандарты
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2017)
В данной статье рассмотрены основные отличительные особенности учета расчетов с персоналом по оплате труда в международной и российской практике, сложности перехода российских компаний на международные стандарты. Рассмотрены положения основных нормативно-правовых актов регулирующих оплату труда в Российской Федерации и за рубежом. Рассмотрены способы сближения российских стандартов бухгалтерского учёта и международных стандартов финансовой отчетности. Предложены пути трансформации российских стандартов бухгалтерского учёта по международным стандартам финансовой отчетности.Горюнова Е.М., Дьяконова О.С. Концепция перехода учета по оплате труда на международные стандарты // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 163-170. – doi: 10.18334/epp.7.3.38329.
287.
Колесникова М.И. Информация как инструмент и метод разрешения конфликтов в региональных организациях (на примере Ростовской области)
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2017)
Целью статьи ставится формирование представления о том, что разрешение конфликтных ситуаций в региональных организациях возможно осуществлять не только традиционно принятыми методами и средствами, в частности, переговорами, совещаниями, стимулированием работников и контрагентов, развитием партнерских отношений (т.е. принятыми в менеджменте), но и посредством глубокого изучения и анализа информации, доступной в настоящее время по всем направлениям деятельности организации и необходимой для углубления внутренних и внешних управленческих связей.Колесникова М.И. Информация как инструмент и метод разрешения конфликтов в региональных организациях (на примере Ростовской области) // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 151-162. – doi: 10.18334/epp.7.3.38379.
288.
Гудков А.А., Дудина К.Э. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2017)
В статье рассматриваются актуальные вопросы и основные возможности налогового стимулирование отрасли внутреннего туризма в России. Авторами представлены особенности получения налоговых льгот предприятиями туризма в сложившихся экономических условиях, а также основные предлагаемые меры стимулирования, которые могут быть реализованы в ближайшей перспективе.Гудков А.А., Дудина К.Э. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.7.3.38401.
289.
Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики. Однако то, что покупатели становятся более требовательными и взыскательными не только к качеству товаров, но и обслуживанию, мотивирует менеджмент торговых организаций разрабатывать и внедрять новые формы и методы обслуживания, современные технологии. Являясь одним из направлений сектора рыночной экономики, розничная торговля сегодня выступает не просто как услуга по реализации товаров, но и целое искусство по их представлению с соответствующими культурными, ценностными, образовательными составляющими для покупателя. Крупнейшие операторы сектора потребительских товаров продолжили активное развитие розничных сетей. Важную роль в их успешном существовании определяют инновации. Их внедрение позволяет торговым предприятиям бороться за потребителей и долгосрочность существования на рынке.Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 141-150. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38447.
290.
Вишнякова В.С. Рецензия на монографию Котилко В.В. "Пространственные стратегические документы: отечественный и иностранный опыт разработки"
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2017)
Вишнякова В.С. Рецензия на монографию Котилко В.В. "Пространственные стратегические документы: отечественный и иностранный опыт разработки" // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 209-212. – doi: 10.18334/epp.7.3.38458.
291.
Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.
292.
Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки"
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.
293.
Хуторова Н.А., Фофанова А.Ю., Калмыков Н.Н., Антонова Н.Е., Крючков А.Н., Емельянов А.В. О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013–2020 годы»
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2017)
Основами государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на период до 2030 года заложен вектор на внедрение модели интенсивного лесного хозяйства в староосвоенных лесах и прекращение экспансии лесной промышленности в малонарушенные лесные территории, что соответствует и социально-экономическим, и экологическим интересам, и требует приведения в соответствие этим целям законодательной базы и государственных программ развития. На практике государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на 2013–2020 года пока остается ориентированной на сохранение изжившей себя и неэффективной экстенсивной модели лесопользования, приведшей к кризису в лесном секторе, не предусматривает развития в ближайшие годы дифференцированных подходов лесопользования в соответствии с целевыми функциями лесов. В статье на основе анализа приводятся рекомендации по повышению эффективности реализации этой моделиХуторова Н.А., Фофанова А.Ю., Калмыков Н.Н., Антонова Н.Е., Крючков А.Н., Емельянов А.В. О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013–2020 годы» // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 273-292. – doi: 10.18334/epp.7.4.38398.
294.
Саклеев М.А. Совершенствование системы корпоративного управления посредством корпоративного договора
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2017)
В статье рассматривается институт корпоративного договора, его понятие, правовая природа, значение, содержание. Проанализированы преимущества корпоративного договора относительно устава общества, а также его роль в системе управления хозяйственным обществом.
Автором исследуются правоотношения, возникающие между участниками общества, заключившими корпоративный договор. Утверждается полезность и востребованность корпоративного договора для участников хозяйственных обществ, позволяющего регулировать отношения по реализации корпоративных прав на договорной основе, признаваемой сторонами и предоставляющей правовую защиту его сторонам.
Саклеев М.А. Совершенствование системы корпоративного управления посредством корпоративного договора // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 263-272. – doi: 10.18334/epp.7.4.38414.
295.
Виноградова Н.А. Рецензия на монографию Власенковой Е.А. "Системный подход к проблемам разграничения полномочий и проектирования организационных структур государственного и муниципального управления"
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2017)
Виноградова Н.А. Рецензия на монографию Власенковой Е.А. "Системный подход к проблемам разграничения полномочий и проектирования организационных структур государственного и муниципального управления" // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 293-297. – doi: 10.18334/epp.7.4.38456.
296.
Удальцова Н.Л., Богданова М.П. Сетевой маркетинг: концепция бизнеса, проблемы и перспективы развития на примере компании Amway.
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2017)
Удальцова Н.Л., Богданова М.П. Сетевой маркетинг: концепция бизнеса, проблемы и перспективы развития на примере компании Amway. // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 4. – doi: 10.18334/tezh.4.4.39069.
297.
Роганова С.Ю., Матюкова В.С. Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2017)
В работе рассмотрены формы, риски, преимущества и недостатки дистанционного банковского обслуживания, а также обоснована эффективность его использование. Подробно изучены и охарактеризованы такие понятия, как Интернет-банкинг, мобильный банкинг, телефонный банкинг. Предложены пути нейтрализации рисков для клиентов при использовании удалённого банковского обслуживания.Роганова С.Ю., Матюкова В.С. Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 217-224. – doi: 10.18334/epp.7.4.38617.
298.
Салова Н.Н. Моделирование процессов обоснования выбора кредитного продукта на рынке банковских услуг в сфере ипотечного кредитования.
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2017)
В статье предложена модель комплексного оценивания существующих предложений на рынке банковских услуг в сфере ипотечного кредитования. Проведен анализ и сегментация рынка потребителей ипотеки, обоснован выбор наиболее важных факторов, влияющих на принятие решения о привлечении заемных средств, выбраны граничные значения для каждой социальной группы, разработана модель с использованием метода взвешенных коэффициентов. Салова Н.Н. Моделирование процессов обоснования выбора кредитного продукта на рынке банковских услуг в сфере ипотечного кредитования. // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 225-238. – doi: 10.18334/epp.7.4.38629.
299.
Берестова В.В., Мурыгина Л.С. Венчурный малый бизнесс в Уральском федеральном округе
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2017)
В настоящее время венчурный малый бизнес только набирает популярность в России и является сравнительно новым в Уральском регионе. В данной статье раскрыты основные понятия венчурного бизнеса и проведен анализ венчурного малого бизнеса в Уральском Федеральном Округе(УрФО)Берестова В.В., Мурыгина Л.С. Венчурный малый бизнесс в Уральском федеральном округе // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 239-246. – doi: 10.18334/epp.7.4.38643.
300.
Сорокина Л.В., Апанасенко М.М. Влияние экономических санкций на структуру импорта Российской федерации со странами-участницами ЕАЭС
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2017)
Сорокина Л.В., Апанасенко М.М. Влияние экономических санкций на структуру импорта Российской федерации со странами-участницами ЕАЭС // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 4. – doi: 10.18334/tezh.4.4.39068.
(Страница 15 из 21)
В НАЧАЛО ...
13 14 [15] ...
СЛЕДУЮЩАЯ