Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 471


381. Ибрагимов Г.Н.оглы, Адова И.Б.
Принципы взаимодействия бизнеса с внешними заинтересованными сторонами // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
Статья посвящена теоретическим и прикладным аспектам исследования основополагающих принципов взаимодействия организаций с внешними заинтересованными сторонами. Критическое рассмотрение стадий взаимоотношений организаций с социумом позволило сделать вывод о появлении в практике социально-ориентированной деятельности организаций бизнеса следующей принципиально отличной стадии, а именно корпоративного гражданства. Результатом монографического анализа методологии избранной проблемы на основе детализации базовых принципов (открытость, значимость, системность, недопущение конфликтов) стала их систематизация в три группы: общенаучные принципы (научности, системности, комплексности, объективности), особенные принципы, связанные с феноменом социальной ответственности и корпоративного гражданства (они закреплены в законодательных и нормативных актах / стандартах и опираются на базовые ценности) и специфичные, вытекающие из персонифицированности людей, организаций и их объединений, событий и явлений (базируются на разделяемых ценностях). В прикладной части работы реализация принципов взаимодействия с внешними заинтересованными сторонами проиллюстрирована в части взаимосвязи национальных и корпоративных приоритетов примером факта корпоративного гражданства российской авиакомпании «Сибирь» (S-7). Приведен фрагмент выполненного исследования по публичным организациям – Госкорпорации «Росатом» и группам «Газпром» и «Лукойл», демонстрирующий раскрытие разнообразных принципов взаимодействия. Сделан вывод о преемственности принципов и универсальности ценностей даже при высоком разнообразии.

Ибрагимов Г.Н.оглы, Адова И.Б. Принципы взаимодействия бизнеса с внешними заинтересованными сторонами // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 209-222. – doi: 10.18334/lim.6.3.41016.


382. Шкляр Т.Л.
Мотивация: ракурс из психоанализа // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
Вопросы мотивации актуальны всегда и сегодняшний день не исключение. Безусловно есть множество теорий, которые помогают в создании различных мотивационных моделей, какие-то актуальны и сегодня, а что-то отмирает и становится совершенно неприменимо. Автор данной статьи предлагает рассмотреть мотивацию с точки зрения психоанализа, разобрав действие разнонаправленных векторов эмоциональных состояний на личность. Дает авторское определение мотивации. Показывает, как данную теорию можно применить к поколениям X, Y и Z, и демонстрирует конкретный инструментарий для создания современных мотивационных моделей.

Шкляр Т.Л. Мотивация: ракурс из психоанализа // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 335-344. – doi: 10.18334/lim.6.3.41020.


383. Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф.
Концептуальные аспекты управления реструктуризацией промышленности региона // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
Раскрыта экономическая природа и установлена экономико-управленческая идентичность реструктуризации. Разработана классификация реструктуризации в контексте управления этим процессом. Предложена концептуальная модель управления функционированием и развитием промышленного комплекса региона по фактору «реструктуризация»

Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Концептуальные аспекты управления реструктуризацией промышленности региона // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 257-278. – doi: 10.18334/lim.6.3.41021.


384. Калыгина Е.В., Ефремов В.С.
Адаптивность организации в контексте внешней неопределенности // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
На сегодняшний день все чаще появляются авторы, утверждающие о необходимости коренных изменений в структуре и управлении организации. Причина этого кроется в постоянных изменениях внешней среды, вследствие чего предприятие должно обладать определенной адаптивностью для быстрого приспособления к таким изменениям. Целью данной статьи является выявление общих характеристик, которыми должны обладать предприятия, относящие себя к «адаптивным». В результате современные российские предприятия могут сопоставить свои характеристики с выявленными в статье для понимания своих сильных и слабых сторон в рамках адаптации. Также в конце статьи будет дано авторское определение понятию «адаптивная организация».

Калыгина Е.В., Ефремов В.С. Адаптивность организации в контексте внешней неопределенности // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 223-228. – doi: 10.18334/lim.6.3.41053.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Березюк М.В., Румянцева А.В., Пелымская И.С., Баркин И.В., Румянцева Е.И.
Совершенствование системы управления предприятиями водопроводно-коммунального хозяйства с применением инструмента бенчмаркинга // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
На предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) Российской Федерации приходится 62% сброса загрязненных сточных вод. Это требует применения новых подходов в решении технических, организационных и управленческих вопросов предприятий ВКХ. В статье рассмотрена проблематика совершенствования эффективности очистки бытовых сточных вод с применением новых управленческих инструментов. Переход на технологическое нормирование делает акцент на смене технологий, а не управленческих подходов. В исследовании проработаны аспекты привлечения заинтересованных сторон, источники финансирования проектов для городских Водоканалов, составлена матрица ответственности. Применение инструмента бенчмаркинга может стать одним из путей повышения эффективности деятельности организаций ВКХ, информационной открытости предприятия.

Березюк М.В., Румянцева А.В., Пелымская И.С., Баркин И.В., Румянцева Е.И. Совершенствование системы управления предприятиями водопроводно-коммунального хозяйства с применением инструмента бенчмаркинга // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 229-242. – doi: 10.18334/lim.6.3.41057.


386. Клиндух Р.В.
Социальное предпринимательство: понятийно-терминологическая систематизация // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)  
В статье рассмотрены подходы российских и зарубежных авторов к определению понятия «социальное предпринимательство» и выделены три подхода, делающие акцент на различных характеристиках данного феномена: согласно первому из них, социальное предпринимательство рассматривается как коммерческая деятельность, направленная на решение социальных проблем; представители второго подхода подчеркивают значимость инновационной деятельности субъектов социального предпринимательства, направленной на достижение существенного социального эффекта; согласно третьему подходу, социальное предпринимательство понимается как способ активизации социальных изменений, приводящий к более масштабным трансформациям, чем это предполагалось изначально. Определены границы социального предпринимательства, показаны его отличия от других типов деятельности хозяйствующих субъектов. Уточнено понятие социального предпринимательства за счет более четкой формулировки признаков, отличающих его от традиционной предпринимательской деятельности. Сделан вывод о том, что необходимо более глубокое изучение и популяризация феномена социального предпринимательства.

Клиндух Р.В. Социальное предпринимательство: понятийно-терминологическая систематизация // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 167-178. – doi: 10.18334/epp.9.3.41085.


387. Клиндух Р.В.
Социальное предпринимательство: понятийно-терминологическая систематизация // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)

Клиндух Р.В. Социальное предпринимательство: понятийно-терминологическая систематизация // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41086.


388. Гамбеева Ю.Н., Гламазда А.В.
Организация и правовая регламентация «единого окна» для внешней торговли в зарубежных странах // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)  
в статье рассматриваются особенности внедрения международно-правовых стандартов системы «единое окно» для внешней торговли в национальных законодательствах. Дается характеристика общих принципов создания национального законодательства в данной сфере, определенная в рекомендациях ООН, включая: основные вопросы, требующие правового регулирования, применения чек-листов для анализа действующего законодательства, определение компетенции агентств ответственных за организацию «единого окна» и принципы взаимодействия с другими привлеченными правительственными агентствами. Анализируется законодательство и практика внедрения «единого окна» в таких странах, как Австралия и США. Акцент делается на возможности существования различных моделей правового регулирования «единого окна» и наличии общих обязательных элементов такого регулирования. Отдельно отмечается важная роль согласования отношений между вовлеченными правительственными агентствами путем заключения межагенственных соглашений и меморандумов.

Гамбеева Ю.Н., Гламазда А.В. Организация и правовая регламентация «единого окна» для внешней торговли в зарубежных странах // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 179-190. – doi: 10.18334/epp.9.3.41087.


389. Чупанова Х.А.
Взаимосвязь рыночной капитализации с показателями стоимости высокотехнологичных компании // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)  
Данная статья посвящена сопоставлению теоретических предположений о стоимости компании с фактическими результатами при условии проведения компанией процедуры первичного публичного размещения акций. IPO может быть эффективным источником фондирования для крупных компаний, придерживающихся активной инновационной стратегии. В связи с этим становится актуальным вопрос оценки стоимости компании, имеющей рыночную стоимость, которая может определяться различными способами. Для выявления взаимосвязи между стоимостью компании и бухгалтерскими показателями подробно проанализированы существующие методы, а также автором предложена эконометрическая модель зависимости рыночной капитализации телекоммуникационных компаний от показателей стоимости, основанных на модели остаточной чистой прибыли.

Чупанова Х.А. Взаимосвязь рыночной капитализации с показателями стоимости высокотехнологичных компании // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 191-206. – doi: 10.18334/epp.9.3.41088.


390. Буеави А.Ф.
Модель долгосрочных финансовых отношений между государством и нефтедобывающими корпорациями с целью увеличения инвестирования в разработку нефтегазовых месторождений // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)  
В публикации на примере Ирака и Российской Федерации рассматривается проблематика инвестирования корпоративного сектора в разработку нефтегазовых месторождений. Констатируется наличие ряда проблем, связанных с отсутствием финансово-экономических механизмов побуждения корпораций к интенсификации финансирования и неэффективным государственным управлением в данной сфере. Отмечается невысокая склонность нефтедобывающих предприятий обоих государств инвестировать в разработку нефтегазовых месторождений, и перекладывание бремени финансирования на государство. Для решения проблемы предлагается выстраивать особую модель финансовых отношений между государством и нефтедобывающими корпорациями. Данная модель возможна только при выполнении определенных условий: долгосрочное участие; Парето-ответственность между государством и нефтедобывающими корпорациями – 20/80% в долях финансирования развития месторождений; установление фиксированной платы нефтедобывающим корпорациям за аренду на уровне не ниже 50 % как инструмент справедливого изъятия нефтегазовой ренты; соблюдение экологической безопасности. Применение модели позволит способствовать дальнейшему формированию и устойчивому развитию нефтегазового комплекса на формирующихся рынках.

Буеави А.Ф. Модель долгосрочных финансовых отношений между государством и нефтедобывающими корпорациями с целью увеличения инвестирования в разработку нефтегазовых месторождений // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 143-150. – doi: 10.18334/epp.9.3.41139.


391. Субботина Е.Н.
Перспективы сотрудничества России и Новой Зеландии в 2020-2030-х гг. // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)  
В статье изложены актуальные направления развития отношений Российской Федерации и Новой Зеландии в 2020-2030-х гг. Дан прогноз развития стратегии Веллингтона в рамках комплексных изменений геополитической стратегии США в Южно-Тихоокеанском регионе и ухода США из ТТП. Изложены ключевые направления взаимовыгодного сотрудничества, которое может произойти в период с 2020 по 2040 гг.

Субботина Е.Н. Перспективы сотрудничества России и Новой Зеландии в 2020-2030-х гг. // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 151-158. – doi: 10.18334/epp.9.3.41211.


392. Магомадов И.А.
Китайский вектор в Скандинавии как новая форма альтернативы партнерства РФ и КНР в Арктике в 2010-2020-х гг. // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2019)  
В статье изложена специфика экономической стратегии Китайской Народной Республики в регионе Арктика в 2000-2020-х гг. Дан анализ политики Китая в Дании, Швеции и Норвегии в контексте реального экономического противовеса российско-китайскому партнерству в регионе. Изложена специфика преимущества Королевства Дании в периоды охлаждения отношений Китая с Норвегией и Швецией в 2010-2016гг. и 2010-2013 гг. Подробно указана специфика неудач норвежских фирм на китайском рынке ввиду позиций датских корпораций, однако при этом объясняется причина того, почему КНР разрешает компаниям из Осло присутствовать в данных сегментах рынка, чтобы держать цены на датские товары и услуги в относительном приемлемом для Китая балансе цен. Отражена специфика китайско-шведских стратегий в Гонконге. На основе источников показана косность шведского менеджмента и его неспособность выходить на широкий внутренний рынок КНР, ограничиваясь лишь нишей в особом административном районе. Описаны причины, почему скандинавский вектор политики Китая в Арктике является важным противовесом российско-китайских экономических отношений в регионе. Выявлены ключевые проблемы торговых отношений РФ и КНР, которые объясняют проблему, как три королевства Северной Европы добились успехов за более короткий срок партнерских отношений с Китаем, в отличие от России, которой все чаще в данном регионе КНР отводит роль транзитного государства. Дан анализ экономической стратегии США, направленной на сдерживание КНР в регионах Северной Европы и Арктики. Освещена проблема освоения китайскими компаниями ресурсов острова Гренландия, дав Дании существенное пополнение бюджета автономии.

Магомадов И.А. Китайский вектор в Скандинавии как новая форма альтернативы партнерства РФ и КНР в Арктике в 2010-2020-х гг. // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 159-166. – doi: 10.18334/epp.9.3.41212.


393. Тюрина Ю.Г., Троянская М.А.
Развитие предпринимательства на приграничных территориях и совместное использование трансграничных ресурсов // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)  
Одной из приоритетных задач государственного управления на современном этапе является обеспечение эффективного развития предпринимательской среды. В России предпринимательская активность в разных частях страны характеризуется ярко выраженной дифференциацией. С одной стороны это объясняется протяженностью территорий, а с другой – неоднородностью геополитического и геоэкономического положения регионов. Целью исследования является рассмотрение развития предпринимательства на приграничных территориях и совместное использование трансграничных ресурсов. Предметом исследования являются отношения, возникающие в механизме развития предпринимательства на приграничных территориях и совместного использования трансграничных ресурсов

Тюрина Ю.Г., Троянская М.А. Развитие предпринимательства на приграничных территориях и совместное использование трансграничных ресурсов // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 323-338. – doi: 10.18334/epp.9.4.41531.


394. Вартанова М.Л., Дробот Е.В.
Цифровая трансформация российского АПК в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)  
В настоящее время Минсельхоз РФ активно участвует в цифровизации российского агропромышленного комплекса. Российский АПК в целом находится только в первом шаге к цифровой трансформации. Однако у нас еще нет сформированной цифровой экосистемы, которая отличает цифровизацию от простой автоматизации. Но цифровое развитие будет происходить вместе с консолидацией рынка. Пока у компаний нет жесткой необходимости в этом, но сейчас АПК трансформируется, и компании идут к этому. В статье делается вывод о том, что цифровые технологии способны обеспечить резкий рост эффективности агробизнеса, однако пока в российском АПК они внедряются не так активно, как во многих других отраслях. Авторы исследования отмечают, что для того чтобы российский агропром стал по-настоящему цифровым, очень важно стимулировать коммуникации между агропредприятиями и инновационными технологическими центрами, причем такая система должна выстраиваться на более близком к компаниям уровне. Разумное применение информационных технологий может повысить эффективность российского АПК почти вдвое.

Вартанова М.Л., Дробот Е.В. Цифровая трансформация российского АПК в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 301-310. – doi: 10.18334/epp.9.4.41534.


395. Денисов И. В., Велинов Э., Витер К. А., Бусалова А. Д.
Бизнес-модель: история развития понятия в зарубежных и отечественных научных публикациях // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)  
В статье рассматривается динамика эволюции понятия «бизнес-модель», основанная на поиске связи между реальными изменениями в экономике и публикациями авторов в реферируемых журналах. Анализ эволюции термина основан на научных публикациях отечественных и зарубежных исследователей. Бизнес-моделирование в разные времена рассматривается как управленческий инструмент; как абстрактное представление структуры и архитектуры компании; как атрибут реальной фирмы. Особое распространение получила идея, заключающаяся в трактовке бизнес-модели как когнитивной лингвистической схемы. Особое место занимают исследования, рассматривающих понятие «бизнес-модель» в контексте понятия «стратегия». В статье также отмечаются взгляды критиков концепции бизнес-моделей, которые нашли достаточно широкую поддержку. На сегодняшний день бизнес-модель представляется как самостоятельная концепция, отделяющаяся от концепций стратегии, теории организации и бизнес-планирования. Особое место занимают представления о бизнес-модели как образце или своего рода паттерне осуществления компанией своей деятельности

Денисов И. В., Велинов Э., Витер К. А., Бусалова А. Д. Бизнес-модель: история развития понятия в зарубежных и отечественных научных публикациях // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 385-396. – doi: 10.18334/lim.6.4.41241.


396. Умнова М.Г.
Оценка рисков компаний-поставщиков при участии в госзакупках // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)  
Участие предпринимателей в госзакупках во главе организаций-поставщиков охарактеризовано влиянием ряда рисков, оценка и анализ которых повышает вероятность эффективного участия и исполнения закупки. Неудовлетворительное исполнение поставщиком условий контракта грозит потерей потенциального дохода и текущих балансовых финансовых и материальных активов. При этом риски потерь возникают в определенные стадии цикла работы с государственной закупкой, и последствия их возникновения ощутимы как в краткосрочной, так и в средне- и долгосрочной перспективах. На примере ряда малых производственных компаний в статье были определены потенциальные риски и потери различных уровней угрозы, возникающие на основных этапах участия и исполнения госзакупок, приведена их характеристика и классификация и предложены меры контроля.

Умнова М.Г. Оценка рисков компаний-поставщиков при участии в госзакупках // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 567-578. – doi: 10.18334/epp.9.4.41537.


397. Кокшаров А.Р.
Актуальные проблемы проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2019)  
Исследование особенностей использования проектного подхода в современных реалиях бизнеса обусловлено необходимостью как поддержки нынешнего уровня, так и повышения уровня жизнеспособности предприятия. На основе проанализированного опыта ведения бизнеса, анализа существующих стандартов и методов управления проектами, автором выявлена проблема, упускаемая из внимания значительного количества как профессионалов-практиков, так и опытных теоретиков. В статье обоснована одна из ключевых проблем проектного подхода и предложены идеи по ее предупреждению. Работа направлена на поиск поддержки в научных кругах, с целью продолжения разработки проблемы и поиска путей ее устранения. Статья будет интересна руководителям организаций, заказчикам проектов, проектным организациям и прочим профессиональным участникам различных сфер бизнеса.

Кокшаров А.Р. Актуальные проблемы проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 375-384. – doi: 10.18334/lim.6.4.41268.


398. Макаров И.Н., Спесивцев В.А., Соколов В.П.
Государственно-частное партнерство и интересы регионального развития: системно-институциональный анализ // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)  
Анализ государственно-частного партнерства, чему посвящена данная статья, включая выявление его структуры и необходимости формирования должен способствовать выработке общих теоретических подходов к его пониманию и определению основных принципов, которые позволят осуществить стимулирование социально-экономического развития на микроуровне, мезоуровне и макроуровне на основе развития трехуровневой системы государственно-частного партнерства и реализации совместных проектов в регионах страны

Макаров И.Н., Спесивцев В.А., Соколов В.П. Государственно-частное партнерство и интересы регионального развития: системно-институциональный анализ // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 371-384. – doi: 10.18334/epp.9.4.41550.


399. Вартанова М.Л., Безвербный В.А.
Необходимость развития органического сельского хозяйства в Российской Федерации // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)  
В последние несколько лет осознанное потребление воспринимается людьми уже не как вопрос предпочтений или финансовых возможностей. Здоровое питание - это здоровая жизнь, а равно и здоровая нация. Однако вопрос качества питания и продовольствия остается открытым. За рубежом принимаются меры по популяризации здорового питания, создаются отдельные полки с натуральными продуктами. Как правило, такие решения приносят свои плоды — от качества питания зависит долголетие населения. Авторы статьи отмечают необходимость принятия мер по развитию органического сельского хозяйства в России, популяризации здорового питания, создавать «отдельные полки» с натуральными продуктами, снижать накрутки на продукты, начиная от акцизов до логических издержек. Вопросы производства экологически чистых продуктов выходят сегодня на первый план. В связи с этим сегодня очень востребованы современные технологии в сельском хозяйстве, позволяющие повысить чистоту продуктов. Так, с 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон № 280-ФЗ «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что означает новую страницу в истории отрасли. Органика станет легальной, нормативно защищенной, у нее появится свое лицо в виде единого государственного логотипа и единый государственный реестр производителей. Необходимо отталкиваться от региональных особенностей как в части уровня доходов населения и традиций питания, так и возрастного состава целевой аудитории, ибо от качества питания зависит поддержание здоровья нации, долголетие населения и генофонд будущего поколения. И это начало нового пути. Впереди много задач, которые предстоит решать.

Вартанова М.Л., Безвербный В.А. Необходимость развития органического сельского хозяйства в Российской Федерации // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 311-322. – doi: 10.18334/epp.9.4.41548.


400. Рубцова Н.В.
Тенденции развития малого предпринимательства в сфере гостеприимства // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)  
Цель исследования: характеристика современного состояния малого предпринимательства в сфере гостеприимства России. Методология: системный сравнительный анализ, корреляционный анализ. Полученные ре-зультаты свидетельствуют в целом о динамичном развитии отрасли. Вместе с тем изучение показателя деловой активности, позволило выявить в отечественной сфере гостеприимства низкую предпринимательскую уверенность, характеризующуюся определенными циклическими колебаниями. Сопоставление индексов предпринимательской уверенности в сфере гостеприимства с аналогичными показателями в смежных отраслях (туризм и экскурсионная деятельность), позволили выявить неблагоприятные тенденции функционирования малого бизнеса в сфере туризма и гостеприимства в России. В статье представлены результаты корреляционного анализа, демонстрирующего положительную взаимосвязь между индексом предпринимательской уверенности и доходностью бизнеса в сфере гостеприимства, при этом зависимости между количеством размещенных лиц и индексом предпринимательской уверенности не обнаружено. Автор приходит к выводу, что на уверенность предпринимателей в большей степени оказывает влияние экономические показатели, а не результативность деятельности. Область применения: результаты исследования могут быть полезны при разработке государственных программ, направленных на поддержку малого бизнеса в сфере туризма и гостеприимства в России

Рубцова Н.В. Тенденции развития малого предпринимательства в сфере гостеприимства // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 717-726. – doi: 10.18334/epp.9.4.41538.

(Страница 20 из 24) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ