Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 503


161. Дробот Е.В., Коновалова Е.А.
Совершенствование электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
В статье исследованы практические аспекты электронного декларирования товаров; проведен анализ особенностей перехода на технологию электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации в 2008–2017 гг. Особое внимание в статье уделено проблемам электронного декларирования и поиску направлений его совершенствования. Статья будет интересна участникам внешнеэкономической деятельности, специалистам, занимающимся вопросами таможенного дела.

Дробот Е.В., Коновалова Е.А. Совершенствование электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 143-158. – doi: 10.18334/eo.7.2.37802.


162. Пожидаева И.В.
Сравнительный анализ систем муниципального управления России и Финляндии, преимущества и особенности // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
Данная статья посвящена обзору систем местного самоуправления России и Финляндии. Решение поставленной задачи включает в себя изучение российской и зарубежной практики совершенствования систем муниципального управления России и Финляндии. На базе научных исследований, действующего законодательства и современной практики излагаются основные положения теории муниципального управления и затрагиваются важные и актуальные аспекты современного местного самоуправления двух стран.

Пожидаева И.В. Сравнительный анализ систем муниципального управления России и Финляндии, преимущества и особенности // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 167-176. – doi: 10.18334/eo.7.2.37970.


163. Николаева М.А., Камолова Д.С.
Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.

Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.


164. Захарьев Я.О.
Австралия и Канада: тактики ведущего и ведомого в условиях глобального экономического кризиса // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
Два государства Австралия и Канада являются развитыми региональными державами, которые выбрали разные пути экономической интеграции в глобальном пространстве. Статья рассматривает две экономические стратегии в условиях глобального экономического кризиса, которыми руководствуются Оттава и Канберра для решений новых вызовов мировой экономике. Тактика экономических стратегий продиктована спецификой государств и политической волей для развития экономического сотрудничества и его отсутствием. Статья излагает положительные и отрицательные стороны двух противоположных тактик на примере Австралийского Союза и Канады в условиях глобального экономического кризиса.

Захарьев Я.О. Австралия и Канада: тактики ведущего и ведомого в условиях глобального экономического кризиса // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 177-182. – doi: 10.18334/eo.7.2.37981.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Скрипниченко А.В., Пале С.Е.
Актуальные проблемы Новой Зеландии в начале ХХI века // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
В статье отражены ключевые вопросы основных программ взаимодействия Новой Зеландии с ведущими державами Азиатско-Тихоокеанского региона. Дан подробный анализ перспектив взаимодействия Веллингтона с государствами Южно-Тихоокеанского региона и Азиатско-Тихоокеанского региона. Отражена специфика взаимодействия Новой Зеландии и Китайской Народной Республики. Объясняется, почему Веллингтон выгоден для Вашингтона в рамках Транстихоокеанского партнерства, который лишил в объединении ведущей роли Австралию. Показана возможная эволюция роли и влияния Новой Зеландии в условиях глобализации и регионализации на все пространство Южно-Тихоокеанского региона через призму системы ценностей и политического курса Веллингтона.

Скрипниченко А.В., Пале С.Е. Актуальные проблемы Новой Зеландии в начале ХХI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 191-198. – doi: 10.18334/eo.7.2.37983.


166. Костюченко И.Г.
Азиатско-Тихоокеанский регион: вопросы экономической интеграции в начале ХХI века // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
Представлена подробная специфика экономической интеграции в регионах Океании и Юго-Восточной Азии, которые являются одними из наиболее динамично развивающихся частей Азиатско-Тихоокеанского региона в 2000-2010х гг. Китайские капиталы являются одной из консолидирующих сил капиталов в данных странах. В статье дан механизм взаимодействия капиталов в двух приграничных регионах Тихого океана. Дана характеристика перспективных направлений дальнейшего развития актуальных инвесторам ниш. Показаны слабо перспективные направления деятельности инвесторов и ошибки деловых кругов государств Юго-Восточной Азии и Океании в 2000-2017 гг. Отражена специфика интеграции капиталов ТНК и ТНБ во время глобального экономического кризиса 2008 года 2008-2017гг. Приведен комплексный анализ причин наличия серых непривлекательных для инвестирования зон данных регионов в первом двадцатилетии двадцать первого века.

Костюченко И.Г. Азиатско-Тихоокеанский регион: вопросы экономической интеграции в начале ХХI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 183-190. – doi: 10.18334/eo.7.2.37990.


167. Логвиненко М.В.
Роль и значение Ставропольского края во внешнеэкономической деятельности Российской Федерации // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
В настоящее время налаживание отношений между странами является ключевым фактором роста и развития их экономики. В период глобализации, интеграции торговли и возрастания значения рабочей силы и капитала проведение экономических реформ, рыночных преобразований и стабильный экономический рост, безусловно, невозможно без интеграции в мировое сообщество. Таким образом, необходима направленность политики РФ на включение экономики отдельного региона в мировое хозяйство.

Логвиненко М.В. Роль и значение Ставропольского края во внешнеэкономической деятельности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 159-166. – doi: 10.18334/eo.7.2.37991.


168. Денисов Д.А., Балашов В.В.
Культурно-психологические особенности бизнес-стратегии национального меньшинства – хуацяо Юго-Восточной Азии в 2000–2010-x гг. // Экономические отношения (№ 2 / 2017)  
Целью статьи является проследить этно-психологические аспекты поведения деловой стретегии бизнесменов китайской общины Юго-Восточной Азии в начале XXI века. Отразить причины возможных и реальных конфликтов с национальными элитами блока АСЕАН. Показать возможные пути выхода из этно-культурных проблем. Выявить типологические причины порождающие конфликты в бизнесе на почве позитивной дискриминации титульным большинством национальных меньшинств.

Денисов Д.А., Балашов В.В. Культурно-психологические особенности бизнес-стратегии национального меньшинства – хуацяо Юго-Восточной Азии в 2000–2010-x гг. // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 199-208. – doi: 10.18334/eo.7.2.37995.


169. Захарченко Е.В.
Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.

Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.


170. Киселева С.П.
Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  

Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 119-120. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38175.


171. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф.
Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса.

Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.


172. Ерихов М.М.
Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.

Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.


173. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой
Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др.

Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.


174. Дробот Е.В., Потехина Н.В.
Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности как инструмент обеспечения экономической безопасности // Экономические отношения (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена развитию положений по формированию мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли для обеспечения экономической безопасности государств-членов Евразийского экономического союза. В статье представлена оценка состояния системы таможенно-тарифного регулирования. В статье представлено авторское исследование проблем таможенно-тарифного регулирования с использованием SWOT-анализа и диаграммы Исикавы.

Дробот Е.В., Потехина Н.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности как инструмент обеспечения экономической безопасности // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 229-246. – doi: 10.18334/eo.7.3.37803.


175. Захарьев Я.О.
Папуа-Новая Гвинея: проблемы экономической интеграции в начале ХХI века // Экономические отношения (№ 3 / 2017)  
Статья раскрывает ключевые проблемы экономической интеграции Папуа-Новой Гвинеи в начале ХХI века. Описываются причины, почему крупное государство сложно инкорпорируется в сложившуюся архитектуру международных отношений Южно-Тихоокеанского региона на основе английский и китайских источников. Подробно изложены роли Австралии, Новой Зеландии, Соединенного королевства, китайских компаний КНР, китайской общины Папуа-Новой Гвинеи и ТНК - ключевых игроков глобального и регионального пространства, оказывающих существенное влияние на экономику данной страны. Дан подробный прогноз, почему не возможна успешная интеграция государства в систему международных экономических отношений Южно-Тихоокеанского региона, что отводит роль ПНГ второго плана в комплексной большой игре баланса сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Захарьев Я.О. Папуа-Новая Гвинея: проблемы экономической интеграции в начале ХХI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 279-286. – doi: 10.18334/eo.7.3.37982.


176. Галькова А.А., Воробьева Н.В.
Способы повышения экономической стабильности Российской Федерации // Экономические отношения (№ 3 / 2017)  
В виду нестабильности происходящих в мировой экономике процессов, экономика России в течение последних трёх лет испытывает большие изменения. Изменение глобализационных процессов, введение санкций по отношению к Российской Федерации вызывают для неё необходимость принятия целенаправленных мер для обеспечения устойчивости своего экономического положения, а также достижения экономического роста. В виду назревших проблем, предлагаются два альтернативных пути, которые позволили бы России максимально воспользоваться своими преимуществами и направить силы на их укрепление. В качестве данных методов рассматриваются ресурсный национализм и разумные меры протекционизма, направленные на стимулирование внутреннего производства и рынков.

Галькова А.А., Воробьева Н.В. Способы повышения экономической стабильности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 223-228. – doi: 10.18334/eo.7.3.38018.


177. Калинин В.А., Трошин А.А., Балашов В.В.
Экономические интересы китайского бизнеса в Лаосе: новые тенденции 2000–2010-х гг. // Экономические отношения (№ 3 / 2017)  
статья отражает особенности влияния китайских проектов на экономику Лаосской Народной Демократической Республики в 2000-2010х гг. в условиях глобального экономического кризиса. Хуацяо Лаоса, других стран Юго-Восточной Азии и Китайской Народной Республики - одни из главных инвесторов в ряд комплексных проектов на территории страны. Показана специфика взаимодействия компаний данных деловых кругов, которые делят ниши с тайским и вьетнамским капиталом. В Лаосе пока нет нормативных специфических программ, ограничивающих влияние китайского капитала, что приводит к проблемам у китайцев с титульным большинством населения страны. Игнорирование властями Лаоса роста китайского капитала, перерастающего в монополистический в ряде ключевых экономически выгодных Лаосу проектов наносит вред интересам национального бизнеса. Хотя это и огромные выгоды от быстрых денег выступают «специфической подушкой» для экономики Лаоса. Важнейшими нерешенными проблемами предоставления карт-бланш китайским компаниям являются: загрязнение бассейна реки Меконг, как следствие,- осложнение отношений с Социалистической Республикой Вьетнам и Таиландом; урон сельскому хозяйству страны; необходимость рассеянной мануфактуры, завязанной на китайские, а не на национальные компании производителей.

Калинин В.А., Трошин А.А., Балашов В.В. Экономические интересы китайского бизнеса в Лаосе: новые тенденции 2000–2010-х гг. // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 295-304. – doi: 10.18334/eo.7.3.38024.


178. Гафарова Д.А.
Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.

Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.


179. Николаева М.А., Калугина С.А.
Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.

Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.


180. Ничипорчук А.В.
СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.

Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.

(Страница 9 из 26) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ