Результаты поиска:
Найдено: 503
161.
Дробот Е.В., Коновалова Е.А. Совершенствование электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
В статье исследованы практические аспекты электронного декларирования товаров; проведен анализ особенностей перехода на технологию электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации в 2008–2017 гг. Особое внимание в статье уделено проблемам электронного декларирования и поиску направлений его совершенствования. Статья будет интересна участникам внешнеэкономической деятельности, специалистам, занимающимся вопросами таможенного дела.Дробот Е.В., Коновалова Е.А. Совершенствование электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 143-158. – doi: 10.18334/eo.7.2.37802.
162.
Пожидаева И.В. Сравнительный анализ систем муниципального управления России и Финляндии, преимущества и особенности
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
Данная статья посвящена обзору систем местного самоуправления России и Финляндии. Решение поставленной задачи включает в себя изучение российской и зарубежной практики совершенствования систем муниципального управления России и Финляндии. На базе научных исследований, действующего законодательства и современной практики излагаются основные положения теории муниципального управления и затрагиваются важные и актуальные аспекты современного местного самоуправления двух стран.Пожидаева И.В. Сравнительный анализ систем муниципального управления России и Финляндии, преимущества и особенности // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 167-176. – doi: 10.18334/eo.7.2.37970.
163.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.
164.
Захарьев Я.О. Австралия и Канада: тактики ведущего и ведомого в условиях глобального экономического кризиса
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
Два государства Австралия и Канада являются развитыми региональными державами, которые выбрали разные пути экономической интеграции в глобальном пространстве. Статья рассматривает две экономические стратегии в условиях глобального экономического кризиса, которыми руководствуются Оттава и Канберра для решений новых вызовов мировой экономике. Тактика экономических стратегий продиктована спецификой государств и политической волей для развития экономического сотрудничества и его отсутствием. Статья излагает положительные и отрицательные стороны двух противоположных тактик на примере Австралийского Союза и Канады в условиях глобального экономического кризиса.Захарьев Я.О. Австралия и Канада: тактики ведущего и ведомого в условиях глобального экономического кризиса // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 177-182. – doi: 10.18334/eo.7.2.37981.
165.
Скрипниченко А.В., Пале С.Е. Актуальные проблемы Новой Зеландии в начале ХХI века
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
В статье отражены ключевые вопросы основных программ взаимодействия Новой Зеландии с ведущими державами Азиатско-Тихоокеанского региона. Дан подробный анализ перспектив взаимодействия Веллингтона с государствами Южно-Тихоокеанского региона и Азиатско-Тихоокеанского региона. Отражена специфика взаимодействия Новой Зеландии и Китайской Народной Республики. Объясняется, почему Веллингтон выгоден для Вашингтона в рамках Транстихоокеанского партнерства, который лишил в объединении ведущей роли Австралию. Показана возможная эволюция роли и влияния Новой Зеландии в условиях глобализации и регионализации на все пространство Южно-Тихоокеанского региона через призму системы ценностей и политического курса Веллингтона.Скрипниченко А.В., Пале С.Е. Актуальные проблемы Новой Зеландии в начале ХХI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 191-198. – doi: 10.18334/eo.7.2.37983.
166.
Костюченко И.Г. Азиатско-Тихоокеанский регион: вопросы экономической интеграции в начале ХХI века
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
Представлена подробная специфика экономической интеграции в регионах Океании и Юго-Восточной Азии, которые являются одними из наиболее динамично развивающихся частей Азиатско-Тихоокеанского региона в 2000-2010х гг. Китайские капиталы являются одной из консолидирующих сил капиталов в данных странах. В статье дан механизм взаимодействия капиталов в двух приграничных регионах Тихого океана. Дана характеристика перспективных направлений дальнейшего развития актуальных инвесторам ниш. Показаны слабо перспективные направления деятельности инвесторов и ошибки деловых кругов государств Юго-Восточной Азии и Океании в 2000-2017 гг. Отражена специфика интеграции капиталов ТНК и ТНБ во время глобального экономического кризиса 2008 года 2008-2017гг. Приведен комплексный анализ причин наличия серых непривлекательных для инвестирования зон данных регионов в первом двадцатилетии двадцать первого века. Костюченко И.Г. Азиатско-Тихоокеанский регион: вопросы экономической интеграции в начале ХХI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 183-190. – doi: 10.18334/eo.7.2.37990.
167.
Логвиненко М.В. Роль и значение Ставропольского края во внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
В настоящее время налаживание отношений между странами является ключевым фактором роста и развития их экономики. В период глобализации, интеграции торговли и возрастания значения рабочей силы и капитала проведение экономических реформ, рыночных преобразований и стабильный экономический рост, безусловно, невозможно без интеграции в мировое сообщество. Таким образом, необходима направленность политики РФ на включение экономики отдельного региона в мировое хозяйство.Логвиненко М.В. Роль и значение Ставропольского края во внешнеэкономической деятельности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 159-166. – doi: 10.18334/eo.7.2.37991.
168.
Денисов Д.А., Балашов В.В. Культурно-психологические особенности бизнес-стратегии национального меньшинства – хуацяо Юго-Восточной Азии в 2000–2010-x гг.
// Экономические отношения (№ 2 / 2017)
Целью статьи является проследить этно-психологические аспекты поведения деловой стретегии бизнесменов китайской общины Юго-Восточной Азии в начале XXI века. Отразить причины возможных и реальных конфликтов с национальными элитами блока АСЕАН. Показать возможные пути выхода из этно-культурных проблем. Выявить типологические причины порождающие конфликты в бизнесе на почве позитивной дискриминации титульным большинством национальных меньшинств.Денисов Д.А., Балашов В.В. Культурно-психологические особенности бизнес-стратегии национального меньшинства – хуацяо Юго-Восточной Азии в 2000–2010-x гг. // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 199-208. – doi: 10.18334/eo.7.2.37995.
169.
Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам. Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.
170.
Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев)
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 119-120. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38175.
171.
Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.
172.
Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.
173.
Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.
174.
Дробот Е.В., Потехина Н.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности как инструмент обеспечения экономической безопасности
// Экономические отношения (№ 3 / 2017)
Статья посвящена развитию положений по формированию мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли для обеспечения экономической безопасности государств-членов Евразийского экономического союза. В статье представлена оценка состояния системы таможенно-тарифного регулирования. В статье представлено авторское исследование проблем таможенно-тарифного регулирования с использованием SWOT-анализа и диаграммы Исикавы.Дробот Е.В., Потехина Н.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности как инструмент обеспечения экономической безопасности // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 229-246. – doi: 10.18334/eo.7.3.37803.
175.
Захарьев Я.О. Папуа-Новая Гвинея: проблемы экономической интеграции в начале ХХI века
// Экономические отношения (№ 3 / 2017)
Статья раскрывает ключевые проблемы экономической интеграции Папуа-Новой Гвинеи в начале ХХI века. Описываются причины, почему крупное государство сложно инкорпорируется в сложившуюся архитектуру международных отношений Южно-Тихоокеанского региона на основе английский и китайских источников. Подробно изложены роли Австралии, Новой Зеландии, Соединенного королевства, китайских компаний КНР, китайской общины Папуа-Новой Гвинеи и ТНК - ключевых игроков глобального и регионального пространства, оказывающих существенное влияние на экономику данной страны. Дан подробный прогноз, почему не возможна успешная интеграция государства в систему международных экономических отношений Южно-Тихоокеанского региона, что отводит роль ПНГ второго плана в комплексной большой игре баланса сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Захарьев Я.О. Папуа-Новая Гвинея: проблемы экономической интеграции в начале ХХI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 279-286. – doi: 10.18334/eo.7.3.37982.
176.
Галькова А.А., Воробьева Н.В. Способы повышения экономической стабильности Российской Федерации
// Экономические отношения (№ 3 / 2017)
В виду нестабильности происходящих в мировой экономике процессов, экономика России в течение последних трёх лет испытывает большие изменения. Изменение глобализационных процессов, введение санкций по отношению к Российской Федерации вызывают для неё необходимость принятия целенаправленных мер для обеспечения устойчивости своего экономического положения, а также достижения экономического роста. В виду назревших проблем, предлагаются два альтернативных пути, которые позволили бы России максимально воспользоваться своими преимуществами и направить силы на их укрепление. В качестве данных методов рассматриваются ресурсный национализм и разумные меры протекционизма, направленные на стимулирование внутреннего производства и рынков.Галькова А.А., Воробьева Н.В. Способы повышения экономической стабильности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 223-228. – doi: 10.18334/eo.7.3.38018.
177.
Калинин В.А., Трошин А.А., Балашов В.В. Экономические интересы китайского бизнеса в Лаосе: новые тенденции 2000–2010-х гг.
// Экономические отношения (№ 3 / 2017)
статья отражает особенности влияния китайских проектов на экономику Лаосской Народной Демократической Республики в 2000-2010х гг. в условиях глобального экономического кризиса. Хуацяо Лаоса, других стран Юго-Восточной Азии и Китайской Народной Республики - одни из главных инвесторов в ряд комплексных проектов на территории страны. Показана специфика взаимодействия компаний данных деловых кругов, которые делят ниши с тайским и вьетнамским капиталом. В Лаосе пока нет нормативных специфических программ, ограничивающих влияние китайского капитала, что приводит к проблемам у китайцев с титульным большинством населения страны. Игнорирование властями Лаоса роста китайского капитала, перерастающего в монополистический в ряде ключевых экономически выгодных Лаосу проектов наносит вред интересам национального бизнеса. Хотя это и огромные выгоды от быстрых денег выступают «специфической подушкой» для экономики Лаоса. Важнейшими нерешенными проблемами предоставления карт-бланш китайским компаниям являются: загрязнение бассейна реки Меконг, как следствие,- осложнение отношений с Социалистической Республикой Вьетнам и Таиландом; урон сельскому хозяйству страны; необходимость рассеянной мануфактуры, завязанной на китайские, а не на национальные компании производителей. Калинин В.А., Трошин А.А., Балашов В.В. Экономические интересы китайского бизнеса в Лаосе: новые тенденции 2000–2010-х гг. // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 295-304. – doi: 10.18334/eo.7.3.38024.
178.
Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки"
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.
179.
Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.
180.
Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.
(Страница 9 из 26)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ