Результаты поиска:
Найдено: 669
201.
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НАУЧНО-РЕДАКЦИОННЫМ СОВЕТОМ МЕЖВУЗОВСКОГО СБОРНИКА НАУЧНЫХ ТРУДОВ "ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ: СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ"
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НАУЧНО-РЕДАКЦИОННЫМ СОВЕТОМ МЕЖВУЗОВСКОГО СБОРНИКА НАУЧНЫХ ТРУДОВ "ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ: СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 139-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40237.
202.
Подсеваткин А.В. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Подсеваткин А.В. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40230.
203.
Успенская Н.Т. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Успенская Н.Т. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 79-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40231.
204.
Филина С.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЯХ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Филина С.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЯХ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 91-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40232.
205.
Хориков Ю.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Хориков Ю.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40233.
206.
Бакалдин Е.Ю., Курогло А.А. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Бакалдин Е.Ю., Курогло А.А. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40234.
207.
Ломакина О.Б. СТАНОВЛЕНИЕ МИРОВОЙ НАНОИНДУСТРИИ, ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ США)
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Ломакина О.Б. СТАНОВЛЕНИЕ МИРОВОЙ НАНОИНДУСТРИИ, ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ США) // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40225.
208.
Дудин М.Н., Лясников Н.В. МИРОВОЙ ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Дудин М.Н., Лясников Н.В. МИРОВОЙ ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 5-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40224.
209.
Яковлев В.М., Куваков А.С. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО РОЛЬ В РЫНОЧНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ АКТИВОВ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Яковлев В.М., Куваков А.С. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО РОЛЬ В РЫНОЧНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ АКТИВОВ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 27-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40226.
210.
Вангеласт П.Л. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Вангеласт П.Л. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40227.
211.
Макашова Н.А. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ - КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА К ИННОВАЦИОННОМУ УПРАВЛЕНИЮ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Макашова Н.А. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ - КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА К ИННОВАЦИОННОМУ УПРАВЛЕНИЮ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40228.
212.
Музаев М.К. РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: СТРАТЕГИИ И ФАКТОРЫ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)
Музаев М.К. РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: СТРАТЕГИИ И ФАКТОРЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 59-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40229.
213.
Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)
В статье рассматривается существующая система государственной поддержки малого предпринимательства в России. Анализируется зарубежная практика осуществления поддержки данному сектору экономики, и, в контексте этого, формулируются предложения по совершенствованию механизма государственной поддержки малого бизнеса.Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8903.
214.
Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)
В условиях рыночной экономики имидж региона выступает основным фактором привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу региона. Формированию инвестиционно привлекательного имиджа препятствуют проблемы развития региональных потенциалов, отсутствие общесистемных мер и финансовых стимулов для потенциальных инвесторов, а также негативное присутствие региона в национальном и международном информационном пространстве.Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 15-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8904.
215.
Матвеев М.М. Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)
В условиях дальнейшей глобализации роль валютного регулирования и контроля как инструментов экономической политики будет возрастать. Это потребует от стран – участниц таможенного союза реализации практических действий в формировании оптимального валютного режима, который способствовал бы развитию как экспортоориентированных отраслей экономик, так и отраслей, ориентированных на внутренний рынок таможенного союза. Степень влияния механизмов валютного регулирования и контроля на внешнеэкономическую деятельность хозяйствующих субъектов, а также их согласованность в рамках таможенного союза, по-прежнему значительна, что и определило актуальность статьи.Матвеев М.М. Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8905.
216.
Прохоров А.Ю. Венчурное финансирование как перспективный метод привлечения инвестиций
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)
В данной статье рассмотрены основные методы привлечения инвестиций, преимущества и недостатки внешнего и внутреннего финансирования. Рассмотрены преимущества венчурного инвестирования как метода привлечения инвестиций и формы развития инновационного потенциала. Сформулированы выводы о перспективности применения венчурного инвестирования для реализации проектов коммерциализации технологий в условиях высокого инвестиционного риска.Прохоров А.Ю. Венчурное финансирование как перспективный метод привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8906.
217.
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8911.
218.
Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье рассматривается сущность финансовой санации и источники ее финансирования. На основе анализа показателей работы угольной отрасли предложена экономико-математическая модель распределения дотаций убыточным угледобывающим предприятиям. Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8912.
219.
Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя. Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8913.
220.
Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 26-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8914.
(Страница 11 из 34)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ