Результаты поиска:
Найдено: 166
161.
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.
162.
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассматривается система образования, ее значимость для государства и общества, ставится вопрос о ее развитии, о том, какие факторы для этого могут быть использованы. В качестве одного из таких ключевых факторов выступает материально-техническая база образовательного комплекса. На основе проведенного исследования даны предложения по развитию материально-технической базы современного образовательного комплекса.
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5223.
163.
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.
164.
Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма).Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 128-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5225.
165.
Антошин К.А. Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Обоснованы основные направления развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей. Особое внимание уделено субъектам оказания консультационных услуг, так как на рынке этими видами деятельности могут и должны заниматься помимо специализированных организаций специализированные вузы, НИИ, малые инновационные предприятия. Представлены практические рекомендации по информационному сопровождению инноваций в сельскохозяйственное производство.Антошин К.А. Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 141-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5226.
166.
Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Предложен трехуровневый подход к оценке последствий реализации проектов электронного правительства, критерием к выделению уровней в котором является область получения выгод. Данный подход формирует критерии для классификации выгод, получаемых от информатизации органов государственной власти, позволяет выявить проблемные точки по каждому из направлений и уточняет инструментарий для их устранения.Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5227.
(Страница 9 из 9)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9]