Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 106


101. Мизинцева М.Ф., Чжан В.
Проблемы и тенденции развития систем управления человеческими ресурсами в банках КНР // Креативная экономика (№ 12 / 2016)  
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов функционирования систем управления человеческими ресурсами банковского сектора Китая на современном этапе развития китайской экономики. В статье приводится классификация банков Китая, проводится анализ основных проблем и тенденций в развитии систем управления человеческими ресурсами в китайских банках, определяются основные требования, предъявляемые работникам банков Китая в современным условиях. В конце статьи приводятся авторские выводы и предлагаются рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в современных банках Китая.

Мизинцева М.Ф., Чжан В. Проблемы и тенденции развития систем управления человеческими ресурсами в банках КНР // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1451–1468. – doi: 10.18334/ce.10.12.37146.


102. Аль-Нсур Л.А., Макаров А.А.
Факторы, влияющие на возможности российской кинематографии на кинорынке Китая // Креативная экономика (№ 12 / 2016)  
В статье рассматриваются основные характеристики кинорынка Китая, особенности кинопроизводства и кассовых сборов, государственного контроля и цензуры, тенденции и перспективы. Определены основные факторы, влияющие на возможность кинопоказа иностранных фильмов в Китае. Рассмотрены причины, сдерживающие взаимодействие российских кинематографистов с китайскими дистрибьюторами и представлены рекомендации.

Аль-Нсур Л.А., Макаров А.А. Факторы, влияющие на возможности российской кинематографии на кинорынке Китая // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1489–1502. – doi: 10.18334/ce.10.12.37147.


103. Токарева Е.Г., Беркутова Е.А.
Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика (№ 12 / 2016)  
Зарубежные компании в России уже давно развивают бренд работодателя, в то время как большинство отечественных компаний не до конца понимают преимущества от его развития. В статье рассматривается вопрос о выгодах, которые приносит наличие HR-бренда компании. На основе анализа различных исследований в этой области и систематизации факторов воздействия в статье доказывается существование феномена влияния HR-бренда на результаты деятельности компании и раскрываются преимущества от развития бренда работодателя на каждом этапе жизненного цикла компании.

Токарева Е.Г., Беркутова Е.А. Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1435–1450. – doi: 10.18334/ce.10.12.37167.


104. Кадиров Н.Т., Филиппов В.В.
Влияние системы трансактивной памяти на инновационность и управление знаниями в командах и организациях // Креативная экономика (№ 12 / 2016)  
В данном литературном обзоре мы показываем, что развитая система трансактивной памяти (СТП) в контексте групп и организаций помогает поддерживать инновационность и креативность, а также положительно влияет на процессы создания, обмена, применения и трансфера знаний. Обзор основан на результатах 17 эмпирических исследований, опубликованных за период 2000-2016 гг. Мы отделили случаи прямой зависимости между СТП и другими переменными от случаев, в которых СТП выступает как переменная-модератор, таким образом систематизировав эффекты от развитой СТП. Конфликты в результатах исследований, различия методологических подходов, а также роль стиля лидерства в извлечении выгоды из развитой СТП обсуждаются в тексте. Эта статья будет интересна исследователям управления знаниями, инноваций и креативности.

Кадиров Н.Т., Филиппов В.В. Влияние системы трансактивной памяти на инновационность и управление знаниями в командах и организациях // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1417–1434. – doi: 10.18334/ce.10.12.37175.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Морозов В.А.
Благосостояние населения при взаимодействии экономики и политики // Креативная экономика (№ 12 / 2016)  
В статье рассмотрены вопросы несоответствия в развитии экономики страны и улучшения жизни граждан. Представлены элементы внешней и антимонопольной политики страны, инновационные аспекты и фискальные ограничения в сравнении с зарубежной практикой экономической поддержки рынка и предпринимательства. Даны направления в практической плоскости обновления экономических средств, способствующих развитию человеческого и пространственного потенциала в стране.

Морозов В.А. Благосостояние населения при взаимодействии экономики и политики // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1469–1480. – doi: 10.18334/ce.10.12.37200.


106. Арбузов С.Г.
Оценка эффективности управления инновационным развитием в контексте обеспечения экономической безопасности // Креативная экономика (№ 12 / 2016)  
В современный период перехода от пятого к шестому технологическому укладу принципиально меняется не только содержание подходов к устойчивости развития и экономической безопасности, но и роль эффективного управления инновационной деятельностью в контексте обеспечения экономической безопасности. Выполненный автором анализ показывает, что на сегодняшний день отсутствуют методологическая и информационная базы адекватного отражения параметров инновационного развития для их использования в системе обеспечения экономической безопасности государства. Автором выявлены показатели инновационного развития, позволяющие выполнять сравнительный анализ экономической безопасности разных государств в части угроз, порождаемых неэффективным управлением инновационным развитием. По результатам выполненных оценок эффективности управления инновационным развитием в России и в Украине автор приходит к выводу о низком уровне тех аспектов экономической безопасности этих государств, на которые влияет их инновационное развитие.

Арбузов С.Г. Оценка эффективности управления инновационным развитием в контексте обеспечения экономической безопасности // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1337–1344. – doi: 10.18334/ce.10.12.37201.

(Страница 6 из 6) В НАЧАЛО ... 4 5 [6]