Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»12 / 2016
DOI: 10.18334/ce.10.12.37147

Факторы, влияющие на возможности российской кинематографии на кинорынке Китая

Аль-Нсур Лилия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва, Россия

Макаров Андрей Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва, Россия

Factors influencing on the possibilities of Russian cinema on Chinese movie market - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 38

Аннотация:
В статье рассматриваются основные характеристики кинорынка Китая, особенности кинопроизводства и кассовых сборов, государственного контроля и цензуры, тенденции и перспективы. Определены основные факторы, влияющие на возможность кинопоказа иностранных фильмов в Китае. Рассмотрены причины, сдерживающие взаимодействие российских кинематографистов с китайскими дистрибьюторами и представлены рекомендации.

JEL-классификация: L14, L82, R11

Цитировать публикацию:
Аль-Нсур Л.А., Макаров А.А. Факторы, влияющие на возможности российской кинематографии на кинорынке Китая // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – С. 1489–1502. – doi: 10.18334/ce.10.12.37147

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мареева А. Опыт сотрудничества с Китаем: статистика кинорынка КНР [Электронный ресурс] // Cinemotionlab.com. – Режим доступа: http://www.cinemotionlab.com/
2. Чу Б. Мифы о Китае: все, что вы знали о самой многонаселенной стране мира, – неправда!. – М.: АСТ, 2015. – 384 с.
3. Кинопроизводство и копродукция в России. Экспорт российских фильмов за рубеж. – Страсбург: Европейская аудиовизуальная обсерватория (Совет Европы), 2016. – 98 с.
4. Bai S. Recent Developments in the Chinese Film Censorship System: Graduate School Research Papers № 377 [Electronic resource] // Southern Illinois University Carbondale. – 2013. – Mode of access: http://opensiuc.lib.siu.edu/gs_rp/377
5. Brzeski P. China Box Office Grows Astonishing 48.7 Present in 2015, Hits $6.78 Billion // The Hollywood Reporter. – 2016. – № 1.
6. Kim Ch. China Film Industry // China entertainment and media outlook [Electronic resource] // Academia.edu. – Mode of access: http://www.academia.edu
7. Kirchner R. Chinese censors chop foreign films [Electronic resource] // Dw.com. – Mode of access: http://www.dw.com/en/chinese-censors-chop-foreign-films/
8. Lin L., Fritz B. In China, Tech Firms Wage a Price War with Movie Tickets [Electronic resource] // The Wall Street Journal. – 2015. – July 10. – Mode of access: http://www.wsj.com/
9. O’Connor S., Armstrong N. Directed by Hollywood, Edited by China: How China’s Censorship and Influence Affect Films Worldwide [Electronic resource] // Origin.www.uscc.gov. – 2015. – October 28. – Mode of access: http://origin.www.uscc.gov/
10. Yang D. The Status Quo, Causes, Problems and Countermeasures of China’s Film Industry // Journal of Service Science and Management. – 2015. – № 8. – Р. 801-808. – doi: 10.4236/jssm.2015.86081
11. China-International Film Co-Production Handbook. Motion Picture Association China Film Co-Production Corporation [Electronic resource] // MPA-I.org. – Mode of access: http://mpa-i.org/
12. Facts and statistics on the film industry in China [Electronic resource] // Statista.com. – Mode of access: https://www.statista.com/study/