Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 514


21. Чернышова Л.И.
Зарубежный опыт развития компетентностного подхода // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Рассмотрен зарубежный опыт развития компетентностного подхода на примере различных европейских стран, выявлены основные преимущества каждой из школ и их вклад в общую теорию компетентности.

Чернышова Л.И. Зарубежный опыт развития компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4174.


22. Шигабутдинов А.Ф.
Государственная поддержка инновационной деятельности в России // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В работе рассматриваются вопросы государственной поддержки инновационной деятельности в России.

Шигабутдинов А.Ф. Государственная поддержка инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4175.


23. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Низкая доля интеллектуального капитала затрудняет рост российской экономики. В результате в ней пока доминирует тенденция пониженной инновационной активности, что свидетельствует о слабости взаимодействий по всей инновационной цепи «наука – технология – производство», ориентированной на платежеспособный спрос. Несмотря на полезность и перспективность именно инновационно-технологической модели структурной трансформации промышленности, сейчас в России нет ни одной интенсивно развивающейся высокотехнологичной отрасли. Решению такой фундаментальной для России проблемы структурных преобразований, как рост производительности и качества (интеллектуализации) труда и соответствующее снижение роли сырьевой компоненты в экономике, уделяется недостаточное внимание. Между тем известно, что повышение доли добавленной стоимости в конечном продукте может быть обеспечено только опережающим развитием наукоёмких производств.

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4176.


24. Трифонов В.А.
Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры. Автор сообщает о том, что актуальной проблемой является включение в состав таких кластеров рынков новшеств, являющихся стимулирующей средой эффективной инновационной деятельности и конкурентоспособности, выделяет функции таких рынков, участников. Связь с элементами промышленно-инновационних кластеров осуществляется при помощи инновационно-технологического центра.

Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4193.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Коновалова Л.В.
Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.

Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4183.


26. Акимова Е.Н.
Трудности инновационного развития // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Развитие инновационной экономики – одно из важнейших направлений эволюции России. Однако доля реально инновационно активных компаний не так велика, то же можно сказать и об уровне инновационности отечественной экономики. Автор выделяет причины такого положения дел при значительном объеме расходов на инновации: успех инновационной политики невозможен без создания соответствующей институциональной среды и развития платежеспособного спроса.

Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4177.


27. Деев А.А.
Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Методология сценарного планирования чрезвычайно практична: для многих крупных корпораций, отраслей, регионов она дает результаты, позволяющие оценивать последствия принимаемых стратегических решений в сфере экономики, финансов, экологии, социальной сфере, разрабатывать долгосрочные инвестиционные стратегии и планы, адекватно оценивать имеющиеся и вновь возникающие риски. Актуальность сценарной методологии подтверждается усиливающейся глобализацией, необходимостью разрабатывать долгосрочные стратегии развития сложных социально-экономических систем. Следует отметить, что данная методология практически не представлена в полной мере не только в российской высшей школе, но и в курсах МВА и ЕМВА, читаемых в нашей стране.

Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4178.


28. Дубинин А.С.
Активизация инновационной функции малого предпринимательства // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
На основе анализа функций малых предприятий в инновационной системе автором выделены основные типы малых инновационных компаний. Рассмотрены ограничители развития, замедляющие реализацию инновационного потенциала малого бизнеса. Для формирования инновационной экономики в России требуется не только значительный организационно-управленческий и правовой импульс, но и оздоровление среды, в которой могут быть реализованы частные инициативы и активизированы экономические агенты.

Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4179.


29. Завьялова Т.А.
Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.

Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.


30. Устинова Л.Н.
О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Для технологического обновления производственной сферы необходимо сформировать инвестиционную привлекательность предприятия, перейти к постиндустриальному развитию экономики, основанной на использовании опыта, знаний и интеллектуальных ресурсов. Ведь именно информация и знания – основной объект управления в современной экономике, поэтому лидерами становятся предприятия, которые более быстро и качественно работают с информацией.

Устинова Л.Н. О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4194.


31. Колосовский А.М.
Предпринимательство как фактор саморазвития территорий // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Во время мирового финансового кризиса особое значение приобретает способность территории к саморазвитию ввиду усиливающейся общей неустойчивости регионов. При этом одним из важнейших факторов саморазвития экономики территории выступает предпринимательство. Автор отмечает, что с целью обеспечения механизма саморазвития территорий на основе развития предпринимательства (прежде всего, малого), в интересах перехода страны от сырьевого на инновационный путь развития, к высококонкурентному состоянию экономики, необходимо создать условия для постепенного перераспределения ренты в пользу инновационного предпринимательства и технократии и постепенного формирования постэкономической цивилизации.

Колосовский А.М. Предпринимательство как фактор саморазвития территорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4182.


32. Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.
Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассматривается процессный подход к управлению предприятием, обосновывается необходимость перехода на инновационные концепции управления качеством и эффективностью. Анализируется взаимосвязь организационных инноваций, создаваемых в сфере управления затратами, с общей конкурентной стратегией. Авторами рассмотрен метод функциональной декомпозиции формирования стратегии снижения производственных затрат и издержек на предприятии. Приведена структура этого метода. Показана практическая ценность менеджмента затрат и конкретных подходов концепции бережливого производства на примере предприятия Hartmann – Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого концерна Paul Hartmann AG.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4181.


33. Савина М.В.
Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье автор рассматривает вопросы консолидации России, перспективы и проблемы объединение стран БРИК, выделяет предложения по направлениям консолидации этих стран. Объединение стран возможно на уровне неформальной институционализации, объединения представителей креативного класса на образовательном уровне, в культурном пространстве, независимо от ментальности наций, религиозных и других различий. Автор подчеркивает, что только такое объединение будет реально учитывать интересы большинства, до сих пор не принимаемого во внимание.

Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4192.


34. Радыгина С.В.
Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.

Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.


35. Потоцкая С.Р.
Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассматриваются основные мотивы создания интеграционных образований в наукоемких отраслях российской экономики в современных условиях. Автор кратко характеризует их и описывает значение для разных уровней отечественной экономической системы.

Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4190.


36. Пекшева В.С.
Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.

Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4189.


37. Никонова Я.И.
Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье анализируются подходы к определению понятия «устойчивое развитие», исследуется соотношение понятий «функционирование» и «развитие», определяется роль инновационного фактора в развитии социо-эколого-экономических систем в контексте синергетического подхода.

Никонова Я.И. Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4188.


38. Нестерук Д.Н.
Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.

Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.


39. Набиуллина К.Р.
Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Залогом инновационного роста России должно стать постоянное взаимодействие государства, науки и бизнеса: обязательно трехстороннее сотрудничество государственных предприятий, университетов и частных компаний. Необходимо принять меры для того, чтобы российская наука и российская промышленность росли вместе, подпитывая друг друга. Автор предлагает создать организации, способствующие такому сотрудничеству, выделяет функции таких организаций и рассматривает вопрос их финансирования.

Набиуллина К.Р. Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4186.


40. Леденева И.Н.
Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования.

Леденева И.Н. Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4185.

(Страница 2 из 26) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ