Результаты поиска:
Найдено: 8387
1921.
Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.
1922.
Григорьева И.В. содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Изучение большого количества работ по логистике отечественных ученых свидетельствует о том, что вопросы методологии управления затратами в логистических системах - выполнение всего комплекса функций управленческого цикла, направленных на повышение эффективности логистического обслуживания, изучены недостаточно и остаются предметом исследования. Субъектами управления затратами выступают руководители и специалисты объектов логистической системы и логистические подразделения. Объектами управления являются затраты на логистическое обслуживание и на отказ от него.Григорьева И.В. содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2044.
1923.
Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В современных условиях, когда внешнее окружение предприятий представляет собой неблагоприятную среду, ее непрерывные
возмущения осложняют развитие отечественной промышленности. В этом свете обретение устойчивости приобретает свойства первичной цели, достижение которой служит предпосылкой развития промышленных предприятий.Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2045.
1924.
Виноградова А.В., Жужгина И.А. Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В качестве важнейшего условия перехода экономики России к устойчивому развитию в настоящее время рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности малого предпринимательства. Это невозможно реализовать без активной поддержки со стороны всех уровней управления. Оценка тенденций развития малого предпринимательства на примере г. Смоленска может, на наш взгляд, помочь определить приоритетные направления такого содействия.Виноградова А.В., Жужгина И.А. Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 174-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2073.
1925.
Шевченко Л.В. О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В настоящее время в России существует разветвленная нормативно-правовая база по обеспечению комплекса мероприятий, направленных на создание экономической заинтересованности предпринимателей, занятых в отрасли сельскохозяйственного производства. Она включает в себя мероприятия по снижению стоимости минеральных удобрений, средств защиты растений, кредитных ресурсов на приобретение основных и оборотных средств, в том числе горюче-смазочных материалов, семян и т.д. Существующий комплекс мероприятий осуществляется в рамках бюджетов федерального и регионального уровней и основан на принципе сосубсидирования.Шевченко Л.В. О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 170-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2072.
1926.
Иконникова О.В. Нужно ли поддерживать фермеров?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Целью аграрной реформы, начатой в России в 1990-е годы, провозглашалось создание эффективно функционирующей системы производства сельскохозяйственной продукции и превращение занятых в сельскохозяйственном производстве граждан из наемных работников в самостоятельных заинтересованных участников хозяйственного процесса. При этом предполагалось, что сельское хозяйство наряду с промышленностью окажется в состоянии функционировать таким образом, чтобы обеспечить свои собственные потребности без ощутимой государственной поддержки.Иконникова О.В. Нужно ли поддерживать фермеров? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2071.
1927.
Зыкова Н.В. Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Сельское хозяйство является важной отраслью экономики. В настоящее время ставится задача провести коренную перестройку экономических отношений в сельском хозяйстве, для того чтобы дать сельским жителям возможности для проявления самостоятельности, инициативы и предпринимательства.Зыкова Н.В. Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2070.
1928.
Пономарева А.Е. Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Системный кризис, поразивший АПК в 90-х годах ХХ века, ослабил позиции отечественных сельскохозяйственных организаций. Из года в год сокращаются посевные площади под сельскохозяйственными культурами. Сокращается поголовье крупного рогатого скота и свиней. Снижается удельный вес в общем объеме производства животноводческой продукции. Единственной стабильно растущей позицией является производство яиц. Резко снижается рентабельность большинства сельскохозяйственных организаций. Многие из них оказались банкротами или на грани банкротства. Очевидно, что для экономики такая ситуация не является нормальной. На ее преодоление было направлено создание в 2000 г. Российского сельскохозяйственного банка (РСХБ).Пономарева А.Е. Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2069.
1929.
Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Москва и Санкт-Петербург входят в пятерку крупнейших городов Европы и двадцатку крупнейших городов мира. При этом на долю московского региона приходится от 25 до 30% потребления различных массовых товаров и услуг в стоимостном выражении. В отдельных нишах доля потребления, приходящаяся на Москву и Петербург, которые имеют всего лишь 3% населения страны, концентрирует от 5 до 10% потребления различных товаров и услуг (или 30-40% в их стоимостном выражении).Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2068.
1930.
Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Современный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. Недостаточная научно-теоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований.Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2067.
1931.
Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения.Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2066.
1932.
Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю. Модель конкурентоспособности пива
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара.Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю. Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2065.
1933.
Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях рыночных отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. То есть конкуренты являются важной составляющей формирования маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы. Другими словами, конкурентоспособность достигается за счет комплексных усилий маркетинга.Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2076.
1934.
Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В настоящее время иностранные приборостроительные фирмы реализуют на российском рынке стратегию полного вытеснения отечественных производителей. Очевидно, что эта проблема еще более обострится в результате вступления России в ВТО. Одними из основных путей выхода из наметившегося кризиса приборостроительной отрасли является повышение качества выпускаемой продукции, освоение новых технологий и обновление основных фондов.Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2077.
1935.
Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях реформирования современного российского общества особое значение приобретают вопросы, связанные с укреплением всей системы национальной безопасности, и в первую очередь, безопасности экономической, ориентированной на обеспечение стабильного экономического развития общества и государства, их защищенности от экономических угроз.Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2078.
1936.
Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Оценка инвестиционного климата и риска имеет важное значение при проведении анализа использования долгосрочных инвестиций. Обычно инвесторы не склонны без всяких к тому оснований рисковать, поскольку риск подразумевает вероятность получения меньших по объему доходов (или прироста стоимости капитала), чем ожидается инвестором. Также риск обусловливается расходами и степенью неопределенности относительно будущих периодов.Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2079.
1937.
Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Как известно, инвестиции на различных уровнях, как экономическая категория, выполняют ряд важнейших функций, без которых немыслимо нормальное развитие экономики любой территории. Отсутствие их в достаточном объёме не позволяет решать целый ряд важнейших - “стержневых” экономических, социальных, обороноспособных и прочих актуальных задач, реализовывать и наращивать имеющийся потенциал и обеспечивать необходимую экономическую безопасность.Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2080.
1938.
Авдеев Д.Ю. Формирование банковским сектором платежеспособного спроса населения на социальные услуги
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Комплексной реформы социальной сферы в России в 90-е годы не проводилось, которая, однако, она значительно трансформировалась. Изменения проходили под воздействием двух основных тенденций, которые определили современное состояние сферы социальных услуг, предоставляемых населению. Первая тенденция – это рост предложения социальных услуг на базе патерналистской модели; вторая - коммерциализация социальной сферы вследствие изменения экономических условий.Авдеев Д.Ю. Формирование банковским сектором платежеспособного спроса населения на социальные услуги // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2074.
1939.
Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Обоснование создания инфрасистем, реализующих связность объектов инфраструктуры при организации интегрированного сервиса, – это новое и достаточно актуальное, на наш взгляд, направление научного поиска. В разработке его требуется осуществить, прежде всего, привязку инфрасистем к стадиям воспроизводства. Иными словами, речь должна идти о создании инфрасистем, обслуживающих производство, распределение, обмен и потребление, при этом, однако, соблюдение принципа жесткой специализации изначально ставится нами под сомнение. Напротив, вполне допускаются возможные варианты сочетаний: инфрасистемы, обслуживающие производство и распределение, или инфрасистемы, обслуживающие производство и потребление; последние трансформируются в производственные инфрасистемы, если речь идет о потреблении товаров производственного назначения.Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2075.
1940.
Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Есть такие виды деятельности, которые в творческом обогащении своего содержания имеют ограниченные возможности, но в управленческой деятельности, на наш взгляд, практически не существует подобных ограничений. Не случайно, она остается открытой для широкого внедрения новых управленческих технологий антропологического плана, то есть учитывающих природу человека, его генетические и социальные особенности.Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2081.
(Страница 97 из 420)
В НАЧАЛО ...
95 96 [97] ...
СЛЕДУЮЩАЯ