Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


4101. Каурова О.В., Малолетко А.Н.
Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются экономические процессы, скрываемые от официальной статистики. Исследуются причины возникновения теневых расходов коллективных средств размещения. Оцениваются объемы теневых расходов в гостиничном бизнесе.

Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 154-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6056.


4102. Босых В.В.
Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.

Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.


4103. Стрельников А.В., Мельникова Н.С.
Институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети ДРТ-Логистик // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье представлен необычный для сложившейся договорной практики взгляд, когда взаимоотношения «ДРТ-Логистик» и заказчика рассматриваются не как самоцель, а как возможность обеспечения товаром с одной стороны и территории доставки – с другой. Таким образом, товар производителя обладает определенными параметрами, а у «ДРТ-Логистик» есть каналы поставки этого товара. В результате появляется бизнес-результат, который находит свое отражение в документах правовой поддержки сотрудничества сторон.

Стрельников А.В., Мельникова Н.С. Институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети ДРТ-Логистик // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6058.


4104. Шорников А.А.
Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.

Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


4105. Плиева Л.И.
Особенности интернационализации НИОКР, осуществляемой транснациональными компаниями // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В последние годы в мире наблюдается ускорение интернационализации научных исследований и разработок, наряду с расширением географии этого процесса за счет вовлечения в него развивающихся регионов.

Плиева Л.И. Особенности интернационализации НИОКР, осуществляемой транснациональными компаниями // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6060.


4106. Александров А.В., Мироседи С.А.
Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.

Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.


4107. Протас Н.Г., Русалева Л.Ю.
Методические подходы к оценке предпринимательства как катализатора развития регионов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются подходы к оценке предпринимательства на региональном уровне, основанной на системе критериев и количественных методах анализа. Потенциал предпринимательства увязан с управленческой реализацией его основных признаков. Особенности предлагаемой методики построены на сопоставлении результатов работы климате. Методики базируются на многомерном анализе, позволяющем выявить более высокую степень объективности в сравнении с рейтинговыми оценками.

Протас Н.Г., Русалева Л.Ю. Методические подходы к оценке предпринимательства как катализатора развития регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6062.


4108. Саадуева М.М., Чумакова М.К.
Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В современных условиях развитие птицеводческой отрасли с позиции государственного управления должно рассматриваться как залог продовольственного обеспечения населения страны. Поэтому вмешательство государства в регулирование данного сектора не только не нарушает законы рыночной экономики, а наоборот, способствует повышению конкурентоспособности.

Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6048.


4109. Украдыженко М.С.
Перспективные направления преобразования бизнес-процессов в девелопменте // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается новое для России направление бизнеса – девелопмент. Показаны основные особенности, характерные для деятельности российских девелоперов. Рассматриваются пути совершенствования бизнес-процессов в девелопменте (бенчмаркинг, аутсорсинг, стандартизация бизнес-процессов и т.п.).

Украдыженко М.С. Перспективные направления преобразования бизнес-процессов в девелопменте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6064.


4110. Кирсанова Е.В.
Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье предложен подход к определению понятия «эффективность предприятия» на основании теории жизненного цикла. Для установления четкой взаимосвязи между целями предприятия и эффективностью его деятельности, выделяются два понятия: «эффективность состояния» и «эффективность процессов». Рассматривается изменение эффективности предприятия, зависящей от сочетания эффективности состояния и эффективности процессов на различных стадиях жизненного цикла.

Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6035.


4111. Деряга С.И.
О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассмотрена проблема финансирования некоммерческой медицинской организации. Предложен комплексный подход к анализу предпринимательской деятельности. Цель – принятие своевременных и обоснованных решений, ориентированных на внутренних и внешних пользователей информации о деятельности некоммерческой медицинской организации.

Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 121-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6050.


4112. Постных А.А.
Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности прикладного прогнозирования отраслей промышленности региона. Автором предлагается понятие «территориальное прогнозирование». Обосновывается применение модели территориального прогнозирования развития промышленности региона для совершенствования территориального планирования в субъектах Российской Федерации.

Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6042.


4113. Севенард Ю.А.
Влияние возраста морского судна на выбор цели оценки его стоимости // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассмотрены особенности оценки морских судов как одного из объектов экономики, рассматриваемых в качестве недвижимого имущества. Проанализированы цели и мотивации судовладельцев при проведении оценки стоимости морских судов с учетом причин приобретения/продажи и факторов «старения» данных объектов недвижимости.

Севенард Ю.А. Влияние возраста морского судна на выбор цели оценки его стоимости // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6051.


4114. Каранина Е.В.
Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье сформирован универсальный механизм организации аналитического процесса управления совокупным риском на основе построения системы входящих, базовых и результативных компонентов. На основе этих положений выделено восемь этапов управления рисками. Предложена матрица оценки показателей для SNW-анализа стратегической позиции и системы риск-менеджмента предприятия.

Каранина Е.В. Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5860.


4115. Дедегкаев В.Е.
Предпринимательское развитие банка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье рассматривается понятие предпринимательства с точки зрения банковской деятельности. Уточняется смысл процесса предпринимательского развития в этой области, подчеркивается роль маркетинга и анализируются основные направления развития банковского бизнеса. Предлагается концепция управления маркетингом розничных финансово-кредитных услуг.

Дедегкаев В.Е. Предпринимательское развитие банка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5872.


4116. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.


4117. Игошев М.В., Мингалева Ж.А.
К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье на основе подхода к оценке населения как экономического ресурса рассмотрены объективные и субъективные причины ухудшения здоровья населения в России и других странах мира. Выявлены негативные тенденции изменения здоровья российской молодежи, предложены пути их преодоления.

Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5857.


4118. Груничев А.С.
К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.


4119. Денисова И.Н.
Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена организационно-экономическому механизму развития системы потребительской кооперации на основе кластерного подхода. По мнению автора, реализация кластерной технологии может обеспечить единство хозяйственного комплекса, наладить устойчивые связи между обособленными субъектами, способствовать росту промышленного потенциала региона в целом.

Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5856.


4120. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.

(Страница 206 из 420) В НАЧАЛО ... 204 205 [206] ... СЛЕДУЮЩАЯ