Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 132


1. Кан Ю.Ч., Кунин В.А.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и  показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства. 

Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.


2. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


3. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


4. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


6. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


7. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


8. Чернядьев В.И.
Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматривается проблема упрощения моделей цепей поставок для целей формирования портфеля антирисковых стратегических решений. Предлагается процедура, позволяющая уменьшать размерность модели, опираясь на измерение степени информативности отдельных ее подсистем.

 

Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/tezh.1.1.59.


9. Яхнеева И.В.,
Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются риски, возникающие в системах поставок вследствие противоречий между субъектами системы. Приведены результаты исследований, демонстрирующие готовность компаний к координации взаимодействия и разработке согласованных стратегий как основы управления рисками в системах поставок.   


Цит. РИНЦ: 1

Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/tezh.1.1.231.


10. Тюрин А.Ю.
Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются вопросы планирования вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях. Приводится алгоритм планирования поставок, указываются особенности группировки потребителей по зонам обслуживания, устанавливается периодичность доставки товаров в эти зоны. На примере показывается эффективность использования эвристических методов построения маршрутов перевозок автотранспортом большой группе потребителей.


Цит. РИНЦ: 2

Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.


11. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.


12. Петров М.В.
Возможности государственно-частного партнерства для построения цифровой экономики России // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2018)

Петров М.В. Возможности государственно-частного партнерства для построения цифровой экономики России // Государственно-частное партнерство. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/ppp.5.1.38721.


13. Абеева Н.А., Музыка О.С.
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОБЩИННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2018)

Абеева Н.А., Музыка О.С. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОБЩИННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.39075.


14. Хайретдинова Н.Э.
ГЕОТУРИЗМ В БАШКОРТОСТАНЕ: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ И НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2018)

Хайретдинова Н.Э. ГЕОТУРИЗМ В БАШКОРТОСТАНЕ: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ И НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.39074.


15. Галяпин Г.Р., Мосина В.И.
Влияние цифровой экономики на логистику // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В данной статье рассмотрены основные перспективы внедрения достижений цифровой экономики в логистические процессы. Их развитие проанализировано в контексте общего развития управленческих и операционных технологий. Выделены комплексные решения автоматизации логистических процессов в сферах обмена информацией, индикации, средств связи, решений для производства. Сделан вывод о том, что на стыке информационных и операционных технологий в логистике зарождается ее новая архитектура 5PL.

Галяпин Г.Р., Мосина В.И. Влияние цифровой экономики на логистику // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39073.


16. Нечаева М.Л., Трушина М.А.
Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В настоящее время важным вопросом развития рыка продовольственных товаров, является изучение потребительских предпочтений и определение конкурентоспособного положения при использовании методов математического анализа. Современная экономическая ситуация в России, осложненная экономическими санкциями, выводит важность изучения потребительского поведения в условиях торгово-розничной сети на новый уровень. Развитие рынка отечественной хлебобулочной продукции в основном затруднено из-за несоответствия основным параметрам неценовой конкуренции. Поэтому возникает необходимость систематизации факторов, влияющих на принятие решений о покупке у потребителей, их анализ и ранжирование, принятие решений с учетом возможностей конкретного предприятия. Разработана методика анализа изучения потребительского отношения к хлебобулочной продукции на региональном уровне. Определены наиболее значимые параметры, влияющие на формирование потребительских предпочтений в торгово-розничной сети на примере г. Нижний Новгород. Результаты данного исследования могут быть использованы при совершенствовании стратегического планирования, систем управления качеством и удовлетворения требований социального бизнеса. Анализ взаимосвязей факторов, позволяют определить направления для эффективных управленческих воздействий для улучшения деятельности предприятий.

Нечаева М.Л., Трушина М.А. Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39072.


17. Дедкова Е.Г., Марущак К.И.
Анализ современного состояния и перспектив развития несырьевого экспорта в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В статье авторами проводится анализ текущего состояния несырьевого экспорта в России, выделяются и обосновываются сдерживающие его факторы, делаются выводы о приоритетных направлениях и перспективах развития несырьевого экспорта. В частности, ожидается рост несырьевого экспорта (оборонно-промышленного комплекса, продовольствия и некоторых видов машиностроения) при условии улучшения международных отношений, активной государственной поддержки экспортёров, создания конкурентоспособной продукции, совершенствовании структуры управления субъектами экономики и др.

Дедкова Е.Г., Марущак К.И. Анализ современного состояния и перспектив развития несырьевого экспорта в России // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39071.


18. Рожкова А.В.
Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
Статья представляет собой теоретико-методологический анализ популярной в последнее время технологии в сфере управлении персоналом – коучинга. Анализируются условия развития данной технологии в сфере менеджмента с точки зрения концепции управления персоналом Л.И. Евенко, которая представляет собой теорию о развитии отношений кадров и руководства в организациях (в формате сменяющих друг друга четырех концепций). Опираясь на данную теорию, популярность и активное развитие коучинга рассматривается как результат перехода от концепции управления человеческими ресурсами к концепции управления человеком. На основе проведенного анализа информационных источников были сформулирована сущность, основные особенности и отличия коучинга от других методов, применяемых для профессионального и личностного развития. Опираясь на теоретические знания и анализ работ об использовании коучинга, в статье формулируются проблемы стоящие перед коучингом в условиях российской действительности: незнание данной технологии, отсутствие адаптированных под российский менталитет программ коучинга, некомпетентность псевдо-коучей, а также вопросы, связанные с областью применения коучинга. Поднимается вопрос о необходимости внедрения данного направления как практикоориентированной дисциплины в образовательные программы высших учебных заведений.
Цит. РИНЦ: 1

Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 29-36. – doi: 10.18334/lim.5.1.38895.


19. Саловарова Ю.Е.
Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
В статье рассматривается вопрос развития рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования. Определены причины и условия нынешней тенденции развития данного рынка образовательных услуг.

Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 37-42. – doi: 10.18334/lim.5.1.38896.


20. Осипов С.Ю.
"Развитие биржевого проекта с целью привлечения инвестиций в реальный сектор экономики трех соседних стран" // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2018)
В указанной статье содержится описание международного проекта , объединяющего экономику трех стран: России, Литвы и Китая. Статья приводит обзор основных экономических проблем указанных стран, перспективных вариантов сотрудничества, способов привлечения инвестиций в проект. Основная идея - ресурсы западной части России проходят переработку в Литве и направляются морским путем в Китай. В статье на основании проведенного анализа приведены данные о наиболее востребованных товарах, услугах и сырье, потребляемых Китаем, и обоснована возможность их совместного производства Россией и Литвой. Кроме того, статья дает описание методов и инструментов повышения капитализации проекта и экономического эффекта от его реализации.

Осипов С.Ю. "Развитие биржевого проекта с целью привлечения инвестиций в реальный сектор экономики трех соседних стран" // Торгово-экономический журнал. – 2018. – Том 5. – № 1. – doi: 10.18334/tezh.5.1.39070.

(Страница 1 из 7) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ