Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 453


1. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


2. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


3. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


4. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


6. Чернядьев В.И.
Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматривается проблема упрощения моделей цепей поставок для целей формирования портфеля антирисковых стратегических решений. Предлагается процедура, позволяющая уменьшать размерность модели, опираясь на измерение степени информативности отдельных ее подсистем.

 

Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/tezh.1.1.59.


7. Яхнеева И.В.,
Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются риски, возникающие в системах поставок вследствие противоречий между субъектами системы. Приведены результаты исследований, демонстрирующие готовность компаний к координации взаимодействия и разработке согласованных стратегий как основы управления рисками в системах поставок.   


Цит. РИНЦ: 1

Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/tezh.1.1.231.


8. Тюрин А.Ю.
Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются вопросы планирования вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях. Приводится алгоритм планирования поставок, указываются особенности группировки потребителей по зонам обслуживания, устанавливается периодичность доставки товаров в эти зоны. На примере показывается эффективность использования эвристических методов построения маршрутов перевозок автотранспортом большой группе потребителей.


Цит. РИНЦ: 2

Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.


9. Кан Ю.Ч., Кунин В.А.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и  показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства. 

Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.


10. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.


11. Горелов Н.А.
Экономика труда в контексте вызовов времени // Экономика труда (№ 1 / 2014)  
В статье предпринята попытка очертить контуры и выделить параметры порядка актуальных проблем Экономики труда на микро-, мезо- и макроуровнях.

Горелов Н.А. Экономика труда в контексте вызовов времени // Экономика труда. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-28. – doi: 10.18334/et.1.1.1.


12. Шалаева В.А., Лаврентьева И.П.
Человеческий потенциал развития трудовых ресурсов региона // Экономика труда (№ 1 / 2014)  
В статье приводятся результаты анализа состояния трудовых ресурсов региона, отраслевой, поло-возрастной и образовательной структур занятого населения, выявляются особенности в сравнении со средним уровнем по РФ, определяются проблемы с позиций развития человеческого потенциала, прогнозируются тенденции дальнейшего развития рынка труда.

Шалаева В.А., Лаврентьева И.П. Человеческий потенциал развития трудовых ресурсов региона // Экономика труда. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 29-46. – doi: 10.18334/et.1.1.12.


13. Пропп О.В.
Организационно-экономическое поведение участников регионального рынка труда специалистов // Экономика труда (№ 1 / 2014)  
Целью исследования было выявление расширенного влияния образовательных услуг на динамику трудоустройства в регионах. Показано что данный вид услуг должен отвечать требованиям регионального бизнеса, осуществляться на основе мониторинга регионального рынка труда и прогнозирования потребностей в специалистах различного уровня квалификации. Сегодня работодатель может активно участвовать в подготовке молодых кадров с учетом собственных требований. В настоящее время предприняты попытки привлечения работодателей к разработке образовательных программ вузов и оценке набора компетенций, которыми должен обладать будущий специалист. В статье рассмотрено понятие организационно-экономического поведения, которое должно предусматривать такие действия как разработку Министерствами и учреждениями федерального уровня стратегической политики в отношении рынка труда специалистов, а реализация этих запланированных мероприятий должна возлагаться на региональный уровень. Правильность его выбора и влияние на выгоды, а также основные задачи должны решаться на каждом уровне управления в рамках формирования алгоритма поведения сторон регионального рынка труда специалистов.

Пропп О.В. Организационно-экономическое поведение участников регионального рынка труда специалистов // Экономика труда. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-58. – doi: 10.18334/et.1.1.14.


14. Калашникова И.В., Мироненко О.В.
Трансферты домашних хозяйств: сущность, типология, факторы их формирования // Экономика труда (№ 1 / 2014)  
Домашние хозяйства играют важную роль в экономике государств, поскольку родственные связи имеют большую стабильность, чем организационные. В современных исследованиях основное внимание уделяется доходам и расходам, выраженным в денежной форме, но межпоколенные трансферты, формирующие значительную часть капитала домашних хозяйств, остаются малоизученными. Для изучения межпоколенных трансфертов авторы адаптировали применительно к домашним хозяйствам экономические модели «жизненного цикла» Ф. Модильяни и «перманентного дохода» М. Фридмана, а также «мотивационные» модели альтруизма, обмена, теории социальных сетей и реципрокности, широко используемые социологами. Результатом исследования стала типология трансфертов, возникающих между домашними хозяйствами, выраженная в форме матрицы, что поможет в дальнейшем разработать более взвешенную политику доходов на федеральном и региональных уровнях, а также в деятельности Министерства труда и социальной защиты.

Калашникова И.В., Мироненко О.В. Трансферты домашних хозяйств: сущность, типология, факторы их формирования // Экономика труда. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 59-68. – doi: 10.18334/et.1.1.11.


15. Мехралиев Х.И.
Образование и кадровая политика в Азербайджанской Республике в условиях экономики знаний // Экономика труда (№ 1 / 2014)  
Для процессов, сопровождающих формирование экономики знаний, существует множество методов оценки. В рамках данного исследования автор обобщил факторы формирования основного ресурса экономики знаний в Азербайджанской Республике, провел анализ уровня подготовки молодых специалистов и его взаимосвязь с уровнем занятости по различным отраслям.

Мехралиев Х.И. Образование и кадровая политика в Азербайджанской Республике в условиях экономики знаний // Экономика труда. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 69-80. – doi: 10.18334/et.1.1.15.


16. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


17. Горелов Н.А.
Труд в контексте новой индустриализации экономики России // Экономика труда (№ 1 / 2015)  

В статье предпринята попытка рассмотрения некоторых предпосылок, обусловливающих повышение роли социально-трудовых отношений в контексте формирования новой индустриализации экономики России.


Цит. РИНЦ: 7

Горелов Н.А. Труд в контексте новой индустриализации экономики России // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 9-38. – doi: 10.18334/et.2.1.306.


18. Хаджалова Х.М.
Качество формирует потенциал // Экономика труда (№ 1 / 2015)  
Для получения полного представления о том, в каком положении находится современная семья, каковы ее потенциальные возможности, в условиях информационных технологий, знание только демографической характеристики и использования таких показателей как среднедушевой доход, располагаемые ресурсы и имущественная обеспеченность – явно недостаточно. Представление о положении современной семьи и перспективах ее развития может быть получено путем детального рассмотрения характеристик всех составляющих ресурсного потенциала семьи, и, прежде всего – человеческого капитала.
Цит. РИНЦ: 1

Хаджалова Х.М. Качество формирует потенциал // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/et.2.1.49.


19. Никулина Ю.Н.
Оценка уровня конкурентоспособности: взгляд молодых специалистов // Экономика труда (№ 1 / 2015)  

В статье приводятся результаты мониторинга трудоустройства и карьерного продвижения выпускников, связанные с оценкой положения молодых специалистов на современном рынке труда. Предложены рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовки и конкурентоспособности молодых специалистов с учетом требований регионального  рынка труда.

 

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Оренбургской области (проект № 14-13-56006а(р) «Мониторинг становления конкурентоспособного специалиста (на примере Оренбургской области)»). 


Цит. РИНЦ: 6

Никулина Ю.Н. Оценка уровня конкурентоспособности: взгляд молодых специалистов // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 51-60. – doi: 10.18334/et.2.1.48.


20. Устичева Е.Г.
Формирование корпоративной культуры российской государственной службы // Экономика труда (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены основные из существующих подходов к пониманию сущности смежных понятий «организационная культура», «корпоративная культура» и «культура организации». На основе анализа различных определений авторов определены общие черты корпоративной культуры организации. Доказана актуальность изучения процесса формирования корпоративной культуры российской государственной службы. Эмпирическим путем проведена оценка состояния корпоративной культуры российской государственной службы и выявлены основные факторы, влияющие на процесс ее формирования на примере служащих, работающих в сфере госзакупок.
Цит. РИНЦ: 1

Устичева Е.Г. Формирование корпоративной культуры российской государственной службы // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 61-76. – doi: 10.18334/et.2.1.280.

(Страница 1 из 23) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ