Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 96


1. Тюрин А.Ю.
Влияние динамики спроса на устойчивость выбора схем доставки готовой продукции потребителю // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)  

Рассматриваются вопросы влияния динамики спроса на выбор схем транспортного обслуживания и формирование устойчивых маршрутов перевозок грузов. Приводятся зависимости спроса группы потребителей, на основе которого формируются зоны транспортного обслуживания. Путем моделирования устанавливается зависимость между показателями транспортного процесса, позволяющая упростить планирование технико-экономических показатели работы автотранспорта.  

Тюрин А.Ю. Влияние динамики спроса на устойчивость выбора схем доставки готовой продукции потребителю // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/epp.5.1.300.


2. Щедрина И.В.
Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия торговли // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)  

В статье показан вариант построения организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности на основе оценки и совершенствования управления ресурсным потенциалом торгового предприятия. 

Щедрина И.В. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия торговли // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – doi: 10.18334/epp.5.1.303.


3. Саражинская Ю.Е.
Анализ инвестиций в основной капитал в России // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)  

В статье проанализированы особенности инвестиций в основной капитал в России за период с 2008 по 2013 годы. Отображены меры, направленные на улучшение инвестиционного климата в России, рассмотрены структуры инвестиций в основной капитал по различным аспектам.

Саражинская Ю.Е. Анализ инвестиций в основной капитал в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 23-38. – doi: 10.18334/epp.5.1.304.


4. Долгова И.В.
Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)  

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме применения маркетинга в деятельности инновационного малого и среднего бизнеса. Автор анализирует динамику развития инновационного предпринимательства по субъектам Российской Федерации, сферам деятельности, типам внедряемых инноваций. Особое внимание уделяется роли современных маркетинговых технологий в успешной деятельности инновационных организаций. На основе анализа причин низкой маркетинговой активности инновационного предпринимательства предлагаются пути ее повышения.

Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/epp.5.1.305.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Щербаков М.А.
Методические подходы прогнозирования и управления государственным внешним долгом // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)  

В статье выявляются недостатки ранее использовавшихся моделей прогнозирования динамики внешнего долга, предлагается более совершенная схема расчета возможных траекторий долгового бремени страны, а также проанализированы перспективы России по нормализации внешнедолговой обстановки в долгосрочной перспективе. 

Щербаков М.А. Методические подходы прогнозирования и управления государственным внешним долгом // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 51-58. – doi: 10.18334/epp.5.1.508.


6. Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А.
Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.
Цит. РИНЦ: 1

Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.


7. Герасимова Е.Д.
Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.

Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.


8. Шлепова К.О., Кудайкин Е.И.
Администрирование поступления таможенных платежей в доход федерального бюджета и льгот по их уплате // Экономические отношения (№ 1 / 2015)  
В статье проводится анализ фискальной функции таможенных органов России в части взимания таможенных платежей и обеспечения контроля за предоставлением льгот по их уплате.
Цит. РИНЦ: 1

Шлепова К.О., Кудайкин Е.И. Администрирование поступления таможенных платежей в доход федерального бюджета и льгот по их уплате // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 3-7. – doi: 10.18334/eo.5.1.37377.


9. Дробот Е.В.
К вопросу формирования системы глобальных общечеловеческих ценностей // Экономические отношения (№ 1 / 2015)  
В статье проводится анализ понятий «глобальность» и «глобализация», рассматривается модель системы глобальных ценностей.

Дробот Е.В. К вопросу формирования системы глобальных общечеловеческих ценностей // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 8-11. – doi: 10.18334/eo.5.1.37374.


10. Верников В.А.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРОЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Верников В.А. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРОЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 128-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40294.


11. Бусыгина А.В.
СУЩНОСТЬ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бусыгина А.В. СУЩНОСТЬ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 115-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40293.


12. Евдокимова С.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Евдокимова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40286.


13. Музаев М.К.
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Музаев М.К. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 159-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40297.


14. Бусыгин А.К.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ - УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бусыгин А.К. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ - УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 62-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40289.


15. Диденко Н.И.
АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИИ: ADL-МОДЕЛЬ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Диденко Н.И. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИИ: ADL-МОДЕЛЬ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 101-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40292.


16. Бусыгин К.Д.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖФИРМЕННОЙ КООПЕРАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бусыгин К.Д. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖФИРМЕННОЙ КООПЕРАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 87-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40291.


17. Бондарева Н.Н., Лазарев А.А., Романцов В.С.
АНАЛИЗ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бондарева Н.Н., Лазарев А.А., Романцов В.С. АНАЛИЗ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 73-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40290.


18. Дудин М.Н.
КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Дудин М.Н. КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 7-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40284.


19. Лясников Н.В.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Лясников Н.В. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40285.


20. Михель В.С.
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Михель В.С. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 45-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40288.

(Страница 1 из 5) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ