Результаты поиска:
Найдено: 907
121.
Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Страхование аграрных рисков для России является относительно новым явлением. Его становление в нашей стране претерпевает изменения методологического, правового, организационно-экономического и финансового характера. Принимая во внимание эти обстоятельства, необходимо при разработке перспективных направлений развития отечественных систем сельскохозяйственного страхования учитывать передовой опыт развитых стран мира.Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6020.
122.
Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Анализ условий функционирования предпринимательских структур Новгородской области показывает, что наряду с определенными преимуществами, принятие эффективных управленческих решений ограничивается рядом обстоятельств как внутреннего, так и внешнего характера. Расширить варианты управленческих решений и таким образом повысить эффективность предпринимательской деятельности позволят
меры, направленные на поддержание оптимальной структуры экономики. К таким мерам, по мнению автора, относится антимонопольное регулирование, поддержка инфраструктурных проектов, а также продвижение научно-технической сферы и программ регионального развития.Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6021.
123.
Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость оценки конкурентоспособности отраслей. Рассматривается современное состояние виноделия Краснодарского края, предлагается система факторов и параметров для оценки конкурентоспособности винодельческой отрасли.Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6022.
124.
Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются государственно-управленческий и социально-экономический аспекты управления государственными закупками, а также основные принципы организации государственного заказа.Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6023.
125.
Титов Г.Б. Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Статья посвящена анализу современных тенденции транспортировки лесоматериалов по железным дорогам. Сформулированы экономические проблемы контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом российских железных дорог. Проведен анализ конкурентоспособности транспортных компаний на рынке железнодорожных контейнерных перевозок.Титов Г.Б. Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6024.
126.
Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.
127.
Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Методология сценарного планирования чрезвычайно практична: для многих крупных корпораций, отраслей, регионов она дает результаты, позволяющие оценивать последствия принимаемых стратегических решений в сфере экономики, финансов, экологии, социальной сфере, разрабатывать долгосрочные инвестиционные стратегии и планы, адекватно оценивать имеющиеся и вновь возникающие риски. Актуальность сценарной методологии подтверждается усиливающейся глобализацией, необходимостью разрабатывать долгосрочные стратегии развития сложных социально-экономических систем. Следует отметить, что данная методология практически не представлена в полной мере не только в российской высшей школе, но и в курсах МВА и ЕМВА, читаемых в нашей стране.Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4178.
128.
Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Развитие инновационной экономики – одно из важнейших направлений эволюции России. Однако доля реально инновационно активных компаний не так велика, то же можно сказать и об уровне инновационности отечественной экономики. Автор выделяет причины такого положения дел при значительном объеме расходов на инновации: успех инновационной политики невозможен без создания соответствующей институциональной среды и развития платежеспособного спроса.Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4177.
129.
Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.
130.
Набиуллина К.Р. Внесение инновационных элементов в структуру экономики России
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Залогом инновационного роста России должно стать постоянное взаимодействие государства, науки и бизнеса: обязательно трехстороннее сотрудничество государственных предприятий, университетов и частных компаний. Необходимо принять меры для того, чтобы российская наука и российская промышленность росли вместе, подпитывая друг друга. Автор предлагает создать организации, способствующие такому сотрудничеству, выделяет функции таких организаций и рассматривает вопрос их финансирования.Набиуллина К.Р. Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4186.
131.
Леденева И.Н. Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования.Леденева И.Н. Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4185.
132.
Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия.Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4184.
133.
Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4183.
134.
Колосовский А.М. Предпринимательство как фактор саморазвития территорий
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Во время мирового финансового кризиса особое значение приобретает способность территории к саморазвитию ввиду усиливающейся общей неустойчивости регионов. При этом одним из важнейших факторов саморазвития экономики территории выступает предпринимательство. Автор отмечает, что с целью обеспечения механизма саморазвития территорий на основе развития предпринимательства (прежде всего, малого), в интересах перехода страны от сырьевого на инновационный путь развития, к высококонкурентному состоянию экономики, необходимо создать условия для постепенного перераспределения ренты в пользу инновационного предпринимательства и технократии и постепенного формирования постэкономической цивилизации.Колосовский А.М. Предпринимательство как фактор саморазвития территорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4182.
135.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматривается процессный подход к управлению предприятием, обосновывается необходимость перехода на инновационные концепции управления качеством и эффективностью. Анализируется взаимосвязь организационных инноваций, создаваемых в сфере управления затратами, с общей конкурентной стратегией. Авторами рассмотрен метод функциональной декомпозиции формирования стратегии снижения производственных затрат и издержек на предприятии. Приведена структура этого метода. Показана практическая ценность менеджмента затрат и конкретных подходов концепции бережливого производства на примере предприятия Hartmann – Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого концерна Paul Hartmann AG.Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4181.
136.
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.
137.
Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
На основе анализа функций малых предприятий в инновационной системе автором выделены основные типы малых инновационных компаний. Рассмотрены ограничители развития, замедляющие реализацию инновационного потенциала малого бизнеса. Для формирования инновационной экономики в России требуется не только значительный организационно-управленческий и правовой импульс, но и оздоровление среды, в которой могут быть реализованы частные инициативы и активизированы экономические агенты.Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4179.
138.
Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.
139.
Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются основные мотивы создания интеграционных образований в наукоемких отраслях российской экономики в современных условиях. Автор кратко характеризует их и описывает значение для разных уровней отечественной экономической системы.Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4190.
140.
Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4189.
(Страница 7 из 46)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ