Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 819


181. Магсумов Т.А.
Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В условиях быстрых темпов экономического развития России в конце XIX – начале XX вв. без правильно организованной торговли невозможно было широкое развитие промышленности. Это, и возраставшая с каждым годом конкуренция в торговле со стороны Европы приводили к пониманию того, что прежние способы подготовки работников торговли никак не могли считаться удовлетворительными. Долгое время подготовка к торговой деятельности работников среднего звена велась в большинстве случаев за прилавком: все эти торговые деятели проходили школу «лавочных мальчиков».

Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2093.


182. Любимов Р.В.
Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Развитие малого бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики и социальной сферы. Исследователи развития стран с переходной экономикой делят их на две группы. К первой группе относятся страны с успешными реформами, где доля малого бизнеса в ВВП превысила 40%. Вторую группу составляют страны с менее эффективными реформами, куда входит и Россия, где доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-20% и отсутствует тенденция роста.

Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2092.


183. Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И.
Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
При проведении анализа стратегий развития налогооблагаемой базы муниципальных образований предполагается, что прирост этой базы происходит, прежде всего, за счет формирования и развития малых предприятий. В этой связи анализ процессов функционирования этих предприятий и их результатов является важным условием разработки стратегий развития территорий.

Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2091.


184. Кучкаров З.А.
Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Основной коллизией, которую требовалось разрешить в соответствии с договором с одной из крупных российских нефтедобывающих компаний при разработке мероприятий по формированию эффективной структуры управления производственным сервисом и построению механизма управления результатами деятельности сервисных предприятий – это поиск «золотой середины» для организационной формы существования организации-заказчика от полностью интегрированной до управляющей «оболочечной» компании.

Кучкаров З.А. Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2090.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Курдюков С.И.
Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В ходе экономической реформы в народном хозяйстве страны в целом и в рыбохозяйственном комплексе, в частности, произошли глубокие социально-экономические и технологические преобразования. В основном сложился новый механизм функционирования производства и реализации продукции, при котором возросло значение рыночных отношений. Изучение происходящих процессов, определение реальных тенденций развития отрасли обуславливает необходимость расширения и углубления методологических подходов оценки эффективности организационно-экономических преобразований. Возросла важность устранения односторонности в оценке выбора наиболее рациональных решений.

Курдюков С.И. Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2089.


186. Кузнецова Е.С.
Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В последние десятилетия резко возросла значимость инновационной составляющей промышленной политики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. Это объясняется трансформацией хозяйственных систем наиболее развитых государств в экономику знаний, необходимостью модернизации отечественной промышленности и обеспечения национальной конкурентоспособности в условиях усиления международной конкуренции.

Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2088.


187. Кузаева О.А.
Внутренний контроль как инструмент и функция управления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Стратегия развития промышленного предприятия должна вырабатываться на основе прогнозов состояния рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления предприятием, а также анализа сильных и слабых его сторон. Как показывает анализ теории и практики управления, реализации финансовой стратегии в полной мере на предприятии способствуют внедрение и использование интегрированной системы контроллинга.

Кузаева О.А. Внутренний контроль как инструмент и функция управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2087.


188. Крамин Т.В.
Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное и устойчивое процветание компании, является максимизация ее стоимости. Решение других задач, таких как получение запланированного размера чистой прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, реализация миссии компании, развитие корпоративной культуры среди сотрудников, является средством достижения этой главной цели.

Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2086.


189. Корнилов А.М.
Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В зарубежных странах сегодня идет оживленная дискуссия по поводу приоритетности выбора рыночных подходов или государственного управления в решении проблемы повторного использования промышленных и бытовых отходов. Как показывает практика, приоритет рыночных подходов наблюдается в странах с заметным дефицитом природных ресурсов, где вторичное сырье конкурирует с первичным.

Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2085.


190. Коляго Д.С.
Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Снижение уровня объемов инвестиций в энергетическом секторе экономики наблюдалось с 80-х гг. Это привело к недопустимо низким затратам на техническое обслуживание и модернизацию оборудования, что, в свою очередь, отрицательно сказалось на развитии других секторов экономики. К 2001 г. стало очевидно, что реформа энергетического сектора необходима, прежде всего, для российской экономики в целом.

Коляго Д.С. Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2084.


191. Климентьева И.В.
Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В российских условиях процесс создания рынка инвестиций становится приоритетным направлением экономического развития страны. Инвестиции в недвижимость в рыночных условиях являются одним из важнейших видов инвестиций. Рынки недвижимости обладают своей собственной сегментацией, специфическими информационными признаками, своеобразной структурой, региональными и прочими специализированными признаками, динамикой операций, другими отличительными свойствами.

Климентьева И.В. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2083.


192. Панова А.В.
Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Впервые управление недвижимостью (real estate management, REM) как вид деятельности появился в начале прошлого века. Первой его формой было корпоративное управление недвижимостью индустриальных организаций. Оно было сосредоточено на физическом поддержании функционирования объекта. Позже, когда к коммерческой недвижимости стали относиться как к «продукту», возникла необходимость в стратегическом развитии объекта.

Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2097.


193. Павлова С.А.
Инвестиционно-строительная компания: оценка структуры инвестиционного потенциала // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
С позиций системного подхода инвестиционный потенциал инвестиционно-строительной компании (ИСК) представляет собой целостную динамичную социально-экономическую систему, поэтому ее инвестиционный потенциал состоит из совокупности взаимодействующих элементов различной степени сложности. При этом всем элементам присущи сложные иерархические зависимости и нелинейные причинно-следственные отношения

Павлова С.А. Инвестиционно-строительная компания: оценка структуры инвестиционного потенциала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2096.


194. Папин С.Б.
Развитие организации в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Высокая динамика внешней среды признаётся одним из наиболее значимых факторов развития организации и, как показывает практика, непосредственно влияет на эффективность ее деятельности. Это явление наблюдается практически во всех отраслях. Как правило, для характеристики подобного состояния среды используется термин «нестабильность». При этом содержание его в большинстве случаев не поясняется…

Папин С.Б. Развитие организации в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2098.


195. Погорелова Е.В.
Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: использование коллективных знаний персонала // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Становление рынка в России привело к глубокой перестройке деятельности предприятий. Обладая экономической самостоятельностью и отвечая за результаты своей хозяйственной деятельности, они должны сформировать новую систему принятия решений по совершенствованию своей деятельности, позволяющую выявлять цели, задачи, моделировать бизнес-процессы и осуществлять их реинжиниринг.

Погорелова Е.В. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: использование коллективных знаний персонала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2099.


196. Решаев П.Л.
Стимулирование привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Возможности привлечения прямых иностранных инвестиций объективно связаны с инвестиционным климатом в стране, с инвестиционным имиджем, складывающимся под воздействием не только реальных процессов развития предпринимательства, но и проводимых внутри страны и на международной арене целевых акций поощрения или ограничения притока иностранных инвестиций.

Решаев П.Л. Стимулирование привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2100.


197. Салий В.В., Теренина Н.Л.
Продвижение «предложения» территориальными образованиями // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Территориальные образования в условиях рыночных отношений всегда между собой конкурируют. Это вызывает необходимость поддержки их конкурентоспособности, одним из важных средств обеспечения которой является продвижение их предложений на рынке. Если организации предлагают на рынок конкретный товар или услугу, которые можно продвигать всеми средствами коммуникаций, то территориальным образованиям сложно выделить такой конкретный товар или другие выгоды в отдельности. Поэтому территориальным образованиям необходимо создавать и продвигать на рынок предложение своих региональных возможностей.

Салий В.В., Теренина Н.Л. Продвижение «предложения» территориальными образованиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2101.


198. Фарманов Р.Ф.
Методологические аспекты анализа стратегического ресурсного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Анализ стратегического ресурсного потенциала предприятия позволяет подготовить необходимую информационную базу, дающую возможность оценить его текущее состояние, выявить имеющиеся резервы для дальнейшего развития и подготовить условия для выбора стратегических альтернатив. Принципы и методы проведения такого анализа за последние годы претерпели существенные изменения, поскольку в новых условиях изменилась и сама философия управления предприятием, главными целями которой стали ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям и т.п.

Фарманов Р.Ф. Методологические аспекты анализа стратегического ресурсного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2107.


199. Хаиров Б.Г.
Вопросы формирования вертикальной интеграции предприятий лесопромышленного комплекса Омской области // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Мы живем в эпоху перемен. Изменения, происходящие в мировой экономике, основаны на повышении эффективности использования знаний. Привычные источники для извлечения прибыли (природные ресурсы, машины, оборудование) по сравнению с человеческими ресурсами теряют свое определяющее значение.

Хаиров Б.Г. Вопросы формирования вертикальной интеграции предприятий лесопромышленного комплекса Омской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2108.


200. Цыпин И.С.
Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Становление рыночной экономики в современной России тесно связано с развитием предпринимательства, которое базируется на деятельности экономически и социально свободного индивида, позволяя ему реализовывать свои возможности и удовлетворять потребности, принося пользу обществу. Предпринимательство вытесняет монополизм, приводит к появлению конкуренции производителей и тем самым объективно способствует развитию науки, техники, технологии и организации производства, приводит к снижению издержек производства и повышению качества продукции. Оно связано с созданием новых рабочих мест и повышением уровня занятости населения.

Цыпин И.С. Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2109.

(Страница 10 из 41) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ