Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 90


1. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


2. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


3. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


4. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


6. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


7. Гурова И.М.
ТРАНСАКЦИОННЫЙ СЕКТОР: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Гурова И.М. ТРАНСАКЦИОННЫЙ СЕКТОР: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 109-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40414.


8. Милешина О.Ю., Лясникова Ю.В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИСБАЛАНСОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Милешина О.Ю., Лясникова Ю.В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИСБАЛАНСОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 5-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40406.


9. Лясников Н.В., Пантелеева Т.А.
ПОТРЕБНОСТЬ АГРОБИЗНЕСА В КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЁРСТВА В РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Лясников Н.В., Пантелеева Т.А. ПОТРЕБНОСТЬ АГРОБИЗНЕСА В КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЁРСТВА В РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 14-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40407.


10. Верников В.А., Хамбазаров Ш.Б.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ДРАЙВЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИК МИРОВЫХ СТРАН // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Верников В.А., Хамбазаров Ш.Б. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ДРАЙВЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИК МИРОВЫХ СТРАН // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 24-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40408.


11. Беляева М.В.
ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОГО АУДИТА И ЦИФРОВОГО КОНТРОЛЛИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Беляева М.В. ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОГО АУДИТА И ЦИФРОВОГО КОНТРОЛЛИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 52-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40410.


12. Лясников Н.В., Беляева М.В.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АПК РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Лясников Н.В., Беляева М.В. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АПК РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 68-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40411.


13. Невмывако В.П.
МЕХАНИЗМ КОРПОРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (АУТСОРСИНГ) КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Невмывако В.П. МЕХАНИЗМ КОРПОРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (АУТСОРСИНГ) КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 83-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40412.


14. Шишалова Ю.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ФАКТОР РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Шишалова Ю.С. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ФАКТОР РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 36-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40409.


15. Пантелееева Т.А.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОРПОРАЦИИ (В СИСТЕМЕ АПК) ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМИ РИСКАМИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Пантелееева Т.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОРПОРАЦИИ (В СИСТЕМЕ АПК) ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМИ РИСКАМИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 97-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40413.


16. Саловарова Ю.Е.
Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
В статье рассматривается вопрос развития рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования. Определены причины и условия нынешней тенденции развития данного рынка образовательных услуг.

Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 37-42. – doi: 10.18334/lim.5.1.38896.


17. Рожкова А.В.
Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
Статья представляет собой теоретико-методологический анализ популярной в последнее время технологии в сфере управлении персоналом – коучинга. Анализируются условия развития данной технологии в сфере менеджмента с точки зрения концепции управления персоналом Л.И. Евенко, которая представляет собой теорию о развитии отношений кадров и руководства в организациях (в формате сменяющих друг друга четырех концепций). Опираясь на данную теорию, популярность и активное развитие коучинга рассматривается как результат перехода от концепции управления человеческими ресурсами к концепции управления человеком. На основе проведенного анализа информационных источников были сформулирована сущность, основные особенности и отличия коучинга от других методов, применяемых для профессионального и личностного развития. Опираясь на теоретические знания и анализ работ об использовании коучинга, в статье формулируются проблемы стоящие перед коучингом в условиях российской действительности: незнание данной технологии, отсутствие адаптированных под российский менталитет программ коучинга, некомпетентность псевдо-коучей, а также вопросы, связанные с областью применения коучинга. Поднимается вопрос о необходимости внедрения данного направления как практикоориентированной дисциплины в образовательные программы высших учебных заведений.
Цит. РИНЦ: 1

Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 29-36. – doi: 10.18334/lim.5.1.38895.


18. Баранова Е.С.
Этика бизнеса как институциональный фактор устойчивого развития // Теневая экономика (№ 1 / 2018)  
В статье рассмотрена необходимость исследования проблемы низкого уровня бизнес этики развивающихся странах, в частности в России. Описана взаимосвязь реализации стратегии устойчивого развития и развития бизнес этики. Предложен план организации масштабного исследования данной проблемы и факторы, влияющие на формирование бизнес этики, требующие углубленного изучения и формирования российской модели достижения устойчивого развития. Ставится проблема взаимосвязи неэтичного поведения российских компаний с постановкой корпоративных финансовых целей. В статье проанализированы данные, подтверждающие недостаток социальной ответственности отечественной бизнес-среды.

Баранова Е.С. Этика бизнеса как институциональный фактор устойчивого развития // Теневая экономика. – 2018. – Том 2. – № 1. – с. 29-34. – doi: 10.18334/tek.2.1.40566.


19. Сагинова О.В.
Рецензия на монографию «Малое предпринимательство в России» (Становление и факторы развития. Обеспечение конкурентоспособности и эффективность. Государственная поддержка и экономическая безопасность) / В. Ю. Буров [и др.]; науч. ред-ы. д. э. н. Г. Л. Багиев, д. э. н. В. Ю. Буров; Забайкал. гос. ун-т. – Чита : ЗабГУ, 2016. – 242 с. // Теневая экономика (№ 1 / 2018)  

Сагинова О.В. Рецензия на монографию «Малое предпринимательство в России» (Становление и факторы развития. Обеспечение конкурентоспособности и эффективность. Государственная поддержка и экономическая безопасность) / В. Ю. Буров [и др.]; науч. ред-ы. д. э. н. Г. Л. Багиев, д. э. н. В. Ю. Буров; Забайкал. гос. ун-т. – Чита : ЗабГУ, 2016. – 242 с. // Теневая экономика. – 2018. – Том 2. – № 1. – с. 35-37. – doi: 10.18334/tek.2.1.40572.


20. Курюкин А.Н.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДОВЕРИЕ В РОССИИ И США: АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2018)  

Курюкин А.Н. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДОВЕРИЕ В РОССИИ И США: АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 125-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40415.

(Страница 1 из 5) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ