Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 577


21. Клевлеева А.Р.
Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности формирования инвестиционного климата Ленинградской области.

Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 11-20. – doi: 10.18334/.37340.


22. Шлепова К.О.
Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проведен анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России в 2012-2013 гг., после вступления России в ВТО.

Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-5. – doi: 10.18334/.37341.


23. Дробот Е.В.
Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.

Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.


24. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О.
Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье проводится анализ конкурентоспособности российской экономики на основе сравнения индексов Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Международного Института развития управления.
Цит. РИНЦ: 3

Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О. Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 27-31. – doi: 10.18334/.37331.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Полухина А.В., Савенко Е.И.
Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование угроз национальной экономической безопасности».
Цит. РИНЦ: 3

Полухина А.В., Савенко Е.И. Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37332.


26. Хороброва А.Л.
Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье рассматриваются подходы к оценке качества таможенных услуг.

Хороброва А.Л. Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 8-11. – doi: 10.18334/.37375.


27. Дмитриева Е.О.
Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье рассматриваются этапы создания Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, дается оценка проблем и перспектив его функционирования.

Дмитриева Е.О. Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 15-20. – doi: 10.18334/.37333.


28. Самик М.В.
Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье представлен обзор основных направлений политики в области регулирования внешнеторговой деятельности, особое внимание уделено инструментам протекционизма – тарифным и нетарифным методам.

Самик М.В. Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 12-14. – doi: 10.18334/.37334.


29. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р.
Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье проводится анализ направлений развития международного таможенного сотрудничества России, выделяются его основные направления и задачи.

Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 3-7. – doi: 10.18334/.37335.


30. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


31. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


32. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


33. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


34. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


35. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


36. Дробот Е.В.
Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ внешних и внутренних угроз экономической безопасности России. Рассчитываются показатели импортозависимости, дается оценка компенсации снижения тарифных мер регулирования в условиях ВТО по отдельным товарным группам при импорте.

Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 62-71. – doi: 10.18334/.37326.


37. Полухина А.В., Савенко Е.А.
Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование последствий вступления в ВТО для населения России».

Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 56-61. – doi: 10.18334/.37327.


38. Дмитриева Е.О.
Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ комплекса мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемого в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС.
Цит. РИНЦ: 1

Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 49-55. – doi: 10.18334/.37328.


39. Романюк К.В.
Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ правовых и организационных основ валютного контроля, его форм и направлений.

Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 45-48. – doi: 10.18334/.37329.


40. Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д.
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ содержания Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, выявляются ее особенности и приоритеты.
Цит. РИНЦ: 2

Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 32-35. – doi: 10.18334/.37330.

(Страница 2 из 29) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ