Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 435


21. Дробот Е.В., Синельников Е.В.
Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности международного таможенного сотрудничества. Проведен SWOT-анализ перспектив развития международного таможенного сотрудничества России.
Цит. РИНЦ: 1

Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 63-69. – doi: 10.18334/.37345.


22. Дробот Е.В., Дмитриева Е.О.
Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье проводится анализ понятий «нетарифные меры» и «нетарифные барьеры», рассматриваются особенности применения нетарифного регулировании в современных условиях.

Дробот Е.В., Дмитриева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 70-73. – doi: 10.18334/.37344.


23. Клевлеева А.Р.
Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье проводится анализ направлений развития взаимодействия таможенных органов России и бизнес-структур.

Клевлеева А.Р. Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 74-77. – doi: 10.18334/.37343.


24. Кутузова А.О.
Актуальные проблемы применения Конвенции МДП // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены особенности применения Конвенции МДП в работе таможенных органов.

Кутузова А.О. Актуальные проблемы применения Конвенции МДП // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 78-81. – doi: 10.18334/.37342.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Хороброва А.Л.
Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье рассматриваются подходы к оценке качества таможенных услуг.

Хороброва А.Л. Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 8-11. – doi: 10.18334/.37375.


26. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р.
Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье проводится анализ направлений развития международного таможенного сотрудничества России, выделяются его основные направления и задачи.

Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 3-7. – doi: 10.18334/.37335.


27. Самик М.В.
Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье представлен обзор основных направлений политики в области регулирования внешнеторговой деятельности, особое внимание уделено инструментам протекционизма – тарифным и нетарифным методам.

Самик М.В. Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 12-14. – doi: 10.18334/.37334.


28. Дмитриева Е.О.
Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье рассматриваются этапы создания Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, дается оценка проблем и перспектив его функционирования.

Дмитриева Е.О. Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 15-20. – doi: 10.18334/.37333.


29. Полухина А.В., Савенко Е.И.
Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование угроз национальной экономической безопасности».
Цит. РИНЦ: 3

Полухина А.В., Савенко Е.И. Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37332.


30. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О.
Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье проводится анализ конкурентоспособности российской экономики на основе сравнения индексов Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Международного Института развития управления.
Цит. РИНЦ: 3

Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О. Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 27-31. – doi: 10.18334/.37331.


31. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


32. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


33. Романюк К.В.
Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ правовых и организационных основ валютного контроля, его форм и направлений.

Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 45-48. – doi: 10.18334/.37329.


34. Дмитриева Е.О.
Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ комплекса мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемого в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС.
Цит. РИНЦ: 1

Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 49-55. – doi: 10.18334/.37328.


35. Полухина А.В., Савенко Е.А.
Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование последствий вступления в ВТО для населения России».

Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 56-61. – doi: 10.18334/.37327.


36. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


37. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


38. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


39. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


40. Дробот Е.В.
Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ внешних и внутренних угроз экономической безопасности России. Рассчитываются показатели импортозависимости, дается оценка компенсации снижения тарифных мер регулирования в условиях ВТО по отдельным товарным группам при импорте.

Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 62-71. – doi: 10.18334/.37326.

(Страница 2 из 22) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ