Результаты поиска:
Найдено: 435
21.
Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье рассматриваются особенности международного таможенного сотрудничества. Проведен SWOT-анализ перспектив развития международного таможенного сотрудничества России.Цит. РИНЦ: 1
Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 63-69. – doi: 10.18334/.37345.
22.
Дробот Е.В., Дмитриева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье проводится анализ понятий «нетарифные меры» и «нетарифные барьеры», рассматриваются особенности применения нетарифного регулировании в современных условиях.Дробот Е.В., Дмитриева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 70-73. – doi: 10.18334/.37344.
23.
Клевлеева А.Р. Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье проводится анализ направлений развития взаимодействия таможенных органов России и бизнес-структур.Клевлеева А.Р. Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 74-77. – doi: 10.18334/.37343.
24.
Кутузова А.О. Актуальные проблемы применения Конвенции МДП
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены особенности применения Конвенции МДП в работе таможенных органов.Кутузова А.О. Актуальные проблемы применения Конвенции МДП // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 78-81. – doi: 10.18334/.37342.
25.
Хороброва А.Л. Проблемы оценки качества таможенных услуг
// Экономические отношения (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются подходы к оценке качества таможенных услуг.Хороброва А.Л. Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 8-11. – doi: 10.18334/.37375.
26.
Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества
// Экономические отношения (№ 1 / 2014)
В статье проводится анализ направлений развития международного таможенного сотрудничества России, выделяются его основные направления и задачи.Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 3-7. – doi: 10.18334/.37335.
27.
Самик М.В. Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство
// Экономические отношения (№ 1 / 2014)
В статье представлен обзор основных направлений политики в области регулирования внешнеторговой деятельности, особое внимание уделено инструментам протекционизма – тарифным и нетарифным методам.Самик М.В. Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 12-14. – doi: 10.18334/.37334.
28.
Дмитриева Е.О. Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС
// Экономические отношения (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются этапы создания Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, дается оценка проблем и перспектив его функционирования.Дмитриева Е.О. Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 15-20. – doi: 10.18334/.37333.
29.
Полухина А.В., Савенко Е.И. Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос
// Экономические отношения (№ 1 / 2014)
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование угроз национальной экономической безопасности».Цит. РИНЦ: 3
Полухина А.В., Савенко Е.И. Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37332.
30.
Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О. Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции
// Экономические отношения (№ 1 / 2014)
В статье проводится анализ конкурентоспособности российской экономики на основе сравнения индексов Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Международного Института развития управления.Цит. РИНЦ: 3
Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О. Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 27-31. – doi: 10.18334/.37331.
31.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
32.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
33.
Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ правовых и организационных основ валютного контроля, его форм и направлений.Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 45-48. – doi: 10.18334/.37329.
34.
Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ комплекса мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемого в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС.Цит. РИНЦ: 1
Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 49-55. – doi: 10.18334/.37328.
35.
Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование последствий вступления в ВТО для населения России».Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 56-61. – doi: 10.18334/.37327.
36.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
37.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
38.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
39.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
40.
Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ внешних и внутренних угроз экономической безопасности России. Рассчитываются показатели импортозависимости, дается оценка компенсации снижения тарифных мер регулирования в условиях ВТО по отдельным товарным группам при импорте.Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 62-71. – doi: 10.18334/.37326.
(Страница 2 из 22)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ