Логико-топологическая модель управления формированием стоимости бизнеса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Стоимость бизнеса… Что это? Модный термин или серьезный аргумент рыночной экономики? Показатель деятельности действующих предприятий или тех, которые «приказали долго жить» и выставлены на продажу? Много, очень много вопросов, требующих безусловности ответов. Нельзя двигаться вперед, не определив цель, как, и нельзя начать движение, не зная истоков будущего пути. На наш взгляд, главное заключается в том, что, как и любым другим видом стоимости, формированием стоимости бизнеса необходимо управлять, создав для этого «центры стоимости компании» с возложением на них функций координации деятельности всех подразделений, участвующих в процессе создания ее стоимости.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Логико-топологическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – С. 107-112.

(2003) Logiko-topologicheskaya model upravleniya formirovaniem stoimosti biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(6), 107-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Нордстрем. К.А., Й. Ридерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. С.-Пб. Стокгольмская школа экономики в Санкт Петербурге, 2001

2. Комитет ТПП РФ по оценочной деятельности, http://www.kodtpp.ru

3. Оценка бизнеса (http://www.labrium.ru/ic_bis.html )