Логико-топологическая модель управления формированием стоимости бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (42), Июнь 2003Об авторах:
Мельников О.Н.
Аннотация:
Стоимость бизнеса… Что это? Модный термин или серьезный аргумент рыночной экономики? Показатель деятельности действующих предприятий или тех, которые «приказали долго жить» и выставлены на продажу? Много, очень много вопросов, требующих безусловности ответов. Нельзя двигаться вперед, не определив цель, как, и нельзя начать движение, не зная истоков будущего пути. На наш взгляд, главное заключается в том, что, как и любым другим видом стоимости, формированием стоимости бизнеса необходимо управлять, создав для этого «центры стоимости компании» с возложением на них функций координации деятельности всех подразделений, участвующих в процессе создания ее стоимости.Ключевые слова:
творческая энергия, интеллектуально-креативные ресурсы, стоимость бизнеса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Нордстрем. К.А., Й. Ридерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. С.-Пб. Стокгольмская школа экономики в Санкт Петербурге, 20012. Комитет ТПП РФ по оценочной деятельности, http://www.kodtpp.ru
3. Оценка бизнеса (http://www.labrium.ru/ic_bis.html )
Melnikov, O.N. (2003) Logiko-topologicheskaya model upravleniya formirovaniem stoimosti biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(6), 107-112. (in Russian)