зрительские предпочтения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом зрительские предпочтения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2012 год).

1. Тютрюмов А.А.
Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье деятельность телевизионных продюсеров рассматривается как предпринимательская. Ведь телевизионные программы бывают востребованными нет, могут покупаться и продаваться, в том числе за рубеж. Здесь, так же как и в других отраслях, существует конкурентоспособность и область применения управленческих инноваций. Таким образом, телевизионное продюсирование – это специфическая область экономической деятельности, и автор раскрывает свое видение основных направлений повышения ее эффективности.

Тютрюмов А.А. Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7739.


2. Молоденков А.А.
Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «зрительские предпочтения»?



Только с полным текстом