высокотехнологичная продукция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом высокотехнологичная продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2019 год).

1. Батьковский А.М., Кравчук П.В., Стяжкин А.Н.
Оценка экономической эффективности производства высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями отрасли // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).
Дано определение высокотехнологичной продукции. производимой инновационно-активными предприятиями. Охарактеризована роль деятельности данных предприятий, создающих указанную продукцию, в качественном изменении социально-экономического развития страны. Предложен инструментарий оценки экономической эффективности проектов, направленных на создание высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями. Он включает систему показателей оценки и алгоритмы их расчета. Разработаны методологические основы сравнительной оценки указанных показателей по четырехбальной шкале с использованием метода бальной оценки. Представлен алгоритм обобщённой (интегральной) оценки экономической эффективности реализации проекта по созданию высокотехнологичной продукции. Рассмотрен инструментарий оценки приоритетности реализации проектов по созданию высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями.

Батьковский А.М., Кравчук П.В., Стяжкин А.Н. Оценка экономической эффективности производства высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями отрасли // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – doi: 10.18334/ce.13.1.39738.


2. Костина Г.Д., Торгашова А.В.
Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).    
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмом

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.


3. Кретов С.И.
«Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).    
В настоящем исследовании проводится научный анализ документов и практики реализации общегосударственной задачи перевода экономики на инновационные рельсы. Автор выяснил и наглядно показал, что в погоне за высокими отчетными данными по уровню инновационности проектов исследований и разработок, финансируемых из госбюджета, зачастую происходит подмена понятий. Ситуация, когда категория «инновации» и связанный с ней кластер родовых понятий не определены ни практически в нормативных документах, ни концептуально позволяет манипулировать отчетными цифрами, создавая ситуацию инновационного застоя, которую негативно оценил президент РФ. Представленные автором конструктивные предложения могут рассматриваться как отправная точка в деле реализации программы модернизации экономики России.

Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4539.


4. Дорожкина О.К.
Стратегическое планирование инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
Статья посвящена описанию теоретического подхода к стратегическому планированию инновационного развития промышленного предприятия за счет выбора вектора инновационного развития, формирования комплекса ассортиментных, производственно-технологических и имущественных стратегий.

Дорожкина О.К. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6694.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ефимова Е.А.
Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).    
В статье показана динамика численности занятых в инновационном секторе экономики России по регионам. Определены факторы, влияющие на инновационную занятость в субъектах федерации. На основе непараметрической корреляции автором доказана зависимость между численностью занятых в инновационной сфере и объемом инновационных товаров, работ и услуг в регионе.

Ефимова Е.А. Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 169-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6273.


6. Джабиев А.П.
Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).    
Рассмотрено современное состояние экспорта высокотехнологичной продукции России. Проанализированы причины научно-технологического отставания от передовых держав. Высказывается мысль о том, что в ближайшей перспективе возможности существенного наращивания российского экспорта высокотехнологичной продукции представляются достаточно ограниченными вследствие разразившегося финансово-экономического кризиса. В этой связи предлагается существенное снижение таможенных пошлин на зарубежное технологическое оборудование, которое не производится в нашей стране, а также привлечение зарубежных фирм, которые не в состоянии самостоятельно реализовывать свои разработки из-за отсутствия финансовых средств.

Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4228.


7. Калимулин В.Г.
Государственные корпорации как инструмент интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье раскрыто понятие «государственная корпорация» (ГК). Учредителем ГК является Российская Федерация, наделившая новый институт государства особыми полномочиями и правовым статусом. Показана роль ГК «Ростехнологии»: ее организационные преобразования оборонной промышленности России под эгидой государства могут стать основой перехода отрасли на инновационный путь развития.

Калимулин В.Г. Государственные корпорации как инструмент интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6082.


8. Уральская Т.А.
Проблемы и перспективы развития рынка космической техники и технологий и управление оптимизацией предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).    
Исследование рисков предприятий, функционирующих на ракетно-космическом рынке, показало, что для субъектов данного рынка необходимы адаптивные методы управления оптимизацией рисками. Одним из таких методов является институциональный метод, благодаря которому основная часть рисков производителей принимается и концентрируется институциональными структурами РКК «Энергия», в деятельности которых выделенные риски, в конечном итоге, трансформируются в риск колебания цен. Им, в свою очередь, можно управлять с помощью метода хеджирования путем заключения сделок на международном рынке космической техники и технологий.

Уральская Т.А. Проблемы и перспективы развития рынка космической техники и технологий и управление оптимизацией предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2016.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «высокотехнологичная продукция»?



Только с полным текстом