внешние и внутренние факторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешние и внутренние факторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2014 год).

1. Кайко А.М., Лебедева М.Н.
Влияние внешних и внутренних факторов развитие рыбохозяйственного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2014).    
В статье произведен анализ состояния рыбной отрасли Приморского края. Определена роль рыбохозяйственных предприятий в экономике, обозначены проблемы их функционирования. Выявлены внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие рыбохозяйственных предприятий. Рассмотрены основные показатели деятельности рыбного хозяйства Приморского края. Сформулированы мероприятия по совершенствованию развития рыбного хозяйства Приморского края.

Кайко А.М., Лебедева М.Н. Влияние внешних и внутренних факторов развитие рыбохозяйственного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – с. 38-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8441.


2. Иванов Е.А.
Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).    
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.

Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.


3. Вусик И.В.
Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).    
В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей.

Вусик И.В. Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6894.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внешние и внутренние факторы»?



Только с полным текстом