Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка

Вусик И.В.
Promotion in the Market of Construction Materials with Account of the Market Specificity - View in English
Об авторах:

Вусик И.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей.

Ключевые слова:

коммуникации, внешние и внутренние факторы, рынок строительных материалов
Цитировать публикацию:
Вусик И.В. Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 124-128.

Vusik, I.V. (2011) Promotion in the Market of Construction Materials with Account of the Market Specificity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 124-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бек М.А. Маркетинг В2В – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008. – 327 с.
2. Минет С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 208 с.
3. Райт Р. В2В маркетинг – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 624 с.
4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.