Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка
Promotion in the Market of Construction Materials with Account of the Market Specificity - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (186), Июнь 2011Об авторах:
Вусик И.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей.Ключевые слова:
коммуникации, внешние и внутренние факторы, рынок строительных материалов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бек М.А. Маркетинг В2В – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008. – 327 с.2. Минет С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 208 с.
3. Райт Р. В2В маркетинг – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 624 с.
4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
Vusik, I.V. (2011) Promotion in the Market of Construction Materials with Account of the Market Specificity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 124-128. (in Russian)