устойчивость бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом устойчивость бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2017 год).

1. Старикова Е.А.
Значение концепции устойчивого развития в деятельности транснациональных корпораций // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2017).  
В данной статье подчеркивается и доказывается всевозрастающая роль концепции устойчивого развития в деятельности крупных компаний, а также анализируется связь, взаимовлияние и принципиальные различия в интерпретации понятий устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и устойчивости бизнеса. По мнению автора, в современных условиях социальная ответственность бизнеса является важным инструментом реализации Целей устойчивого развития, предусмотренных обновленной Глобальной повесткой ООН до 2030 года. Автор отмечает, что данный документ впервые сформулировал для транснациональных корпораций актуальные требования и задачи, связанные с достижением устойчивого развития.

Старикова Е.А. Значение концепции устойчивого развития в деятельности транснациональных корпораций // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 125-136. – doi: 10.18334/epp.7.2.38043.


2. Чотчаев М.М.
Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Устойчивость представляет собой следствие управления создаваемыми конкурентными преимуществами как отдельных предпринимательских структур, так и национальных экономических систем. Однако в условиях экономического кризиса особую роль приобретает устойчивость предпринимательских структур. Способ ее повышения автор видит в организации производственной кооперации и создании региональных кластеров. В статье описаны шаги по решению этих задач, начиная от создания региональных программ комплексного развития кооперации и кластерных проектов, заканчивая описанием этапов реализации таких программ.

Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6627.


3. Галайда Н.П.
Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Кризис 2008–2009 годов показал необходимость изменения критериев успешного развития компаний. На сегодняшний день, вместо роста чистой прибыли и рыночной стоимости предприятия, таким показателем должна стать устойчивость развития бизнеса. Анализируя показатели деятельности ОАО «Газпром» и изменения на рынке природного газа Европы, автор приходит к выводу, что устойчивость российских компаний газовой отрасли должна повышаться за счет диверсификации экспортных поставок в страны АТР.

Галайда Н.П. Диверсификация экспортных поставок как способ повышения устойчивости российских газовых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 110-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6648.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «устойчивость бизнеса»?



Только с полным текстом