управление стоимостью бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление стоимостью бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2013 год).

1. Волков А.И., Птускин А.С.
Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
В статье анализируются проблемы и перспективы интеграции управления стоимостью бизнеса и сбалансированной системы показателей. Авторы рассматривают особенности создания интегрированной системы управления в российских компаниях.

Волков А.И., Птускин А.С. Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8347.


2. Волков А.И.
Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье анализируются общепринятые методы оценки бизнеса с позиции возможности их практического применения и использования в рамках концепции ценностно-ориентированного управления компанией. Определены преимущества и недостатки оценочных методов.

Волков А.И. Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7841.


3. Гудкова О.Е.
Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье исследуется взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса. Автор рассматривает это на примере потенциала производства, строит иерархию факторов и делает вывод, что на каждом последующем уровне взаимосвязь конкурентоспособности и стоимости бизнеса прослеживается все отчетливее.

Гудкова О.Е. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6814.


4. Крамин Т.В.
Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное и устойчивое процветание компании, является максимизация ее стоимости. Решение других задач, таких как получение запланированного размера чистой прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, реализация миссии компании, развитие корпоративной культуры среди сотрудников, является средством достижения этой главной цели.

Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2086.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление стоимостью бизнеса»?



Только с полным текстом