управление ассортиментом

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление ассортиментом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2013 год).

1. Галкина Е.В.
Ассоциативные правила в бизнес-анализе и контроле // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2013).  
В статье отражены назначение ассоциативного анализа в управлении бизнесом, основные показатели наличия ассоциаций, примеры их применения, а также направления дальнейшего развития данных методов для принятия решений и управленческого контроля.

Галкина Е.В. Ассоциативные правила в бизнес-анализе и контроле // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8052.


2. Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш.
Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Система управления ассортиментом и качеством товаров является частью комплексной системы управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия – важным элементом стратегии развития компании. Она включает в себя три функциональные подсистемы: а) организацию; б) планирование (прогнозирование) и исполнение; в) контроль и координацию.

Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш. Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2262.


3. Щелчкова Е.С.
Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.

Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление ассортиментом»?



Только с полным текстом