цифровая трансформация бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цифровая трансформация бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2018 по 2019 год).

1. Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.
Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат.

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В. Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1957-1972. – doi: 10.18334/ce.13.10.41187.


2. Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.
Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).  
В статье детально проанализирована специфика так называемых «платформенных» бизнес-моделей, получивших широкое распространение в эпоху цифровой трансформации бизнеса, а также предложен механизм их сопоставления с традиционными бизнес-моделями. Показано, что в ряде отраслей платформенные бизнес-модели, используя последние научные достижения, стремительно вытесняют традиционные.

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В. Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 83-92. – doi: 10.18334/ce.13.1.39720.


3. Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.
Цифровая трансформация бизнеса: модели и алгоритмы // Креативная экономика. (№ 9 / 2018).  
В статье рассмотрена специфика процесса цифровой трансформации бизнес-моделей фирмы, определены области внутренней среды фирмы, которые являются приоритетными при проведении цифровой трансформации бизнеса, и предложен алгоритм принятия управленческих решений осуществления цифровой трансформации.
Показано, что в деле совершенствования менеджмента цифровой подход представляет собой не революционное средство, сводящее к нулю достижения предыдущего этапа развития фирмы, а нейтральный ускоритель ее организационного развития. Если стратегия фирмы выбрана верно, и менеджмент непрерывно совершенствуется, то на базе новых цифровых технологий фирма быстро прогрессирует, а если же нет – также быстро деградирует.
Важную роль в успехе внедрения цифровых технологий играет выбор областей бизнеса, которые должны быть реформированы в первую очередь, а также алгоритм проведения процедур цифровой трансформации, которые представлены в тексте настоящей статьи.

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В. Цифровая трансформация бизнеса: модели и алгоритмы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1345-1358. – doi: 10.18334/ce.12.9.39332.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цифровая трансформация бизнеса»?



Только с полным текстом