транспортная инфраструктура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транспортная инфраструктура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 20 за период c 2007 по 2017 год).

1. Боровских О.Н.
Развитие велоинфраструктуры как решение транспортных и экологических проблем современного города // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2017).  
Одной из приоритетных задач государства является повышение уровня и качества жизни населения. Состояние транспортной инфраструктуры крупных городов имеет ряд серьезных проблем, основными из которых являются экология и недостаточность финансирования. Одним из путей решения экологических проблем может стать развитая велосипедная инфраструктура. Мировой опыт показывает положительные примеры таких проектов, тогда как Россия находится только на этапе становления массового велотранспорта. Развитая система велосипедных дорожек и сопутствующей им инфраструктуры может выступить стимулом для развития городских территорий. Проведенные расчеты показывают, что строительство велостанций приносит как социальный, так и экономический эффект. Материалы статьи могут иметь практическую значимость для представителей органов исполнительной государственной власти, частного бизнеса, а также финансового сектора.

Боровских О.Н. Развитие велоинфраструктуры как решение транспортных и экологических проблем современного города // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 15. – с. 2263-2276. – doi: 10.18334/rp.18.15.38172.


2. Фрейдина И.А.
Принципы финансирования инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2016).  
В статье рассматриваются новые способы внедрения в процесс финансирования проектов инфраструктурного строительства России современных инструментов – инфраструктурных облигаций и деривативов. Также предлагается создание инвестиционного фонда, который будет консолидировать на своем балансе общественные активы транспортной инфраструктуры.

Фрейдина И.А. Принципы финансирования инфраструктурных проектов // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 13. – с. 1529–1536. – doi: 10.18334/rp.17.13.35403.


3. Ященко С.О., Зубкова И.Ю.
Экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры Волгоградской области // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2015).    

Региональный экономический рост во многом обусловлен эффективностью функционирования транспортной инфраструктуры. В связи с этим выявление точек роста региональной экономики через решение проблем транспортной инфраструктуры становится актуальным. В статье определен комплекс перспективных направлений и проектов развития транспортной инфраструктуры Волгоградской области, сделан вывод о недостаточной эффективности функционирования транспортной инфраструктуры Волгоградской области, ограничивающей перспективы и темпы роста региональной экономики.

Ященко С.О., Зубкова И.Ю. Экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры Волгоградской области // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 7. – с. 999-1010. – doi: 10.18334/rp.16.7.177.


4. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М.
Методика комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В статье представлена авторская методика комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры региона. Определены показатели функционирования транспортной инфраструктуры. Предложена матрица оценки влияния транспортной инфраструктуры на социально-экономическое развитие региона.

Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Методика комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 109-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8394.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Буч О.В.
Анализ предпосылок создания транспортно-логистического кластера в Мурманской области // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2014).    
В статье рассматриваются предпосылки формирования транспортно-логистического кластера в Мурманской области: транспортная инфраструктура, потенциальный состав участников кластера, этапы развития взаимодействий предприятий-участников кластера, индикаторы эффективности его создания и функционирования.

Буч О.В. Анализ предпосылок создания транспортно-логистического кластера в Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8448.


6. Ларионов В.Г.
Проблемы транспорта в России в свете современной промышленной логистики // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).    
В статье рассматривается структура и инфраструктура транспорта в рамках логистики. Показано, что они взаимообусловлены: структура порождает инфраструктуру, и они отражают все основные свойства, состав, роль, виды транспорта, играющие центральную роль в российской экономике.

Ларионов В.Г. Проблемы транспорта в России в свете современной промышленной логистики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8342.


7. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М.
Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).    
В статье рассмотрены подходы к определению понятия «транспортная инфраструктура» и представлены основные факторы формирования и развития данного вида инфраструктуры региона.

Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8353.


8. Кожин С.В.
Старые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры России // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).    
При рассмотрении современного механизма финансирования российской транспортной инфраструктуры автором подчеркивается ведущая роль государства. Однако отмечается, что результатом проводимой сегодня политики является привлечение к стратегически важным проектам иностранных банков и строительных компаний. При этом конечной целью государства должно стать привлечение иностранных прямых инвестиций для повышения общей эффективности реализации инфраструктурных проектов.

Кожин С.В. Старые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7853.


9. Задворный Ю.В.
Критерии оценки развития транспортной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    
Автор обосновывает необходимость многокритериальной оценки эффективности транспортной инфраструктуры региона. По его мнению, в целях управления развитием транспорта необходимо использовать так называемый «минимальный
транспортный стандарт». Подробнее об этом
читайте в статье.

Задворный Ю.В. Критерии оценки развития транспортной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 168-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6580.


10. Задворный Ю.В.
Транспортная инфраструктура регионов и модернизация экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).    
В статье рассматриваются содержание, особенности и актуальные проблемы развития транспортной инфраструктуры северных регионов Российской Федерации. Автор обосновывает необходимость формирования интегрированной транспортной инфраструктуры как ключевого фактора модернизации экономики регионов. Раскрываются экономические и социальные механизмы реализации стратегии развития транспортной инфраструктуры в мурманском регионе.

Задворный Ю.В. Транспортная инфраструктура регионов и модернизация экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6441.


11. Журавлева Н.А.
Финансово-экономическая безопасность транспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).    
Статья посвящена новым подходам к обеспечению финансово-экономической безопасности транспортной инфраструктуры в условиях модернизации экономики. Рассматривается двуединая проблема снижения доли транспортных и жилищно-коммунальных услуг в цене продукции и семейных доходах при обеспечении рентабельности инфраструктурных компаний, достаточной для развития инфраструктуры.

Журавлева Н.А. Финансово-экономическая безопасность транспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6211.


12. Иголкина Л.М., Мысник В.Г.
Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.

Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.


13. Комарова В.В., Милая А.В.
Формирование конкурентной инфраструктуры железнодорожного и воздушного транспорта // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье делается попытка сравнения подходов к определению и классификации инфраструктуры монопольного и конкурентного секторов воздушного и железнодорожного транспорта. Также рассматриваются
методы управления в данной сфере.

Комарова В.В., Милая А.В. Формирование конкурентной инфраструктуры железнодорожного и воздушного транспорта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5955.


14. Чернова А.В.
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.

Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.


15. Ираева Н.Г.
Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
В статье рассматриваются методы конкурентной политики, цели и задачи формирования конкурентной среды. Анализируются ключевые проблемы региональной программы развития конкуренции на рынке электроэнергетики.

Ираева Н.Г. Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5719.


16. Концевич С.И.
Информационные технологии как механизм управления экономическим пространством муниципального образования // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).    
Экономика муниципальных образований зависит от пространства, на котором они располагаются, и, в частности от состояния дорожно-транспортного сегмента инфраструктуры. Однако управление городами осуществляется на основе иерархически выстроенной системы отношений. На смену этому принципу должно прийти активное использование информационных технологий, позволяющих создать единую информационную среду города.

Концевич С.И. Информационные технологии как механизм управления экономическим пространством муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5619.


17. Курников Е.В.
Российская составляющая МТК в посткризисном развитии национальной и мировой экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).    
В современных условиях особую значимость приобретает развитие национальной транспортной инфраструктуры как инструмента преодоления кризисных проявлений и развития в посткризисной перспективе. В этой связи является необходимым рассмотрение проблематики функционирования российской составляющей международных транспортных коридоров (МТК), в том числе «Запад-Восток» и «Северный транспортный коридор».

Курников Е.В. Российская составляющая МТК в посткризисном развитии национальной и мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5564.


18. Шашкин Ю.А.
Проблема транспортной инфраструктуры в отношениях России и Турции // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).    
Статья посвящена проблеме транспортной инфраструктуры в российско-турецких отношениях, оказывающей значительное влияние на политическое и экономическое сотрудничество двух стран.

Шашкин Ю.А. Проблема транспортной инфраструктуры в отношениях России и Турции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5338.


19. Волосов А.И.
Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).    
С позиций привлечения частного капитала для решения проблем развития транспортной сети России одной из важных задач является оценка инвестиционного потенциала ее транспортной инфраструктуры.

Волосов А.И. Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2769.


20. Жередий Ю.С.
О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
В Транспортной стратегии Российской Федерации развитие морских портов рассматривается в качестве базового условия социально-экономического роста не только страны, но и ее отдельных регионов. В осуществляемой политике российского государства по развитию Дальнего Востока сделан акцент на радикальную модернизацию и качественное улучшение всей транспортной инфраструктуры, что должно привести к значительному увеличению рабочих мест, объема перерабатываемых грузов в портах.

Жередий Ю.С. О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2396.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транспортная инфраструктура»?



Только с полным текстом