торговая организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговая организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2016 год).

1. Дедова О.В., Ермакова Л.В.
Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2016).  
В статье определены значение и задачи контрольных процедур при поступлении и перемещении по структурным подразделениям основных средств экономического субъекта. Рассмотрены основные этапы осуществления внутрихозяйственного контроля и аудита основных средств в торговой организации.

Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 173-182. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35408.


2. Иванов Г.Г., Майорова Е.А.
Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2015).  

Эффективная реализация концепции корпоративной социальной ответственности способствует улучшению экономических результатов работы торговой организации, что обусловлено в первую очередь формированием устойчивой положительной репутации, которая для хозяйствующего в торговле субъекта во многом определяется мнением о нем покупателей. В этой связи цель настоящей статьи – определить, какие составляющие корпоративной социальной ответственности розничных торговых организаций являются для покупателей наиболее (наименее) значимыми. В результате проведенного исследования (опроса) было выявлено, что наиболее существенной с точки зрения покупателей составляющей социальной ответственности торговли является высокое качество реализуемых товаров и оказываемых услуг, а также справедливая политика в сфере управления трудовыми ресурсами. Наименее важным признаком социально ответственных розничных торговых организаций, по мнению покупателей, выступает благотворительная работа.

Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – с. 3569-3582. – doi: 10.18334/rp.16.20.2003.


3. Иванов Г.Г., Майорова Е.А.
Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

Проблематика корпоративной социальной ответственности актуальна как для общества в целом, так и для отдельных хозяйствующих субъектов. Несмотря на значительное количество работ в этой области, в настоящее время наблюдается недостаток исследований корпоративной социальной ответственности торговли с учетом специфики отрасли.
Основываясь на теории «разумного эгоизма», в соответствии с которой работа в сфере корпоративной социальной ответственности может быть выгодна для компании, авторы провели исследование (опрос), направленное на решение следующих задач: оценить информированность покупателей о корпоративной социальной ответственности торговли; выявить наиболее эффективные способы повышения информированности покупателей о корпоративной социальной ответственности торговли.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их применения торговыми организациями с целью наиболее эффективной реализации концепции корпоративной социальной ответственности.

Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1699-1710. – doi: 10.18334/rp.16.11.250.


4. Петров Е.Н.
Cпособ стимулирования персонала торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
Работа посвящена вопросу оптимизации процессов торговли в сетях крупных строительных магазинов на основе метода стимулирования персонала. Предложена новая схема движения товаров с совмещением позиций «дилер» и «продавец». Внедрение предлагаемой методики позволит значительно увеличить объем реализации товаров за счет повышения мотивации персонала, улучшить имидж торгового предприятия, более полно удовлетворить запросы всех социокультурных групп населения.

Петров Е.Н. Cпособ стимулирования персонала торговой организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7485.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бормашова Е.Ю.
Метод построения модели финансового управления проектами в проектной организации в структуре Холдинга НГО // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается авторский подход к антикризисному управлению торговой организацией, реализованный в виде концептуальной модели, представленной блок-схемой.

Бормашова Е.Ю. Метод построения модели финансового управления проектами в проектной организации в структуре Холдинга НГО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7306.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговая организация»?



Только с полным текстом