Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли
Иванов Г.Г.1, Майорова Е.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Проблематика корпоративной социальной ответственности актуальна как для общества в целом, так и для отдельных хозяйствующих субъектов. Несмотря на значительное количество работ в этой области, в настоящее время наблюдается недостаток исследований корпоративной социальной ответственности торговли с учетом специфики отрасли.
Основываясь на теории «разумного эгоизма», в соответствии с которой работа в сфере корпоративной социальной ответственности может быть выгодна для компании, авторы провели исследование (опрос), направленное на решение следующих задач: оценить информированность покупателей о корпоративной социальной ответственности торговли; выявить наиболее эффективные способы повышения информированности покупателей о корпоративной социальной ответственности торговли.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их применения торговыми организациями с целью наиболее эффективной реализации концепции корпоративной социальной ответственности.
Ключевые слова:
торговля, корпоративная социальная ответственность, торговая организация, информированность покупателей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ivanov, G.G., & Mayorova, E.A. (2015) Results of the study on customers’ awareness of social responsibility in trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1699-1710. doi: 10.18334/rp.16.11.250 (in Russian)