Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли

Иванов Г.Г., Майорова Е.А.
Results of the study on customers’ awareness of social responsibility in trade - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

Проблематика корпоративной социальной ответственности актуальна как для общества в целом, так и для отдельных хозяйствующих субъектов. Несмотря на значительное количество работ в этой области, в настоящее время наблюдается недостаток исследований корпоративной социальной ответственности торговли с учетом специфики отрасли.
Основываясь на теории «разумного эгоизма», в соответствии с которой работа в сфере корпоративной социальной ответственности может быть выгодна для компании, авторы провели исследование (опрос), направленное на решение следующих задач: оценить информированность покупателей о корпоративной социальной ответственности торговли; выявить наиболее эффективные способы повышения информированности покупателей о корпоративной социальной ответственности торговли.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их применения торговыми организациями с целью наиболее эффективной реализации концепции корпоративной социальной ответственности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – С. 1699-1710. – doi: 10.18334/rp.16.11.250

Ivanov, G.G., & Mayorova, E.A. (2015) Results of the study on customers’ awareness of social responsibility in trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1699-1710. doi: 10.18334/rp.16.11.250 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241